Вирішено

Послуга MNP / Основні питання про перенесення номеру


Рівень користувача 2
  • Новачок
  • 3 відповідей

MNP (зміна оператора зі збереженням номера). Не хочу щоби мені міняли (без моєї згоди) мій вигідний тариф на більш дорогий (в ~ два рази дорожче і в стільки ж гірше). За ці гроші знайшов хороший тариф від Vodafone, хочу до нього перейти.

icon

Найкраща відповідь від Valentyna 6 May 2019, 15:09

Переглянути оригінал

527 Відповідей

Рівень користувача 1

Я не знаю как вы, но я перехожу на водафон, с сохранением номера . Те тарифы которые у Киевстар за 200, с теми же параметрами у других за 90 .  Зажрались по полной программе.

Рівень користувача 8
Позначка +2
С киевстаром вам нужно будет подписать новый договор. Для перехода Вам нужно в ближайший магазин с документами:

Абонентам контрактной связи (физические лица):
  1. Оригинал одного из документов, удостоверяющих личность.
  2. Копия паспорта гражданина Украины.
  3. Оригинал и копия ИНН (регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика).
Рівень користувача 3

@Vitalii_2020, рекомендую обратиться к оператору или написать в наш онлайн чат этот вопрос. 

Ответ: Нельзя! Я ответственно заявляю, что оператор Киевстар самый конченый оператор как минимум в Украине!

ЗЫ. И нех исправлять мои сообщения! У нас в стране цензура запрещена!

Рівень користувача 8
Позначка +1

Дд!

Користуюсь номером майже 20 років, хочу зберегти й перенести до іншого оператора, зараз KS вже не той що був раніше (просте питання вирішити не в змозі)

Мої дії?

  1. Реєструєте номер на свій паспорт (можна онлайн в “Мій Київстар, можна офлайн в магазині)
  2. Йдете на сайт/в магазин Lifecell/Vodafone і подаєте заявку на перехід.
  3. Вам назначають дату переходу.
  4. Йдете в магазин/замовляєте онлайн сім-картку вашого нового оператора
  5. В зазначену дату і час вставляєте нову сім-карту в телефон і радієте)
Рівень користувача 8
Позначка +4
Я могу как то с ним связаться что б выяснить в чем проблема?
обратитесь в киевстар для индивидуальной проверки. сообщите что водафон вам уже отключили связь. пусть решают.
онлайн консультант - https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.123899855.452980553.1567583610-852476395.1544125102
внизу страницы
Рівень користувача 1

В связи с повышением тарифов и принудительным переводом на др тарифный план решила перейти к др оператору. С сохранением номера. 
подала заявку на сайте водафон. 
и начались качели. ЗНАЙТЕ:ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВАМ БЛОКИРУЮТ НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ. У меня заблокировали пополнение счета и самостоятельную замену сим карты. 
Теперь вишенка: мне позвонили из киевстар и проконсультировали нормально. И я решила перейти на контракт киевстара.
В связи с тем, что мой тариф исчерпал себя ( минуты), а звонить надо, я решила пополнить счет- ни одна система не видит мой номер. В психах беру взаймы 10 грн ( екстраденьги). Это и было моей самой главной ошибкой. 
иду в киевстар на подписание контракта- на счету минус. Надо погасить, а счет не пополняется!!!! Никак!!!! Подписание отменяется. Звоню в водафон- заявка отменена. Звоню в киевстар- нет, она активна. И потянулась цепь звонков, киевстар обвиняет водафон, водафон - киевстар. 
Психанула и решила перейти в водафон. И что, надо ж долг погасить. А СЧЕТ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ. 
Киевстар:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, что свои вопросы клиент должен решать сам. Звоню оператору и он мне рассказывает что я ДОЛЖНА делать и куда звонить и что просить. Хотя я это не обязана делать. Я все еще ваш клиент! С заблокированным счетом на пополнение в 12 грн. Я уже знаю всех операторов по именам , и кое кого из тех отдела. Когда я прихожу в ресторан или парикмахерскую- я не готовлю себе сама и не стригу себя, я не плачу за аренду места, я плачу за услугу! Вы обязаны сами подавать запросы и обращения в сторонние организации для решения моего вопроса, а не я обязана звонить по номерам и все выяснять, а потом вам докладывать! 
во всех договорах предусмотрен пункт форс- мажор. Но не у вас. Из за этих 12 грн я не могу уйти от вас , но и вашими услугами я пользоваться не могу. 
18 лет вместе и такой результат. БРАВО

Рівень користувача 1
@Alex73, понимаю, что такая ситуация приносит неудобства, поэтому приношу свои извинения! Механизм работы услуги очень сложный. Надеюсь на ваше понимание.
Та Ладно, Вот смотрите, Можете ведь когда хотите, Боже мой номер включили, сразу видно деловой подход, нужно было сразу Вам писать, короче я РАД что Мой Номер Спасен!!!
Троица будет праздничной.
Желаю компании набирать больше людей которые знают как решить проблему, а не перекладывать на другой отдел.
Спасибо что спасли мой номер, хоть с переживаниями но это лучший исход.
Ребята кто работает до поздна в онлайне вы Герои!!!
Рівень користувача 8
Позначка +1

@Kolya1921 и тут хрень несёшь. У человека на Киевстаре при звонке на лайф тарифицирует как за звонок на CDMA. Вот не лезь со своими советами,оставь это для знающих.

Номер перенесений з Інтертелеком у на Лайф а не на КИЇВСТАР...

Во даёт. У человека при звонках с киевстара на номер лайфа, который был туда перенесен с Интертелекома, снимает как при звонках на городские, а именно 3грн за пакет в 3 минуты. Это стандартная тарификация киевстара, у лайфа не так. Поэтому автор пишет на форум киевстара с просьбой починить проблему. Чувак это форум исключительно киевстара, а не форум, где обсуждаются все операторы. Ты явно оказался здесь не по адресу.

Рівень користувача 7
Позначка +1

@Kolya1921, у человека на Киевстаре при звонке на лайф тарифицирует как за звонок на CDMA. Вот не лезь со своими советами, оставь это для знающих.

Номер перенесений з Інтертелекому на Лайф а не на КИЇВСТАР...

Саме з боку Київстар відбувається некоректна тарифікація при дзвінку на перенесений номер по MNP. Тому питання і було поставлене саме на форумі Київстар.

Рівень користувача 2
@Stas, тогда буду искать новый) я с киевстаром больше 10 лет и такое отношение мягко говоря огорчает
Рівень користувача 8
Позначка +1
Все доступные тарифы
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Ksu_a, заявление необходимо подавать у оператора, к которому абонент желает перейти.
Рівень користувача 8
Позначка +2

Послуга перенесення мобільного номера доступна контрактним, корпоративним і абонентам передплаченого зв'язку українських мобільних операторів (Lifecell, Vodafone, 3Mob (включно з оператором Lycamobile), Intertelecom) з 01.05.2019 року.

Загальна схема подачі заявки на перенесення. Подати заявку на перенесення номера в мережу Київстар можна в один або два етапи:

:pushpin:В один етап
- необхідно звернутися в магазин Київстар:
-подати заявку на перенесення номера;
-обрати тарифний план;
-обрати бажану дату перенесення номера;
-оформити підключення на обрану форму обслуговування і отримати Sim-карту (-и) (абоненти Prepaid - купити стартовий пакет).

:pushpin: В два етапи
- подати заявку на перевірку можливості перенесення номера (-ів) через офіційний сайт або в магазині Київстар;
-після отримання позитивної відповіді, підійти в магазин Київстар, подати і підписати заявку на перенесення номера, оформити підключення на обрану форму обслуговування та придбати / отримати SIM-карту (-и).

Обрати тарифний план і дату перенесення номера можна, як при подачі попередньої заявки на сайті, так і при зверненні в магазин Київстар.

Детальну інформацію знайдете на 👉🏽офіційному сайті.

Рівень користувача 2

На сайте до сих пор написано 11 числа починят! Девочка оператор по телефону говорила что 13 числа, 14 числа парень оператора сказал что 15 числа, 16 числа девочка оператор сказал что 20 числа. 21 числа напишу на какую дату опять перенесли починку!

в свое время, когда Билайн был поглощен Киевстаром, для бывших билайновских номеров с кодом 068 не действовали многие “фишки”, доступные другим абонентам Киевстара и об этом было уведомление на сайте КС

 

и так было всегда и с этим ничего нельзя было сделать

 

вполне возможно, что здесь что-то подобное

 

с другой стороны, количество воспользовавшихся данной услугой настолько мало (как говорится, в пределах пограшности измерений -- посмотрите данные на сайте Нацкомиссии по связи, сколько народу воспользовалось этой услугой), что ими вообще можно пренебречь, а реализацию отложить “на потом”

Рівень користувача 1
Позначка +1
И так, катастрофические фэйлы MNP, как можно запускать услугу, где не работают базовые функции, Автоответчик, услуга Кто звонил, активация iMessage не работает, смс от банков и нужных сервисов с интернета тоже, возможно некоторые банки уже работают. Поражаюсь, запускать услугу, к которой готовились год, настраивали, тестили, и прочее, в итоге все через одно место, как так?
Рівень користувача 1
Позначка
В 14:00 пришла СМС-ка о том,что начался процесс смены оператора,через 10 минут лайфселл отключил меня от своей сети и через 5 минут через через *161# я увидел свой старый номер.Сообщения приходят,звонки заработали через 5 минут.Счет еще не пополнял,7 числа должны подключить проводной киевстар,для перехода на тариф "все вместе".На данный момент нету такого долгого сообщения как раньше.Сейчас при звонке просто говорят "Ви телефонуєте на номер київстар"
Рівень користувача 8
Позначка +3

Да. Но на счёт тарифа - хз. 

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Serhii Surmylo, при звонках на перенесенные номера к другому оператору абоненты "Киевстар" будут слышать системное сообщение мужским голосом: "два биб-сигнала + Увага, Ви телефонуєте абоненту іншого оператора. Тарифікація згідно з умовами вашого тарифного плану."

Если же абонент "Киевстар" находиться в роуминге и звонит на перенесенный номер - системное сообщение звучать не будет.
Рівень користувача 8
Позначка +1

@delfa9 Перейдите по ссылке.

Оставьте свою заявку в теме мобильная связь, в Текст повідомлення опишите подробнее для специалистов свою проблему.

Побольше фактов, меньше лирики.

Ответ получите на Email которые укажите

Рівень користувача 8
Позначка +4
@Monk 8 рабочих часов не прошло, ждите.
Рівень користувача 1

Недавно, а точнее 4 дня назад, производил переход к оператору Vodafone с сохранением номера. Спустя три дня перестала работать мобильная связь, хоть и меня должны были уведомить про окончание перехода к оператору, но никаких смс не приходило.

Рівень користувача 1

БЕЗУМОВНО!  Опишу результат! Поки що розглядється. Відповідь надійде найближчим часом…

Рівень користувача 8
Позначка +1

Закон требует обязательного оповещения. Для того, чтобы убрать это оповещение, необходимо вводить изменения в законодательство. Желание или нежелание операторов связи здесь не причем.

Рівень користувача 8
Позначка +4
У меня вопрос,допустим я хочу пополнить счет через терминал самообслуживания,какого оператора надо выбирать?У меня на данный момент лайфсел 093.
логично что лайфсел и пополняете...
а если же вы имеете ввиду после портации, то тут уже зависит от ПО терминала (вопрос в справку терминала адресуйте).
если же нужно номер киевстар пополнить, на оф сайте с помощью банковской карты пополняете (без комиссии)

Відповісти