Вирішено

Послуги "VoLTE" і "VoWiFi"



Показати перший допис

301 Відповідей

Рівень користувача 1

@vraevskiy, вы можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support :nerd: Через Чат-бота Зоряну также можно выйти на оператора. Достаточно написать слово “оператор” и выбрать раздел “Другой вопрос”. 

...Да и если передать оператору, результат какой-то будет?

:thinking: как минимум будет регистрация. 

Значит попробуем))) 

Рівень користувача 1

@vraevskiy, вы можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support " src="https://d3odp2r1osuwn0.cloudfront.net/2021-01-14-15-54-11-e0fbacdc55/dist/emojione/1f913.png" width="18" /> Через Чат-бота Зоряну также можно выйти на оператора. Достаточно написать слово “оператор” и выбрать раздел “Другой вопрос”. 

...Да и если передать оператору, результат какой-то будет?

:thinking: как минимум будет регистрация. 

Значит попробуем))) 

20 мин переписки с оператором, и вдруг VoLTE заработало)))

Рівень користувача 8
Позначка +5

@vraevskiy:sweat_smile: ось бачите, а ви писали, що немає сенсу звертатись. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

 

VoLTE це перший крок до VoWiFi. А це дзвінки як вдома в роумінгу, також це голосове покриття там де нема сигналу, але є WiFi. Якщо не працює VoLTE, то і VoWiFi не запрацює.

Учитывая, что Киевстар зарабатывает на роуминговых услугах, у меня большие сомнения о намерениях оператора внедрять VoWiFi. КС пытается зарабатывать на всем и бесплатная связь в роуминге выбивается из общей картины. Могу поспорить, что КС внедрит данную услугу самым последним из всех, уже догоняя конкурентов. Кроме того, менеджмент компании никогда о VoWiFi и не упоминали. Разговоры об этом похожи на попытку натянуть сову на глобус.

Рівень користувача 2

 

VoLTE це перший крок до VoWiFi. А це дзвінки як вдома в роумінгу, також це голосове покриття там де нема сигналу, але є WiFi. Якщо не працює VoLTE, то і VoWiFi не запрацює.

Учитывая, что Киевстар зарабатывает на роуминговых услугах, у меня большие сомнения о намерениях оператора внедрять VoWiFi. КС пытается зарабатывать на всем и бесплатная связь в роуминге выбивается из общей картины. Могу поспорить, что КС внедрит данную услугу самым последним из всех, уже догоняя конкурентов. Кроме того, менеджмент компании никогда о VoWiFi и не упоминали. Разговоры об этом похожи на попытку натянуть сову на глобус.

Це не зовсім так. Київстар насправді не всю суму за роумінг отримує, більшість коштів виплачуються за інтерконнект. Роумінг в Україні коштує майже як на островах не тому що оператори такі жадібні. А впровадження такої послуги насправді може привабити досить велику кількість нових абонентів і за інтерконнект платити не треба. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Шо там, так нічого і не працює досі?

А так работает VoLTE на андроиде :thumbsup_tone1:

Рівень користувача 2
Позначка

А так работает VoLTE на андроиде :thumbsup_tone1:

Я так понимаю регистрация проходит, но звонки не идут?) А какой телефон у вас?

@JSPiRiT, а можете рассказать, какие у вас прописаны APN, какие настройки IMS в инженерном меню, или какой профиль через PDC активирован, или настройки IMS в nvram?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@JSPiRiT,  :thinking: ви вже отримували повідомлення: “Технологія передачі голосу VoLTE вже у вашому смартфоні. Відчуте перваги якості зв’язку без додаткової оплати! Перейдіть у меню Налаштування > Мобільна мережа > Параметри і дані > LTE, VoLTE (ввімкнути). Інфо: https://kv.st/vlt”?

@JSPiRiT,  :thinking: ви вже отримували повідомлення: “Технологія передачі голосу VoLTE вже у вашому смартфоні. Відчуте перваги якості зв’язку без додаткової оплати! Перейдіть у меню Налаштування > Мобільна мережа > Параметри і дані > LTE, VoLTE (ввімкнути). Інфо: https://kv.st/vlt”?

А оно само включилось, я ничего сам не делал.

@JSPiRiT, а можете рассказать, какие у вас прописаны APN, какие настройки IMS в инженерном меню, или какой профиль через PDC активирован, или настройки IMS в nvram?

https://android.googlesource.com/device/sample/+blame/master/etc/apns-full-conf.xml#6349

Рівень користувача 8
Позначка +5

@JSPiRiT, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки. 

Рівень користувача 2

@JSPiRiT, а можете рассказать, какие у вас прописаны APN, какие настройки IMS в инженерном меню, или какой профиль через PDC активирован, или настройки IMS в nvram?

https://android.googlesource.com/device/sample/+blame/master/etc/apns-full-conf.xml#6349

Не надо ни APN, ни профиль. VoLTE включен по умолчанию в модеме. Осталось только persist.dbg.ims_volte_enable=1 добавить и включить VoLTE в настройках сети, но это не всегда просто. Если нет какого-то инженерного меню где можно включить то нужен рут или TWRP.

Ну а кого нет регистрации IMS надо ждать пока оператор включить для вашей сим. Ну ещё и от настроек по умолчанию зависит как писал раньше.

Edit: А, увидел видео только потом. Скорее оператором блокируется. 

Не надо ни APN, ни профиль. VoLTE включен по умолчанию в модеме. Осталось только persist.dbg.ims_volte_enable=1 добавить и включить VoLTE в настройках сети, но это не всегда просто. Если нет какого-то инженерного меню где можно включить то нужен рут или TWRP.

Ну а кого нет регистрации IMS надо ждать пока оператор включить для вашей сим. Ну ещё и от настроек по умолчанию зависит как писал раньше.

Edit: А, увидел видео только потом. Скорее оператором блокируется. 

@solk Т.е. хотите сказать, что все настройки профиля IMS подтягиваются по xcap?
Или как по-вашему телефон должен знать, куда слать SIP для совершения звонков...
В случае с Xiaomi, persist.dbg.ims_volte_enable - делается через *#*#86583#*#*

В моем случае, VoLTE для SIM на стороне оператора включено: IMSVoPS = 1 (0x1) (IMS Vo PS Session in S1 Mode supported)
Перепробованы различные профили и настройки IMS.
Но регистрации так и не происходит.
Из логов, пока не понял почему.

P.S.
Скрин и видео от JSPiRiT, очень напоминают, что у него VoLTE как раз таки включено вышеуказанной комбинацией. И сброс дозвона похож на режим LTE-only без VoLTE.
Т.е. только включен переключатель в телефоне, без реальной регистрации в IMS.

Рівень користувача 2

Не надо ни APN, ни профиль. VoLTE включен по умолчанию в модеме. Осталось только persist.dbg.ims_volte_enable=1 добавить и включить VoLTE в настройках сети, но это не всегда просто. Если нет какого-то инженерного меню где можно включить то нужен рут или TWRP.

Ну а кого нет регистрации IMS надо ждать пока оператор включить для вашей сим. Ну ещё и от настроек по умолчанию зависит как писал раньше.

Edit: А, увидел видео только потом. Скорее оператором блокируется. 

@solk Т.е. хотите сказать, что все настройки профиля IMS подтягиваются по xcap?
Или как по-вашему телефон должен знать, куда слать SIP для совершения звонков...
В случае с Xiaomi, persist.dbg.ims_volte_enable - делается через *#*#86583#*#*

В моем случае, VoLTE для SIM на стороне оператора включено: IMSVoPS = 1 (0x1) (IMS Vo PS Session in S1 Mode supported)
Перепробованы различные профили и настройки IMS.
Но регистрации так и не происходит.
Из логов, пока не понял почему.

P.S.
Скрин и видео от JSPiRiT, очень напоминают, что у него VoLTE как раз таки включено вышеуказанной комбинацией. И сброс дозвона похож на режим LTE-only без VoLTE.
Т.е. только включен переключатель в телефоне, без реальной регистрации в IMS.

IMS APN похоже на том же internet, иначе бы яблоки тоже не работали. Я смотрел на серверах Apple нового бандла нету. Больше похоже что регистрация на IMS проходит (IMS Registration: Registered), но не проходит SIP сессия. Возможно оператор фильтрует по user agent клиента когда инициируется звонок, а возможно список кодеков не совпадает (может только EVS разрешен, а по умолчанию он выключен), а может и по IMSI, хотя тогда логичный вопрос нафига регистрацию пропустили. Сложно сказать, надо смотреть логи (logcat -b radio и ещё логи модема через QPST).

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ksellos:thinking: я вірно розумію, що ви вже отримували повідомлення: “Технологія передачі голосу VoLTE вже у вашому смартфоні. Відчуте перваги якості зв’язку без додаткової оплати! Перейдіть у меню Налаштування > Мобільна мережа > Параметри і дані > LTE, VoLTE (ввімкнути). Інфо: https://kv.st/vlt”?

@Ksellos:thinking: я вірно розумію, що ви вже отримували повідомлення: “Технологія передачі голосу VoLTE вже у вашому смартфоні. Відчуте перваги якості зв’язку без додаткової оплати! Перейдіть у меню Налаштування > Мобільна мережа > Параметри і дані > LTE, VoLTE (ввімкнути). Інфо: https://kv.st/vlt”?

Такого сообщения пока не было.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ksellos, саме після цього повідомлення зможете користуватись технологією VoLTE :heavy_check_mark:

Рівень користувача 1
Позначка +1

@Ksellos, саме після цього повідомлення зможете користуватись технологією VoLTE :heavy_check_mark:

окей, каким образом происходит отправка сообщения? на двух номерах контракта пришло смс, все работает, а на одном контрактном номере нету ничего. все номера на iPhone XR.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@marley, на жаль, як відбувається вибірка номерів мені не надали інформацію :shrug_tone2:

Рівень користувача 2

Щось відомо на рахунок підтримки VoLTE старішими моделями iPhone?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@mvprod123, уточню цю інформацію, і завтра напишу в цій темі :pencil2:

Рівень користувача 1

@Xomyak, коли буде підтримка Apple Watch LTE ?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@mvprod123, на жаль, поки що ніякої інформації не отримала :hushed:

Відповісти