Вирішено

Послуги "VoLTE" і "VoWiFi"



Показати перший допис

353 Відповідей

Рівень користувача 1

@Xomyak  готовий взяти активну участь у тестуванні

Рівень користувача 1
Что скажите про VoLTE? Будет ли у нас работать? Если да, то когда?)
Рівень користувача 8
Позначка +5

@marley, на жаль, як відбувається вибірка номерів мені не надали інформацію :shrug_tone2:

Рівень користувача 1
Позначка

Шановні модератори! Прошу допомоги.

Я отримав смс, що на моєму номері є можливість користуватись VoLTE. В налаштуваннях у мене немає пункту VoLTE (хоча раніше був, зник після чергового оновлення операторських налаштувань). Я звернувся до оператора через чат, він сказав, що модель мого телефону не підтримується і щоб я звертався до виробника. Все б нічого, але телефон куплений в США і там VoLTE на цій моделі працює. Просто, наскільки я розумію, з кожного модельного ряду VoLTE увімкнено тільки на тих телефонах, які зроблені для Європи. Тому прошу, по можливості, додати в цей список iPhone 8 Plus (A1864).

Позначка +1

Остается только ждать, когда КС запустит eSIM (кстати, последним среди украинских операторов, где можно ее реализовать) :nerd:

Рівень користувача 1

Я уже как месяц хожу с Pixel 4 XL, а в личном кабинете в устройствах до сих пор светится старый телефон. И как две недели эту проблему не может пофиксить тех. отдел, чтобы было корректное отображение девайса. О каком VoLTE и eSIM речь? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

Подскажите Apple iPhone XS MAX ( А1921) поддерживается? ...

@Abrikosoff, поки що цієї моделі немає в списку :worried:

Рівень користувача 1

У деяких абонентів, які користуються послугою VoLTE, при встановленій переадресації на послугу "Автовідповідач", спрацьовує переадресація з тарифікацією як на закордонний номер.

Інженери вже працюють над вирішенням питання. Вибачте за тимчасові незручності.

Доброго дня, підкажіть будь ласка реальні терміни вирішення питання? Проблема має місце вже більше місяця часу, в зв’язку з чим мені було здійснено помилкове нарахування коштів в сумі 660 грн (за період з 10.01 по 17.02 - 11 платежів по 60 грн). Від операторів постійно чую вибачення і інформацію про те, що інженери працюють над вирішенням цієї проблеми, але терміни постійно переносяться. Через винекнення даної заборгованості, системою здійснено блокування номера з 20.02 і єдина рекомендація від оператора - поповнити рахунок на суму коштів, яку помилково нарахували. Чому я маю перераховувати кошти, які не витрачав і які були нараховані мені помилково з вини Київстара?? При цьому, мною здійснено всі платежі за надані послуги вчасно, але я не можу скористатися послугами, які вже оплатив!

Рівень користувача 8
Позначка +2

Шо там, так нічого і не працює досі?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ailandar, ваше побажання буде передано у відповідний відділ. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Andrew Saint:thinking: думаю, вы самостоятельно найдете ответ в данной теме. 

Рівень користувача 2

Не надо ни APN, ни профиль. VoLTE включен по умолчанию в модеме. Осталось только persist.dbg.ims_volte_enable=1 добавить и включить VoLTE в настройках сети, но это не всегда просто. Если нет какого-то инженерного меню где можно включить то нужен рут или TWRP.

Ну а кого нет регистрации IMS надо ждать пока оператор включить для вашей сим. Ну ещё и от настроек по умолчанию зависит как писал раньше.

Edit: А, увидел видео только потом. Скорее оператором блокируется. 

@solk Т.е. хотите сказать, что все настройки профиля IMS подтягиваются по xcap?
Или как по-вашему телефон должен знать, куда слать SIP для совершения звонков...
В случае с Xiaomi, persist.dbg.ims_volte_enable - делается через *#*#86583#*#*

В моем случае, VoLTE для SIM на стороне оператора включено: IMSVoPS = 1 (0x1) (IMS Vo PS Session in S1 Mode supported)
Перепробованы различные профили и настройки IMS.
Но регистрации так и не происходит.
Из логов, пока не понял почему.

P.S.
Скрин и видео от JSPiRiT, очень напоминают, что у него VoLTE как раз таки включено вышеуказанной комбинацией. И сброс дозвона похож на режим LTE-only без VoLTE.
Т.е. только включен переключатель в телефоне, без реальной регистрации в IMS.

IMS APN похоже на том же internet, иначе бы яблоки тоже не работали. Я смотрел на серверах Apple нового бандла нету. Больше похоже что регистрация на IMS проходит (IMS Registration: Registered), но не проходит SIP сессия. Возможно оператор фильтрует по user agent клиента когда инициируется звонок, а возможно список кодеков не совпадает (может только EVS разрешен, а по умолчанию он выключен), а может и по IMSI, хотя тогда логичный вопрос нафига регистрацию пропустили. Сложно сказать, надо смотреть логи (logcat -b radio и ещё логи модема через QPST).

Рівень користувача 8
Позначка +5

@werejaguar:thinking: поки що інформації стосовно телефонів на базі Android не отримувала. Завтра ще уточню у технічних спеціалістів, чи є оновлені дані. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Iseg а что изменилось?  Тримоб всегда был виртуальным, свое покрытие у них только в областных центрах

 

Тримоб сдал частоты и потушил базовые все кроме Киева, вот вот и Киев потушит и будет полноценной пиявкой на водафоне))

Рівень користувача 8
Позначка +2

В Татарстані запустили VoLTE🥺 Невже ми гірші?🔱

Київстар розглядає українців як джерело прибутку, не більше, на жаль.
Іншого поки що вони так і не змогли довести, хоча роблять вид що дуже засмучуються коли чують цю правду.

Рівень користувача 3
Позначка

@Xomyak доброго дня, так что слышно про VoLTE для официальных Samsung S21?))) Сделайте партнерку с ними уже. Офф стор есть же) В Харькове даже магазины рядом. И туда же esim контракт для android.

Рівень користувача 1
Позначка

Прошло 18 дней с момента запроса, все еще чинят :) 

Рівень користувача 5

Отличная новость. Надеюсь для iphone 8 Plus также будет поддержка в сети Киевстар. 

Рівень користувача 3
Позначка

Понятно, быстрее и молча конкуренты запустят

Думаю lifecell так точно, как они с esim сработали: оперативно и для всех. 

Рівень користувача 2
Позначка

В Казахстане Beeline запустил тест volte не только apple Volte beeline

Рівень користувача 2
Позначка

https://youtu.be/FVe2FX3BQ0o

Рівень користувача 3

Ну на счёт 2g сети спорно ибо есть большой пласт людей, которые пользуются звонилками, которые работают только в той сети.


Такой пласт всегда будет, их не то что нужно игнорировать, их нужно пинать под мягкое, иначе никакого прогресса не будет.

Сейчас даже терминалы в основном идут минимум с 3G и большим цветным экраном.
Остальные - просто устаревший хлам, который очень скоро перестанет работать (с ним уже очень часто возникают проблемы)

Очень рад за идущие куда-то терминалы с цветными экранами.. Но мобильная связь уже давно не только в телефонах. А ничего, что при отключении 2g, перестанет работать процентов так 90-95 охранных систем?

Рівень користувача 3
Позначка

Главное крикнуть громко что ты первый  и тишина!

Первый для своих_))))) Избранных)

Рівень користувача 8
Позначка +1

Я думаю, что сеть GSM будет работать у нас ещё лет 10 точно. У нас пол страны ещё на дешевых кнопкофонах. Операторы не будут рубить голову курице, которая несёт золотые яйца.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ZippeR, увы, и сейчас никаких данных нет :disappointed_relieved:

Відповісти