Максимальний Безлім" (національний) я можу підключити послугу "Сім пара", і яка буде тарифікація за послугу і підключення?
Найкраща відповідь від kikiwora
Переглянути оригіналНайкраща відповідь від kikiwora
Переглянути оригіналХорошо бы обратиться в службу поддержки, а не на форум, для решения таких вопросов, все же это могут быть особенности конкретно вашего обслуживания.
А так, попробуйте подключить ещё раз.
Спасибо, обратилась. К сожалению, ничего приятного. Оказывается, если я захотела сим-пару к уже давно существующему номеру, то активировать ее самостоятельно я не могу. Только в магазине. При выдаче этой карточки (парной) мне, по идее, это должны были сделать сразу,но тоже что-то не получилось (на следующий день мне пришло смс, что опять таки по технич.причинам не получилось). Т.е. теперь, нужно опять ехать в магазин и там уже до победного пытаться (
чи може мій номер працювати на двох пристроях
нет, кроме если на контракте Вы обслуживаетесь и можете подключить сим пару
или же интернет сим пара для интернета в другом телефоне
Звісно що може, але усе залежить від того чого ви хочете.
На prepaid обслуговуванні вам даступна лише Data SIM-пара, тобто SIM-пара для планшета, лише з доступом в Інтернет, без підтримки викликів.
А от на контракті вам доступны повноцінні SIM-картки, до того ж, декілька, де ви звомжете як приймати виклики (лише на одну з усіх активних, але її можна вибирати за необхідності, на котру саме) та робити виклики (з усіх). Data SIM-пара також доступна на контракті.
Добрый день, мне друг дал новый пакет с двумя сим картами, ( вторая запасная ) , подскажите пожалуйста как можно ее активировать?
Новый номер 096 144 6343
Спасибо.
Если вы имеете ввиду sim для планшета то вам сюда: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/comp/simfortablet
Для активации второй сим-карты (для планшета) в данном случае необходимо с основной сим-карты набрать *244*0# вызов.
Здравствуйте у меня такой не скромный вопрос. Если у меня есть сим пара для интернета могу ли я сделать 3ю что бы подключить 2 планшета к интернету и телефон для связи? Кто то может испытывал судьбу и поделиться опытом? Простите за спам нашёл на форуме ответ на свой вопрос
С услугой “SIM для второго телефона”, вы получите также дополнительную SIM-карту с тем же абонентским номером, что и на Вашей основной SIM-карте.
Дополнительную SIM-карту Вы сможете использовать в любом другом мобильном устройстве:
Условия услуги детально по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair
Подать заявку на отключение услуги "SIM для планшета" можете командой *100*93*3# и вызов. По факту выполнения заявки на отключение информируют SMS-сообщением.
Добрый день
Очень прошу помочь сделать клон снимки для 4ж модема, оператору дозвониться нереально. Сим карта новая пустая есть
Отзыв работы сервиса киевстар для связи с оператором - полный негатив
Клон SIM-карты сделать невозможно.
На то она и защищённая.
Вы можете только подключить SIM-пару.
На предоплате она позволит только выход в Интернет, на контракте - и звонки.
Клон SIM-карты сделать невозможно.
На то она и защищённая.
Вы можете только подключить SIM-пару.
На предоплате она позволит только выход в Интернет, на контракте - и звонки.
На припейде звонки так же можно сделать
Сотовое жульё никуда не девается. Как узнал что на одном из номеров поменяли тариф и теперь за сраные 2Гб интернета за вторую карту для планшета берут не 1гр за всё время до след снятия а 1гр в день решил отключить к чертям. Отправляю *100*93*3# а оно мне пишет что услуга не подключена. В голосовом меню автомат глаголет что у вас подключена сим пара. Живых операторов так понимаю уже год как след простыл. Что это за @!#$%^& ?
о боже там оказывается есть таки оператор на связи. поддержка подключенная услуга, интересно значит её могут и отключить и иди гуляй вася.В общем товарищ , ну или агент противника, ничем не смог помочь предложил через час ещё раз ввести код отключения услуги. Только что вводил опять старая песня “Услуга сим пара у вас не подключена” Когда кончится этот тарифный недомесяц и напиляют ещё посуточно тогда что-ль отключат?
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.