Вирішено

Підключення і умови тарифного плану "Київстар 3G Онлайн" / "Київстар Онлайн 3G"



Показати перший допис

108 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Ilyuhan_762, данный тарифный план не закрыт. Его все еще могут подключить некоторые пользователи🤓
Подключить тариф есть возможность только при получении индивидуального предложения. Такие предложения поступают на номера абонентов в смс. Также можно проверить доступность тарифа при звонке на 477/раздел "Персональное предложение"😉
Добрий ранок. Підскажіть ,я перейшла на новий тариф киівстар онлайн 3 g. В умовах було сказано що знімається абонплата 35 грн. А зараз в меню компьютер говорить що треба поповнини на 45 чи 50грн. На рахунку 40 грн. А абонплата 35 так і не знялась. Нічого не зрозуміло
Рівень користувача 8
Позначка +2
Ми теж нічого не зрозуміли. Якщо вам кажуть поповнити на 50₴, то чому ви не попвнюєте на 50₴ і очікуєте від системи зняття абонплати у 35₴?
Вочевидь, для активації тарифу необхідне поповнення на певну сумму, а от вартість абонплати буде вже 35₴.
Тому що коли я переходила на тариф, то в меню компьтер називав абонплату 35 грн. А зараз говорить 45 а в іншому меню 50. Я просто хочу точно знати чому так
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Kiril020608 я не робітник Київстару та не розумію про що ви кажете.
Можливо хтось інший допоможе, у цьому випадку.
Рекомендую вам зробити запис дзвінка щоб продемонструвати цю проблему.
Рівень користувача 3
Скорее всего счет никогда не пополнялся на 50-45 грн одним платежем, тариф то 35 стоит, но для активации условий тарифа нужно внести 50 одним платежем, не переводом с другого номера. Информацию можно подтвердить по 466 в меню информация по вашему номеру, автоответчик сам расскажет об этом
У мене спеціальний тарифний план 3G, і я використала його ще до закінчення самого тарифного плану. За яким номером можна поповнити інтернет?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Інтернет-пакети

Усе інше знайдете у Мій Київстар
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Kiril020608, якщо не знайшли відповідь на своє питання, зверніться до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Ilonio, є багато додаткових Інтернет-пакетів. Можливість підключення залежить від того, який у вас тарифний план (можете написати назву тарифу *100*01*2# і виклик, подивимось разом, який пакет можна підключити 😉).
Поділюсь своїм досвідом як вдалось замовити тариф.
Перебуваючи на тарифі "бла, бла, бла..." і довго не поповнюючи рахунок, вирішив зателефонувати оператору і дізнатись чи можу я користуватись його(тарифу) умовами при поповненні на ту суму на яку поповнював попередньо. На що почув відповідь:
- Так! Але я Вам хочу запропонувати інший, більш вигідний тарифний план - Киевстар 3G Онлайн 35 грн./4 тижні.
Я запитав:
- А де підводні камені?
Оператор:
- Їх немає. Більше того, перший місяць безкоштовно!
Я сказав, що: почитаю більше про тариф і перетелефоную!
Через кількадесят хвилин телефоную, і попадаю на іншу операторку,
Кажу:
- Хочу підключитись до Киевстар 3G Онлайн.
у відповідь :
- За умовами Вашого тарифного плану Ви не можете підключитись до даного тарифного плану! (А в голосі чітко виражені нотки сатисфакції від небажання допомогти!)
Я запитую:
- А що змінилось за ці кілька хвилин, коли Ваш колега сказав що я можу підключитись до цього тарифу, а Ви кажете мені зворотнє???
На що операторка заметушилась як хом'як і почала виправдовувати свої дії, мол:
- мабуть щось з системою, я зараз перевірю знову...
Таким чином підключили мене до бажаного тарифного плану!
В заключення хотілось би сказати наступне. ВЕЛИЧЕЗНЕ ДЯКУЮ "першому" позитивному оператору, котрий розповів що такий тарифний план існує і про його умови, все ж порядні люди в цій країні є!!! Будьте наполегливі і не давайте лізти до себе в кишеню!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@PetroOleksiyouvych, рада, що вдалося підключити тариф! Та вибачте за незручності, з якими зіштовхнулися. 🙏🏻
Рівень користувача 1
Добрый день.
У меня сейчас тариф Киевстар Класичный. Пришла СМС, что с 1-го февраля он закрывается и будет переведен на Киевстар Онлайн 3G.
Я звоню мало и Класичний меня вполне устраивал - 2.50 в день пользования, никакой абонплаты.

Почитал условия нового тарифа - как-то не очень понятно.
https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive/online3g

В разделе Як знімається плата за пакет послуг
Якщо плата не знялась, до поповнення рахунку ви можете користуватись послугами мобільного зв’язку за такими тарифами.
Дзвінки в мережі Київстар,
пакет нетарифікованих хвилин на день користування 2,00 грн/день

Я так понимаю, если не пополнить счет, то будет 2 грн в день пользования? Без абонплаты?

Но в разделе Якщо недостатньо коштів для зняття плати за пакет послуг на 4 тижні
Протягом дня ви можете користуватися безлімітними дзвінками в мережі Київстар та 100 МБ мобільного інтернету. Плата за пакет послуг на день — 5 грн — зніматиметься автоматично з 00:00 до 03:00 при наявності достатньої суми на рахунку

Как это понимать? Где правда 🙂 ?
35 грн в месяц конечно немного, но мне их хватит на полгода так как я звоню.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@OlegTr, условия такие: если не снята полная оплата по тарифу на 4 недели и есть средства на счете, то будет сниматься ежедневная абонплата 5 грн и предоставляться объем услуг на день. Если вы не оплатили ни ежедневную, ни ежемесячную оплату, то будет действовать тариф за 2 грн в день пользования услугами связи. То есть, при первом успешном звонке на номер Киевстар будет снято 2 грн и до конца суток будет безлим по сети. 😉
Рівень користувача 1
Спасибо Valentyna.
Теперь понятно. Проще абонплату за 4 недели снимать.
А еще вопрос - счет нужно пополнить на 50 грн. как в условиях тарифа указано или достаточно, чтобы было 35 для абонплаты?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@OlegTr, если за всю жизнь номера он пополнялся одним платежом (не переводом средств с номера на номер) от 50-ти грн и выше, то не нужно уже на 50, можно на 35 грн. 😉
Подскажите пож-та, что значит "3G+" ? 4G не будет?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Nadiyka, это просто название такое. Если в вашем городе есть покрытие 4G и телефон с сим-картой поддерживают эти частоты, то будет работать и 4G. 🤗
И еще появился вопрос: сегодня муж перешел на тариф "3G+ Онлайн", ему начислили 5000 Мб интернета, как и было указано в тарифе. Но! Пропали акционные Мб, которые ему подключили при покупке телефона в магазине Киевстар (была акция - при покупке телефона дают по 3000 Мб на 3 месяца), а он еще и в первый месяц не все использовал. По логике они должны были приплюсоваться к Мб по нов.тарифному плану. Или как это понимать?
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Nadiyka, 🤔про это акционное предложение идет речь?
Насколько знаю, то при смене тарифного плана пакет автоматически отключается, неиспользованные МБ аннулируются.

P.S.: но лучше все же перепроверить информацию у консультанта https://kyivstar.ua/uk/support
Рівень користувача 3
Впщето он для всех доступен у регионе два омобнно если непополнять долно счет
С 15.01.19 по 15.02.19 этот тариф закрывается.(за 35грн), достоверная информация?
Рівень користувача 4
Позначка +1
@CIGsq42, в период с 15.01.19 по 15.02.19 закрывается "Киевстар 3G Онлайн 2017", проверьте точное название тарифа, который у вас подключен, так как есть тарифы с похожим названием. Чтобы проверить название тарифного плана, пожалуйста, наберите на телефоне *100*01*2# и вызов. Ответ отобразится на экране.
@Lilu_Dallas пишет Киевстар 3G Онлайн, я спросил потому что поиск не нашел тариф Киевстар 3G Онлайн а выдал инфу про Киевстар 3G Онлайн 2017, получается не надо менять тариф.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@CIGsq42, остается тариф индивидуальный "Киевстар Онлайн 3G". Если у вас именно этот тариф, он будет дальше обслуживаться. Если нет - вам поступит смс об автопереводе.
Если самостоятельно не получается разобраться, обратитесь к оператору для детальной проверки по номеру. 😉

Відповісти