Вирішено

Послуга SIM для планшета // раніше "Інтернет SIM-пара"



Показати перший допис

790 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка +1
Основная карта с которой происходит тарификация будет находится за границей

Не вводите людей в заблуждение. Не имеет значения, где находится основная СИМ-карта, если конкретно эта карточка - Интернет СИМ-пара - в Украине, то и тарификация по ней проходит по украинским "домашним" тарифам.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@NikAndrey, це дві незалежні сім-карти. Тому, відповідь @Admin є вірною😉
Тривальість інтернет сесії в контракту 4 годин, а при підключенні інтернет сім пари який час буде?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Такой же
Такая же
C точкой internet или www,kyivstar.net?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Я www.kyivstar.net (180 минут) пользуюсь на точке доступа internet должно быть (60 минут) вне зависимости формы обслуживания
Рівень користувача 1
Не слушай. Сэсия на сим паре всего 1 час. И приготовся к ежедневным падениям скорости и урезанию до 0.8 Мбита.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Не слушай. Сэсия на сим паре всего 1 час. И приготовся к ежедневным падениям скорости и урезанию до 0.8 Мбита. Оператор дерьмо и безлимитов на нем нет. А все что пишут это вранье.
Использую 2 сим пары + 2 интернет сим пары проблем с сессиями нету. Если Вы не обслуживается на контракте то не нужно говорить то чего не знаете
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Refresh, тривалість Інтернет-сесії залежить від обраної точки доступу:
www,kyivstar.net - 180 хвилин;
3g.kyivstar.net - 120 хвилин;
Іnternet - 60 хвилин.
Я сделал себе sim-пару специально для пользования интернетом с ноутбука: HP Elitebook Folio 1040 G2. Вставил симкарту. Сеть находит, но после попытки подключится выводится сообщение:

APN для сети я выставил следующий:

"Type of sign-in info" я менял на другие варианты в том числе и на "None", но это не помогает!

С картой предыдущего оператора 3mob все работало и более того, даже обычная карта Киевстара там работала нормально, но раньше.

Все драйвера остались те же.

Спасибо
Рівень користувача 8
Позначка +2
@egorix, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Я створювала, але я не можу чомусь мені пише технічний збій .Будь ласка відповідьте
Набираючи *246# потім вибираю 2 на підключеня щераз 2 ввожу номер і вибиває що послуга вже підключена (якось так) мобіліні дані включені інтернету нема
Рівень користувача 8
Позначка +3
Зайдіть до систем Мій Київстар. Якщо у списку є послуга Data SIM-пара, то вона дійсно підключена.
Хоче те ж саме ви можете дізнатись просто подивившись як сама SIM-пара рееструється у мережі (якщо ім`я мережі є, то SIM-пара дійсна).

А доступу до Інтернет може не бути через не задану APN (повинно бути www.kyivstar.net) або тому що у вас вимкнуто передачу стільникових данних у налаштуваннях самого пристрою.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Lesya12, 🤔я вірно розумію, ви подавали заявку на підключення послуги "Інтернет SIM-пара", але заявка не виконалась по технічним причинам?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Oleg2323, в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант перевірить факт підключення послуги "Інтернет SIM-пара" і наявність обмежень для виходу в Інтернет.
Підкажіть будь ласка для наручного дитячого годинника потрібна сим-карта начебто з підтримкою 2g. Де її можна придбати/обміняти? Ця картка буде з тим номером, що і в телефоні? Чи треба окрему придбати? Буду вдячний за відповідь.
Рівень користувача 3
Любая сим подойдет, сами смарт часы будут автоматически работать в той сети, которую поддерживают, специальная сим не нужна, 2г базовая услуга.
Ца картка буде з тим номером, що і в телефоні?
Рівень користувача 3
Если смарт часы нужны не только для интернета, но и для звонков, то нет, это должна быть отдельная сим, если смарт часы работают только с интернетом, то можно сделать интернет сим пару для того номера, что в телефоне
Рівень користувача 8
Позначка +2
Да, карточка будет с номером - как для обычных телефонов, любой тарифный план покупаете и пользуетесь. Специальных sim-карт для смарт часов нету, т.е это обычные sim-карточки как для телефона.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Viktor74
  1. Все карты поддерживают 2G/3G, даже новые USIM которые предназначены для работы в LTE поддерживают старые типы сети. Это принцип обратной совместимости.
  2. Старую карту вы сейчас просто нигде не найдёте - оператор предоставляет только USIM, да и причин для поиска старой карты просто не существует
  3. Есть услуга Data SIM-пары к вашему номеру. Звонки и SMS с неё не доступны, но на хороших часах оно и не нужно, ибо всё идёт через интернет. При этом трафик у вас будет общий.
  4. Альтернатива - покупка другой SIM-карты. Услуга SIM-пары с контракта не вариант, поскольку у вас будет общий номер для звонков и SMS, что означает что вы не созвонитесь, да и просто логически вы не хотите что бы вашему ребёнку приходили звонки, предназначенные вам.
  5. В итоге - смотрите как именно работают ваши часы. Если им нужен только Интернет, решение - Data SIM-пара к вашему номеру, если же нужны звонки и SMS, то только новую карту с новым номером, специально для часов.
  6. Рекомендую проверить безопасность и качество используемой вами системы. Ибо китайцы славятся своимы дырами в безопасности и в итоге эти часы будут только вредить, сливая инфу о вашем ребёнке кому-угодно.
Получила новую сим карту, после утери старой, для интернет сим пары, получила такое сообщение и все, тишина.
Услуга «Интернет СИМ-пара»: новая СИМ-карт не активирована по техническим причинам. Пожалуйста, повторите активацию в течение часа. Если не получится, для консультации позвоните 466
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Maribilousik, возможно, возникли технические сложности. Вам уже удалось активировать сим-карту?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Viktor74, 🤔все ж уточню, вам потрібна sim-карта тільки для Інтернету?

Відповісти