Вирішено

Послуга SIM для планшета // раніше "Інтернет SIM-пара"


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 3 відповідей
Доброго вечора, перейшов на тариф "
Максимальний Безлім" (національний) я можу підключити послугу "Сім пара", і яка буде тарифікація за послугу і підключення?
icon

Найкраща відповідь від kikiwora 28 June 2020, 22:00

Переглянути оригінал

790 Відповідей

Пишет по техническим причинам не подключено
Рівень користувача 5
Позначка +1
Напишіть який баланс на сім *111#
Рівень користувача 5
Позначка +1
Сім-пару можна активувати, якщо по Вашому тарифному плану списана абонплата і в ньо у передбачено безкоштовне використання сімпари. Інакше, потрібно мати на основному рахунку основної сім не меньше, ніж 15 грн
В магазині Київстар отримав сім-пару, вдома через тиждень вставив картку в планшет - мережу не ловить, ніяких налаштувань не приходить, на телефоні те ж саме. Покриття Київстар на інших картках (і на основній) є, все працює. Спробував на основній картці набрати *244*0# , як результат - повідомлення "Послугу вже відключено" і все. Будь-які спроби дозвонитися до оператора Київстар залишаються без успіху. Онлайн помічник на сайті не відповідає годину.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Vlad_S Это говорит о том что сим карта вышла из строя. Её можно заменить.
@Stas Как она могла выйти из строя, если я её буквально только-что выдавил из адаптера, перед этим она спокойно лежала нетронутая. И как подключить услугу на основном номере, потому что никакой информации на сайте нет. Вот этот набор *244*0# - никак не помогает, только выдает сообщение о том, что услуга "Уже отключена". В приложении Мой Киевстар также никаких следов Интернет Сим-пары.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Stas Как она могла выйти из строя, если я её буквально только-что выдавил из адаптера, перед этим она спокойно лежала нетронутая. И как подключить услугу на основном номере, потому что никакой информации на сайте нет. Вот этот набор *244*0# - никак не помогает, только выдает сообщение о том, что услуга "Уже отключена". В приложении Мой Киевстар также никаких следов Интернет Сим-пары.
Извините, изначально прочел не правильно, думал услуга уже подключена.
Вам лучше обратиться к сотрудникам для индивидуальной проверки по 466, т.к. если пишет что отключена, значит услуги по номеру нет. Что с ней произошло, смогут проверить только сотрудники компании.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Есть подозрение что *244*0# отключает SIM-пару. Так как она у вас не подключена, получаете ожидаемый ответ от сети. Но это лишь догадка, если она верна, то кто-то явно допустил где-то ошибку :)
Попробуйте *244*1#
Рівень користувача 8
Позначка +3
У вас один из этих тарифов?
«Безлім Відео», «Безлім Відео 2017», «Безлім Відео+ 2017», «Максимальний Безлім», «Максимальний Безлім 2017» чи «Максимальний Безлім+ 2017»

Если да и комбинации не работают, вы можете подойти в центр обслуживания абонентов и бесплатно получить SIM-пару.
Позначка
Добрый день!
Ребят подскажите, утеряна была вторая карта с сим-пары, приобрела карту и сейчас нужно перевести на тариф сим-пары,.
Подскажите код для активации
Рівень користувача 8
Позначка +3
Не такой вещи как "тариф SIM-пары".

Я правильно понимаю что вы потеряли SIM-пару, при этом у вас сохранилась основная карта?
И вы купили стартовый пакет и хотите подключить его карточку в качестве SIM-пары к вашей основной?

Если да, то вот инструкция прямиком с сайта Киевстар:
  1. Приобретите любой стартовый пакет Киевстар
  2. Вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера
  3. Наберите с новой SIM-карты запрос *244*380XXYYYYYYY#, где 380XXYYYYYYY – ваш основной номер на котором вы хотите подключить услугу «Интернет SIM-пара»
  4. В течение 24 часов подтвердите подключение услуги на вашем основном номере с помощью комбинации, которая поступит на него в SMS
Заявка на подключение услуги будет выполнена в течение суток.

Обратите внимание
  • После выполнения заявки услуги интернета на Интернет SIM-паре будут активированы в течение 2-х часов.
  • После выполнения заявки на подключение услуги выключите и включите телефон или планшет, в котором стоит Интернет SIM-пара.
  • До выполнения заявки на подключение Интернет SIM-пары не пополняйте счет новой SIM-карты.
  • Для выполнения заявки на «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пара» на счету вашего основного номера должна быть сумма достаточная для подключения и активации услуги.
  • Если с момента активации стартового пакета прошло более 7 дней, воспользоваться услугой «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» невозможно.
  • Услуга «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» не предоставляется абонентам отдельной группы тарифных планов с кодом 068 и контрактным абонентам.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Дополню, @kikiwora , интернет сим пару вначале нужно отключить, а потом уже подключать новую. Это можно сделать в мой Киевстар
Позначка
Не такой вещи как "тариф SIM-пары".

Я правильно понимаю что вы потеряли SIM-пару, при этом у вас сохранилась основная карта?
И вы купили стартовый пакет и хотите подключить его карточку в качестве SIM-пары к вашей основной?

Если да, то вот инструкция прямиком с сайта Киевстар:
  1. Приобретите любой стартовый пакет Киевстар
  2. Вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера
  3. Наберите с новой SIM-карты запрос *244*380XXYYYYYYY#, где 380XXYYYYYYY – ваш основной номер на котором вы хотите подключить услугу «Интернет SIM-пара»
  4. В течение 24 часов подтвердите подключение услуги на вашем основном номере с помощью комбинации, которая поступит на него в SMS
Заявка на подключение услуги будет выполнена в течение суток.

Обратите внимание
  • После выполнения заявки услуги интернета на Интернет SIM-паре будут активированы в течение 2-х часов.
  • После выполнения заявки на подключение услуги выключите и включите телефон или планшет, в котором стоит Интернет SIM-пара.
  • До выполнения заявки на подключение Интернет SIM-пары не пополняйте счет новой SIM-карты.
  • Для выполнения заявки на «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пара» на счету вашего основного номера должна быть сумма достаточная для подключения и активации услуги.
  • Если с момента активации стартового пакета прошло более 7 дней, воспользоваться услугой «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» невозможно.
  • Услуга «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» не предоставляется абонентам отдельной группы тарифных планов с кодом 068 и контрактным абонентам.

Благодарю
Рівень користувача 1
смарт работает как точка доступа. звонить на него не надо. и с него тоже.
если вставить в спарт карту сим-пара она будет работать ловить интернет?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Да, будет работать и ловить интернет.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Позвонить или отправить СМС сообщение с дополнительной карточки невозможно.
Интернет SIM-пара
Позначка
Дорогие друзья, начну издалека, но это важно для целостности повествования… Итак, вот уже «надцать» лет (собственно с момента появления) я имею счастье быть клиентом компании Билайн, купившей в последствии бренд Киевстар. Изначально я даже был вполне лояльным клиентом, но то, что происходит последние лет 5-6 - не может не бесить. Скажу больше, я бы уже и с огромным удовольствием сменил оператора, но не готов менять номер, которому столько лет.

Последний случай, как бы говорящий - "мужик, не жди пока разрешат смену оператора с сохранением номера, вали отсюда, вали как можно быстрее!!!!", произошёл в воскресенье 09.09.2018 г. А дело было так:

Окрыляемый покупкой нового телефона я зашёл в ближайшее отделение Билайна... ну в смысле – Киевстара, в Дримтауне. Собственно хотел просто заменить "Симку" на «4 джЫ», но бодрая девочка таки уговорила меня сменить заодно уже и тарифный план, с древнейшего моего, на новый, продвинутый и крайне бееееезлимитный:

"мол - всего 155 гривен, так зато ж безлим и (барабанная дробь) 2 симки! А «сим – пара» это же огого! Можете бесплатно планшет подключить. И так же ш пользуетесь интернетом, а с новым то тарифом так вообще как заживёёёте!"

Ну и я конечно согласился, да и радовался дня 2-3, пока собственно не попытался активировать эту долбаную «сим-пару» (нет, конечно ожидаемое разочарование пришло ранее, в виде ненужных услуг типа Ди-джинглов и непонятных СМС со странными предложениями), но к этому я за последние годы подпривык уже, компания как бы давно движется в непонятном для меня направлении строго вниз, по ниспадающей, но это как бы лично её драма... До состояния аффекта меня довела именно сим пара, которую я попытался активировать позднее, и первый сюрприз (о котором естественно умолчала моя бодрая девочка) это то, что 2-ю симку нужно активировать в течении недели, иначе у неё видимо закончиться срок годности и она будет доступна только для просмотра, при чём вне телефона. А вот активировать то ёё как раз и нельзя, ибо следуя длинной инструкции по активации я получаю СМС - "Извините, сбой, до свидания, звоните...."

Ну и тут я позвонил... Чем собственно и испортил вчера себе весь вечер окончательно, ибо более часа пытался найти ту волшебную кнопочку, которая должна была бы соединить меня с не менее волшебным, но гораздо более материальным оператором... Потом пытался задать вопрос виртуальной Зоряне – «как найти реального Петю???!!!!» на сайте... Потом опять пытался звонить, потом звонил на короткий номер ну и для уверенности пытался звонить сегодня утром… Но – каждый раз, я снова и снова попадал в порочный круг: «нажмите 2, нажмите 3, нажмите 0 – вернитесь назад, а теперь нажмите 124978213095809275690234987 и докажите что вы не верблюд, а потом мы внезапно отключимся…». В общем - Молодцы! Здоровый пофигизм по отношению к людям - наше всё! Очевидно наплевательское отношение к клиентам прекрасно укрепляет веру руководства компании в стабильность фирмы и незыблемость её принципов, ибо самое смешное что ранее нечто подобное уже было, когда из-за сбоя в системе пропали 200 гривен (потом вернули, тут я претензий как раз не имею))) и я тоже пытался вызвонить оператора и таки вызвонил (я настойчивый))) его!!! Помню, на втором часу страданий я таки пробился к оператору и первое на что пожаловался – система общения с клиентами. Девочка тогда ещё сказала что они «обязательно отметят неудобность системы, которую я озвучил» и теперь я точно вижу что не зря звонил, меня реально услышали! Система улучшена и теперь дозвониться до оператора стало в принципе НЕВОЗМОЖНО! А это несомненно успех…

В общем, сегодня вечером пойду в то отделение где я это чудо подключил, слава богу, хоть там ещё остались живые люди, которых можно послать…. ну в смысле попросить, попросить исправить возникшую, право слово - весьма нелепую ситуацию…



P.S. «Бегите глупцы!!!*» *Гендальф…
Включаючи другу сім карту з 4g і не працює.інтернет
Рівень користувача 8
Позначка +3
Це особливiсто вашого телефону, напевно.

Чи ви про Data SIM-пару?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Antoine de Saint-Exupéry, жаль, что у вас сложилось такое мнение. Вы можете воспользоваться альтернативным каналом и обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей оп номеру и консультации. Надеюсь все получится 😉
Информация о подключении услуги "Ди-джингл" прописана в условиях тарифа. 🤓
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Oelh, де не працює? Куди вставляєте сім-карту з підтримкою 4G?
🤔де саме знаходитесь? В якій області/населеному пункті?
Доброго дня. У мене є додаткова сім картка на інтернет і вона працює у дома на модемі, але справа у тому що планую виїздити за кордон із основною сім карткою і переживаю чи буде працювати друга сім картка на інтернет на Україні коли основна сім картка буде у роумінгу... Підкажіть будь ласка, дякую)
Рівень користувача 8
Позначка +1
Будут роуминговые тарифы
Рівень користувача 6
Позначка +1
Будут роуминговые тарифы

Если карточка находится в Украине? Откуда вы взяли эту информацию?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Основная карта с которой происходит тарификация будет находится за границей

Відповісти