Вирішено

Послуга MNP / Основні питання про перенесення номеру



Показати перший допис

527 Відповідей

Рівень користувача 2

@Axall, останній оператор надав достовірну інформацію. 

Это я уже понял)) потому что не верю уже в то что починят когда то )))) Правильно сделал что не отпрашивался с работы ) а то опять зря)

Ну кстати я уже не буду переходить на киевстар и инет отключу обратно, потому что понимаю что такая серьезная организация а проблему решить не можете (ядерный реактор чинят быстрее), просто интересно узнать когда все заработает 

Здравствуйте, ситуация такая: Я воспользовался услугой переноса номера (MNP) от lifecell, дата переноса - 09.09.2021, уже 12.11.2021 (Второй месяц).

Описание проблемы:

  1. При пополнении, (Пополнял через приложения Приват24 и Kyivstar) деньги поступают, но услуги по тарифу не начисляются (Деньги просто накапливаются на счету, и ничего не происходит), пополнял 100 - 110грн, 7, 8, 29 октября.
  2. Я немогу куда-либо позвонить, при звонке на номера Kyivstar или lifecell, слышу сообщение о том, что на счету нет денег, хотя деньги на счету есть, и я не однократно его пополнял.
  3. В приложении Kyivstar, вверху отображается сообщение, вида: ”Ви новий абонент. Щоб почати телефонувати та користуватися інтернетом за умовами свого тарифу, поповніть рахунок на суму від 100грн”. В разделе “Інформація про номер”, того же приложения - в разделе “Інформація про номер”, строка “Статус” - Пишется сообщение “Чекає на перше поповнення”. Смотрите Пункт - 1, т.е. я уже не раз, пополнял счет.
  4. При попытке воспользоваться услугой в приложении “Позачергове зняття абонплати” - ничего не происходит. Услуги по тарифу не начисляются.
  5. На сайте Kyivstar, при входе в систему, строка - “Огляд”, отображается “Оплата null гривень”.

 

При проверке счета за номером *111#, отображается указанная накопившаяся сумма. Различными услугами (Заказ интернета, и др.) я могу пользоваться. Звонить мне могут, я же - нет, кроме одной единственной возможности, подключенной услуги - “Важливий номер”.

Обращался к оператору, Подходил в магазин, подавались заявки, и ждал… ждал. Думал может что с SIM картой - заменил на новую. Но ничего не поменялось. Теперь, просто, очень неприятный осадок… Сколько еще ждать??

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Axall:worried: мені дійсно дуже прикро, що я не можу нічим допомогти в цій ситуації….

Рівень користувача 8
Позначка +5

@lu4n1k, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :sweat:

Я вірно зрозуміла, що по факту звернення до оператора була зареєстрована технічна скарга? Але поки що ніякого інформування, ніяких рекомендацій? 

Xomyak, Так, була зареестрована скарга, навіть кілька. Перша коли тільки зіткнувся з проблемо. А інші, коли вже пройшло достатьно часу, в постійному очікувані, а сама проблема - так і небула вирішена. Щодо Інформування, було прийшло автоматичне СМС, зі словами “Шановний абоненте! Для вирішення Вашого звернення потрібен додатковий час, за фактом рішення проінформуємо Вас додатково. Приносимо вибачення за тимчасові незручності. З повагою Київстар”. І все, більше нічогісенько. Тиша. Я все розумію, але постійно чекати…

Рівень користувача 8
Позначка +5

@lu4n1k, чудово вас розумію :confused:
На жаль, модератори не зможуть вплинути на технічний відділ….

Есть одобренная заявка на перенос, 2 раза подходил в магазины, но Киевстар не хочет видеть мной второй номер на предоплате, хочет только на контракте. Вопрос: когда починят предоплату?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@BrdUA, на поточний момент складності усунено. 

@BrdUA, на поточний момент складності усунено. 

Ну вот я 3й раз сходил) Система работает, на предоплату принимают, но вот СМС ваша система отказалась отправлять подтверждающее. Извинились, взяли мой телефон, впереди 4й поход :)

Рівень користувача 4
Позначка +1

@BrdUA, сподіваюсь, що наступний раз все буде успішно:pray_tone2:

Рівень користувача 1

Форму на сайте подчинили, но в магазине вам скажут, что можете перейти только на контракт, поэтому не тратьте своё время кому нужен препейд тариф. Опять какая-то авария и т.д. и т.п. 

Неможливий перехід з компанії Vodafone до Київстар по невідомим причинам які затримує компанія Київстар.
Розгляд справи вже триває 2 тижні, третій раз переносять.Персональні дані взяли а жодної відповіді.Дзвонячи на гарячу лінію намагаючись дізнатись причину від агентів тільки чую одне "Не знаю"

Вважав що у вас краще відношення до клієнтів ніж у інших відомих компаній зв'язку в Україні.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@rdjt:sweat:
Сподіваюсь, що незабаром складності будуть усунені :pray_tone2:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@HylioPedro, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

Я вірно розумію, що по факту звернення до оператора Київстар була зареєстрована технічна скарга і вона і досі розглядається?

@Xomyak Так , все вірно

Неможливий перехід з компанії Vodafone до Київстар по невідомим причинам які затримує компанія Київстар.

@HylioPedro  перейти на контракт, затем через 1 - 2 месяца мигрировать с контракта на предоплату -- не?

 

если прямо вот так сильно надо перейти -- что мешает сделать так?

@andyz Перехід і відбувається на контракт

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@HylioPedro, на жаль, модератори Спільноти вплинути на швидкість розглядання технічної заявки не зможуть :worried:
Єдине, що зможу порадити - це чекати на SMS інформування по факту усунення технічних складностей. 

Неможливий перехід з компанії Vodafone до Київстар по невідомим причинам які затримує компанія Київстар.

@HylioPedro  перейти на контракт, затем через 1 - 2 месяца мигрировать с контракта на предоплату -- не?

 

если прямо вот так сильно надо перейти -- что мешает сделать так?

А ничего, что это минимум 6 месяцев, а не 1-2… Для меня это существенно, так как номер не основной и собираюсь его пополнять раза три в год и выбросить 800 гривен за это - нет уж.

 

Но по всей видимости в жадности захапать эти 800, Киевстар теряет 400… Это я к тому, что мой 4й поход не увенчался так же успехом, но я настырный и буду держать вас в курсе...

Рівень користувача 4
Позначка +1

@BrdUA:fingers_crossed_tone2:

Тем временем я сегодня менял SIM основного номера своего и заодно спросил берут ли на предоплату от других операторов, ответили что нет.

До встречи в следующем году. Буду держать вас в курсе.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@BrdUA, дякую за зворотний зв’язок :pencil2:

Рівень користувача 1

Переход с водафона на предоплату всё ещё недоступен? @Xomyak 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@rdjt, поки що недоступен. Слідкуємо за новинами. Як тільки отримаю нову інформацію, обов’язково напишу. 

Рівень користувача 2

когда заработает мнп на припейд?

Відповісти