Вирішено

Послуга "Мобільна безпека"


Мені прийшло повідомлення з номеру 6911.
В ньому вказано спочатку що мені підключили послугу мобільна безпека на 14 днів безкоштовно, а сьогодні прийшла смс що термін бещкоштовного періоду закінчився і далі 7 грн. тиждень.
Питання:
1.Номер 6911 це Ваш номер Київстару?
2. Якщо так то чому не підписано шо це київстар, бо в повідомленні вказано шо відправити смс або дзвінок зробити (зараз багато шахраїв тому не збираюст цього робити).
3. Якщо це дійсно Ваш номер тому чи Ви без мойого підтвердження підключили цю послугу? І тепер вона буде платною і мені потрібно витрачати свій час щоб якимось чином відключити її. В додатку май київстар я не знайшов що ця послуга підключена. Проясніть ситуацію. Дякую.
icon

Найкраща відповідь від Katrine 12 червень 2018, 10:26

@Yriy Honor, так, у нас є така контент-послуга “Мобільна безпека”. Це сервіс, що дозволяє підвищити вірогідність повернення вашого мобільного пристрою у разі втрати.
Також для вас буде доступна така функція, як дистанційне блокування загубленого смартфона. Ви можете звернутися в Call Center або самостійно заблокувати смартфон та обмежити доступ до персональної інформації через особистий кабінет
Детальна інформація про послугу на сайті.
Відключення: відправити безкоштовно SMS зі словом Стоп на номер 6911

Переглянути оригінал

39 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка +1
Удалили тему, придётся всё по новой понаписать...
Как вернуть деньги за услугу которую я не заказывал? Услуга называется "мобільна безпека". Предоставляет услугу партнёр компании Киевстар. Я прихожу к мнению, мошенническим путём с моего баланса изымались средства. Каким более простым механизмом я могу вернуть эти средства? По какому адресу или электронной почте можно сделать заявление о возврате украденных средств? Как запросить распечатку движения средств на балансе, с целью оценить нанесённый ущерб?


Санта, вот список магазинов: https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list - можно прийти и написать письменное обращение, в течении 30 дней получите официальный ответ от компании. Вообще, странно, услуга "Мобильная безопасность" вряд ли самостоятельно могла подключиться... А распечатку, если у вас номер припейд, вы вряд ли получите. Контролируйте расходы самостоятельно, для этого уже тысячу лет как существует портал "Мой Киевстар".
Рівень користувача 2
Давайте по порядку. Ни в какие магазины, отделения и т.д. у меня нет ни желания ни времени... Да и не обязан я тратить своё время и т.д. И уж точно никакие внутренние распоряжения, регламенты, правила и уставы компании Киевстар мне ни к чему. Я сделал обращение на службу поддержки, мне отказали в возмещении нанесённых мне убытков, точнее отказались принять заявку, я оставил жалобу. Всё!!!! Остальное в законодательном порядке!!! Никаких заявок на 30 ть дней. Пожалуйста, есть закон, в соответствии с которым обращение граждан рассматривается на протяжении 10-ти дней. Алгоритм действий прост, если вы понимаете что вас пытаются облапошить, нет смысла договариваться с мошенниками, есть другие государственные институты которые обязаны защищать ваши права. Это к тому "идти", "узнавать", "просить" и т.д.
И теперь о сути проблемы!
Есть номер, заключён контракт с Киевстар о предоставлении услуг. Я не знаю кто и каким образом активировал услугу "мобильна безпека" И вопрос ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ???? Точнее сказать почему с моего счёта изымали деньги за эту услугу если я её не заказывал? Дайте мне пожалуйста ответ в законодательном поле. Активация этой услуги не подходит ни под какие договора. Мной не было сделано никаких подтверждающих действий на согласие активации данной услуги. Даже если на моём телефоне кто то и нажал активацию, должна произойти идентификация лица с которым был заключён договор о предоставлении услуг, ведь договор был заключён с физ. лицом а не с электронным устройством, по коду СМС, по електронной почте, по отпечатку пальца, по кодовому слову и т.д. Ничего подобного не происходит! Приходят СМС о активации, о переходе на платный режим, о снятии денег. Я через 4 месяца только понял что с меня снимают деньги непонятно за что. Я не должен вникать в нюансы. Я не должен знать о ВСЕХ услугах и акциях и т.д. компании с которой у меня заключён договор. Я должен знать только то под чем подписался в договоре! А там нет пункта по которому компания Киевстар на своё усмотрение может распоряжаться моими средствами.
П.С. В обсчем, компания Киевстар, вернула деньги за последние 7 дней, смешно сказать 7 гривен. И в качестве компенсации сделала компромиссное предложения, для меня это было дело принципа разобраться в этом вопросе, но супруга в тот раз оказалась на телефоне и приняла его. Но вопрос остаётся, какими законодательными нормами руководствуется компания Киевстар в моём случае? Да и вообще вся эта история с ООО "МАЙСЕЙФЕТИ" с учредителями из Стокгольма попахивает чем то не очень.. Учитывая что звоню на 6911 и оператор представляется сотрудником Киевстар, Уж не получится ли так что ресурсы компании Киевстар плюс содранные сервисы гугл и чистая копейка на блюдечке. Кто то бывал по их физ адресу 03150, м.Київ, ВУЛИЦЯ АНРІ БАРБЮСА, будинок 5-В, секція 2, офіс 8? Я обязательно заскочу туда, когда буду мимо проезжать, ну уж очень охота посмотреть на супер модное стокгольмское оборудование по отслеживанию потеряных телефонов...
Рівень користувача 8
Позначка +2

Да це одразу було зрозуміло що таке страхування не має жодного сенсу.
Ось у мене смартфон за 1000$, котрий я придбав собі на 5 років.
Яка там компенсація при цьому страхування 1500₴? Це що, знущання?
Який телефон зараз коштує 1500₴? Якесь китайське лайно.

Якщо б компенсація хоча б 15 000₴ була, це було б вже інша справа, а так, лише спосіб вичавити ще більше грошей з абонентів.

До того ж, единий спосіб як це лайно працює, це встановлення Wallpaper на экран блокування.
Воно навіть в систему ніяк не інтегруэться, мусор якийсь.

І це вже не кажучи про те що телефон який вкрали вже ніколи не вийде в мережу з тим самим IMEI що був у нього раніше. Ідентифікатори перебивають, або на частини продають.

@Viktor goretz12  да и вообще, такие “сервисы” -- это развод изначально, не стоит даже вестись на такое

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Zlamss, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией в этой теме :wink:

Рівень користувача 6
Позначка +1

@Yriy Honor, так, у нас є така контент-послуга “Мобільна безпека”. Це сервіс, що дозволяє підвищити вірогідність повернення вашого мобільного пристрою у разі втрати.
Також для вас буде доступна така функція, як дистанційне блокування загубленого смартфона. Ви можете звернутися в Call Center або самостійно заблокувати смартфон та обмежити доступ до персональної інформації через особистий кабінет
Детальна інформація про послугу на сайті.
Відключення: відправити безкоштовно SMS зі словом Стоп на номер 6911

Рівень користувача 2
День добрый,
подскажите, как вернуть деньги за услугу которую я не заказывал "мобильна безпека"? И как бы общий такой вопрос, при общении по номеру 6911 я попадаю на техподдержку сотрудника компании Киевстар, хотя сам сервис предоставляет компания ООО "МАЙСЕЙФЕТИ", вот мне и стало интересно, обеспечение предоставления услуги происходит так же и на оборудовании компании Киевстар, програмное обеспечение и т.д. Тогда кем выступает в этом случае компания ООО "МАЙСЕЙФЕТИ". Вот Вы когда пишете звоните "к ним" это Вас никак не смущает??? Так же подскажите какими законодательными нормами оперирует представитель услуг, утверждая, что с моего мобильного устройства была отправлена заявка на активацию услуги. К примеру, у меня есть несовершеннолетний ребёнок, допустим, чисто теоретически,он как то нажал там что то... Я СМС не читаю, на сайт к Вам захожу редко, как Вы построите в юридической плоскости договорные отношения между Вашей компанией и моим 10-ти летним сыном?
Рівень користувача 2
@Santa78, услуга предоставляется Компанией "Киевстар" совместно с партнером ООО "МАЙСЕЙФЕТИ". За механику предоставления контент-услуги (подключение/отключение/механизм оплаты/механику работы/юридические моменты) отвечает непосредственно партнер.
🤔странно то, что при звонке на контактный номер партнера, попали на сотрудника "Киевстар".
Пробовали обратиться по номеру 0 800 306 911 (еще один номер партнера) для уточнения интересующих вопросов?

Я к стати телефонные беседы записываю, предупреждаю что буду записывать и записываю. Очень иногда помогает.

здравствуйте моя проблема вот в чем - уже ОЧЕНЬ ДАВНО пользуюсь киевстаром но в течении последних несколько лет если пополняю на сумму больше чем тарифный план все деньги до копеечки сжираются непонятным кодом… Сегодня зашла проверить баланс куда потратился в итоге написано БУДТО Я отправляла на несуществующий номер смс БОЛЕЕ того это не номер а КОД ПРОГРАМНЫЙ КАКОЙТО … я уже подумала может просто крыша едет несколько раз перепроверила и смс и киевстар и в интернете нет такого вообще! вопрос КАК ЗАПРЕТИТЬ КИЕВСТАРУ ОТПРАВЛЯТЬ МОИ ДЕНЬГИ ХРЕН ЗНАЕТ КУДА?  код на котрый отправлялось якобы смс “C69118FT” не верите проверьте

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Надя_0202, это номер услуги "Мобильная Безопасность". Услуга предоставляется Компанией “Киевстар” совместно с партнером ООО "МАЙСЕЙФЕТИ".

Для отключения нужно отправить бесплатно SMS со словом СТОП на номер 6911

Рівень користувача 2

@Step3, дійсно неприємна ситуація :worried: Але хочу зауважити, що послуга може бути підключена лише самим абонентом, або людиною, котра має доступ до телефону. 

Уточніть, будь ласка, вдалось послугу відключити?

Особенно когда это делается на смарт часах детских или охранной системе. Эти сказки можете раскатывать людям которые слабы в технологиях. Спасибо. 

Рівень користувача 2

Благодаря такому мошенничеству со стороны киевстар, -1 вип абонент. Браво ребята. Слились по полной.
На номер пожилой мамы подключили эту слугу  видимо года 2 назад). В активных услугах ее небыло. 
Это было последней каплей. Переключаю все номера ( в том числе биз) от этих мошенников. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Step3:worried:

Рівень користувача 8
Позначка +1

Гугл не, не пробовали? https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/posluga-mobilna-bezpeka-6229

Что ето за смс

 

Почему автоматом подключена данная услуга мобильная безопасность??? Подключена она старым людям, с кнопочным телефоном. Они НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ СМС!!!!! Они плохо видят, им телефон только для звонков нужен! Это бред чистой воды. У таких старых людей снимают просто деньги, и непонятно за что!! В суд подавать надо.
Позначка +1

@Zlamss, выше указано, как можно отключить :sunglasses:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Step3, дійсно неприємна ситуація :worried: Але хочу зауважити, що послуга може бути підключена лише самим абонентом, або людиною, котра має доступ до телефону. 

Уточніть, будь ласка, вдалось послугу відключити?

Рівень користувача 8
Позначка +2
@VladGla, жаль, что сложилась такая ситуация(( Поскольку ООО "МАЙСЕЙФЕТИ" - отвечает за механику предоставления Контент-услуги, необходимо обратиться в ним. Возможно, письменно, если устно/онлайн не смогли помочь. Сайт http://mb.kyivstar.ua. Также контакты: 6911 или 0 800 306 911 (круглосуточно) - с мобильного номера сети Киевстар - бесплатно, 044 499 6 911 (круглосуточно) - по тарифу вашего тарифа.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Пожалуйста, не требуйте а попросите.
Там люди сидят, поверьте, если вы будете требовать, ничего кроме негативной реакции скорее всего не добьётесь.

Но компания всегда идёт на встречу своим абонентам даже если они не правы (фактически Илиада юридически).
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Magnatik, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Это услуга "Мобильная безопасность". Чуть выше написано, как услугу отключить😉
Рівень користувача 8
Позначка +2
@sabir, такая услуга подключается только по запросу. Если нужно отключить, рекомендую обратиться по номеру 6911 или 0 800 306 911 (круглосуточно) - с мобильного номера сети Киевстар - бесплатно. 🤓
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Santa78, услуга предоставляется Компанией "Киевстар" совместно с партнером ООО "МАЙСЕЙФЕТИ". За механику предоставления контент-услуги (подключение/отключение/механизм оплаты/механику работы/юридические моменты) отвечает непосредственно партнер.
🤔странно то, что при звонке на контактный номер партнера, попали на сотрудника "Киевстар".
Пробовали обратиться по номеру 0 800 306 911 (еще один номер партнера) для уточнения интересующих вопросов?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Santa78, прощу прощения, но в Сообществе нет операторов, нет сотрудников подрядной организации ООО "МАЙСЕЙФЕТИ" и нет юристов Компании "Киевстар". Тут вы найдете только таких же пользователей, как и вы.
Я думаю, что вопрос о законодательных нормах, которыми руководствовалась Компания "Киевстар" на просторах Сообщества решить не получиться, увы😥

Потому, @Admin и предложил обратиться в магазин "Киевстар" для написания письменного обращения. Только таким образом можно получить развернутый письменный ответ от юридического отдела Компании.
На номер 69114 каждую неделю снимается 7 гривен. Что это за услуга и как от нее отписаться?

Відповісти