Вирішено

Підключення і умови тарифного плану "Київстар 3G Онлайн" / "Київстар Онлайн 3G"



Показати перший допис

108 Відповідей

У меня тарифный план безлим соц.сети 2017, хочу поменять на Киевстар онлайн 3G. Как это сделать?
Рівень користувача 8
Позначка +1
477*1 и вы сможете перейти если этот тариф будет доступен Вам
Рівень користувача 2
Тариф Киевстар Онлайн 3G+ - доступен только по приглашению! Почему? Почему Киевстар не идёт на встречу своим абонентам и не даёт подключить этот тариф? Многие готовы заплатить за переход, или ещё что-то лишь бы перейти на него. Но вместо этого присылаете предложения к людям у которых нет возможности использовать полноценно этот тариф. Если опасаются убытков, то они и так будут, люди просто сознательно не буду подключать тарифы которые по услугам такие же но по стоимости в 2 раза дороже, или будут искать альтернативу(ведь нельзя сказать что качество покрытия связи и интернета наилучшее).
+ из-за этого что на основном номере недосткпкн подходящий тариф, приходится менять номера, что влечёт за собой множество неудобств(всех уведомить, перепривязать карты банка, во всех системах изменить номер и так далее).

"Ничего личного,только бизнес" (с)
Вы же слышали это выражение,тезка?)
Ну вот Вы предлагаете сделать возможность перехода за деньги.
Самый дешевый тариф в Киеве стоит 55 гривен. (разговоры) Но в нем ни интернета,ни минут на другие сети (простите...но 30 м на месяц-это все равно что 0 м на месяц))
Допустим ,сделают платным переход на 3джи. Пусть даже за 100 гривен. Да хоть за 200 (хотя это уже явный перебор). И что? Сразу да,будет выгода. Но затем доходы упадут. Долгосрочная перспектива.
За 10 месяцев пользования 3джи человек "отобьет" сумму уплаченную за переход и будет платить меньше чем платил раньше. Это не выгодно.
А если кто-то из более дорогих чем за 55 будет переходить? Да Вы что...о чем Вы говорите. Делать такого (разрешать переход) не позволят.
Или позволят...но потом через полгодика его отменят или удорожат в разы)))
Я отлично понимаю Ваше возмущение касательно смены привычного номера телефона.
Но увы...сейчас это такая массовая тенденция у мобильных операторов.
Что у "красных",что у "желтых" возможность перейти на самые дешевые тарифы отсутствует.
Хочешь перейти-покупай новый номер.
Это еще при учете того,что купить тариф бывает крайне сложно (попробуйте например купить "Пильговый" в отделениях Укрпошты...Вас будет ждать сюрприз)))
На мій номер прийшло смс наступного змісту
Отримайте знижку до 40% на дзвінки в мережі! Лише 35 грн/міс і жодних щоденних абонплат. Інфо та підключення: 477*68.
Підкажіть, будь ласка, умови
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне заказывать этот тариф за 35 гр в месяц? Дело в том, что у меня тариф Київстар Онлайн 3G, но он меняется на другой тариф за 75 гр в месяц.

Мне важно:
Безлимитные разговоры внутри сети и СМС, больше ничего. Какой тариф лучше в плане СМС? Новый тариф киевстар 4G или тариф Київстар Онлайн 3G? Спасибо за ответ! Прошу ответить быстрей!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Julietta, раді вітати вас у нашій спільноті! Оскільки тариф індивідуальний, рекомендую звернутися для перевірки даної пропозиції до оператора за номером 466 зі свого номера Київстар або до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Рівень користувача 8
Позначка +5
@snayper, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Если вам доступен переход на тариф за 35 грн., то лучше на него перейти🤔
Тарификация смс и в одном и во втором тарифном плане одинакова.
Рівень користувача 2
Видимо у компании Киевстар переизбыток абонентов, и они решили координально уменьшить их число, существенно поднять стоимость всех новых тарифов и принудительно на них перевести старых абонентов , и также перевести всех у кого был тариф "3g online" на 50% еще дороже тариф "4g online" с гораздо меньшим количеством включенных услуг. И конечно же чтобы лишних вопросов не было, с консультаном колл-центра связаться в принципе невозможно, у них круглосуточно "все линии заняты".
Очень разочаровывает в последнее время действия компании и отношение к абонентам, хочется надеятся, что сейчас с приходом нового руководителя Киевстара, хотя бы со временем, политика начнет меняться в лучшую сторону.
А сейчас с нетерпением жду ввод в эксплуатацию услуги MNP, так как единственное, что сейчас удерживает это номер.
Рівень користувача 2
Вот Вы мне скажите,если написано : "Закрывается",то что это значит?))
"Работать не будет". Верно?

"С 01.08 по 08.08.18 этот тариф закрывается. Пользователи могут сменить свой тариф самостоятельно или будут переведены автоматически на тарифы, которые подобраны согласно потребностям абонента. Подробная информация о новом тарифе в SMS или по номеру 477*9."

Читаю данную информацию по поводу тарифа (3G Online) на его страничке.
Испытываю легкий сплин и хандру по этому поводу.
Звоню оператору.
И он ставит меня в тупик.
Так как сообщает, что по указанному номеру тариф будет продолжать работать.
Это как так то? Если что-то закрывается...то как оно может продолжать работать?
Или если клиент уже на нем,то с ним и останется?
Как это работает то?)) В моем скромном понимании это все называется "система нипель" )))
Ах да...смска лично мне о закрытии на телефон не пришла.
Но ведь на сайте же эта информация висит...

Короче говоря: буду признателен за четкий и подробный ответ от таки знающих людей ))
Добрый день! Мой тариф "Киевстар Онлайн 3G" . Каждый месяц, в ночь на конец месяца и начало следующего месяца, т.е. первого числа, снималась абонплата. В этом месяце мне предложили смс сообщением оплатить абонплату 29.07.2018 года. Из за того, что на моем телефоне было недостаточно средств, абонплата снята не была, а за 30.07.2018 года сняли плату за дневной пакет 5 грн. Почему мне не сообщили об изменении тарифного пакета? Раньше мой тариф определялся не днями - 28 дней, а месяцем.
Рівень користувача 8
Позначка +1
інформація щодо 4 тижнів- є на сайті в описанні тарифного пляну.
Що до інформаціїї на сайті, з вами не згодана. Я не повинна кожен місяць заходити на сайт і цікавитися своїм тарифним планом. Та і зараз, я не знайшла в тарифному плані ,"Київстар Онлайн 3G" що він поширюється на 4 тижні.
А що до вашого прислів'я, я теж вам відповім прислів'ям: "Падок соловей на таракана, а человек- на льстивые слова"
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Bogdan804, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔этот тарифный план действительно закрывается....но не для всех пользователей. Если вы не получили смс об автоматическом переводе на новый тарифный план, то тариф для вашего номера продолжает действовать.
Рівень користувача 2
@Bogdan804, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔этот тарифный план действительно закрывается....но не для всех пользователей. Если вы не получили смс об автоматическом переводе на новый тарифный план, то тариф для вашего номера продолжает действовать.


Спасибо за ответ ))
Как говорится : лучше позже,чем никогда ;)

Бывает ты задашь вопрос
И ждешь и ждешь ответа
Но все молчат..будто допрос..
Ответа долго нету.

Но все же час твой настает
Дождался ты момента
О Киевстар,тебе почет.
Ты не забыл клиента )))

😃
Рівень користувача 8
Позначка +5
@vvb, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Информация о том, что плата за пакет услуг снимается раз в 4 недели есть на нашем официальном сайте в описании тарифа https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/online3g (под общим описанием условий кнопка "Подробнее").

Позначка
После пополнения счёта не снимается абонплата в тарифе 3g онлайн
Рівень користувача 8
Позначка +2
Абонплату списывают ночью.
Для этого нужна достаточная сумма для абонплаты + дополнительно 15-20грн на счете.
Рівень користувача 8
Позначка +1
вночі зніметься, не хвилюйтеся, з 00:00 до 03:30 десь
Позначка
Спасибо за ответы, буду ждать
Рівень користувача 8
Позначка +1
Спасибо за ответы, буду ждать
дякую, що Обираєте Київстар!
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Lennik, все хорошо? Тариф активировался, абонентская плата снялась?🤓
Рівень користувача 1
С какого тарифа, можно перейти на тариф "КИЕВСТАР Онлайн 3G " ?
Скажите пожалуйста!!!!
Рівень користувача 8
Позначка +3
Ни с какого. Этот тарифный план закрыт для перехода.
Рівень користувача 1
То есть этот надо покупать как стартовый пакет???
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Ilyuhan_762 вы не найдёт его в стартовых пакетах. Вообще никаких. Это льготный тариф.
Он был доступен для перехода по спец. предложению отдельным пользователям, которые Киевстар почти не использовали (например, для SIM-карт что долго лежали на полке и не оплачивались или для тех карт, что стояли в телефонах только на входящие звонки).
Но сейчас он полностью закрыт для перехода и спец-предложение не получает никто.

Максимум что вы можете - найти кого-то, кто продаёт уже активированный стартовый пакет, переведённый на этот тариф. Причём это маловероятно, поскольку с некоторых пор Киевстар начал переводить людей с этого тарифа на более дорогие. А подобных барыг изначально было мало. Но я не искал. Хотя свой номер телефона, при этом, вы потеряете (у нового стартового пакета новый номер телефона).

Відповісти