Персональна пропозиція "Київстар 3G Онлайн"


  • Новачок
  • 4 відповідей

Мені прийшла персональна пропозиція змінити тарифний план на "Київстар 3G Онлайн" за 35 грн. на місяць. Дуже цікаво знати термін дії цього тарифу. Чи не буде так, що через місяць або 3 місяці він буде змінений без попередження (або з :)) на інший дорожчий тариф? Ніде цієї інформації немає.

Xomyak 1 місяць тому

Оновлена інформація від 08.06.2022 р.

З 15.01.19 р. по 15.02.19 р. цей тариф було закрито. Користувачі були переведені автоматично на тарифи, які були підібрані згідно потреб абонента. 

Переглянути оригінал

Цю тему було закрито для коментарів

98 Відповідей

если киевстар не прислал "персональное приглашение" на переход на этот тариф -- то никак

"приглашение" присылают не всем

если прислал -- через личный кабинет или через звонок на линию поддержки
Рівень користувача 8
Позначка +5
@mr buka, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Подключить тариф есть возможность только при получении индивидуального предложения. Такие предложения поступают на номера пользователей в смс. Также можно проверить доступность тарифа при звонке на 477/раздел "Персональное предложение"😉
Як це зробити..все операторы постоянно заняты.. пишу с дочери телефона у нее был тариф в месяц 20 грн.написали что будут переводить на другой,перевела я на 55 грн в месяц с 5000 мб.а не знала за 35 грн 3000 мб.как перевести на меньший.мой номер 097ххххххх, дочери 098ххххххх.спасибо. Помогите
если от оператора не поступало т.н. индивидуальное предложение -- то никак

можно перейти только на тот пакет, что предложен

пакет за 35 грн не для всех, увы
Рівень користувача 8
Позначка +5
@nanali2227, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номера телефонов для индивидуальной проверки доступности этого тарифа для подключения.
Рівень користувача 1
Я підключила акцію"Київстар 3G"Там дається 3000МВ інтернету, дзвінки та інше.. Хочу підключити інтернет,але не виходить.Що робити??
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Anastasia2004 , вітаю вас у спільноті!
вітаю вас в співтоваристві 🙂
Підключити тариф є можливість тільки при отриманні пропозиції на підключення, такі пропозиції надходять на номери користувачів в смс або прослухати можна по дзвінку на 477 / розділ Персональне пропозицію 😉
Позначка
Доброго дня! Допоможіть, будь ласка, хто зміг перейти на закритий тариф тільки для дзвінків. Як це зробити?
І ще хочу поскаржитися на те, що система не попередила про закінчення терміну дії тарифного пакету, списалися безпідставно кошти, бо я не знала, що термін користування вийшов.
Позначка +1
У меня он уже почти год и никуда не делся.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Viktoriya1374, раді вітати вас у нашій спільноті! Тариф, який закритий (індивідуальний), можна підключити за персональною пропозицією. Вона відправляється автоматично системою. Для перевірки зняття коштів за номером, зверніться з номера Київстар до оператора (466) або до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
чи можливо підключити тариф Київстар 3G онлайн, який був підключений в 2017 році?
Рівень користувача 3
Если он был подключен в 17-ом, зачем его опять подключать?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@DEAGL, тарифный план "Киевстар 3G Онлайн 2017" доступен в рамках индивидуального предложения. Если не получали смс с предложением его подключить, не получится этого сделать.
  • 6.11.2018 и 13/11/2018 я получила sms с предложением... "только тссс.... Персональное предложение "Киевстар 3G Онлайн"
за 35 грн ..., но ни с помощью предложенного меню 477*477 ни на сайте, где тоже есть это предложение для моего номера, услуга не подключается!!! а на моб. приходят sms ? что мой номер не является участником акции???!!! ТАК ЗАЧЕМ вы мне шлете sms-РАЗВОД!!!???
Рівень користувача 8
Позначка +2
@LBoj, сейчас, действительно, есть сложности с подключением персонального предложения. Приношу свои извинения. 😥 Инженеры уже устраняют.
Якщо недостатньо коштів для зняття плати за пакет послуг на 4 тижніПротягом дня ви можете користуватися безлімітними дзвінками в мережі Київстар та 100 МБ мобільного інтернету. Плата за пакет послуг на день — 5 грн — зніматиметься автоматично з 00:00 до 03:00 при наявності достатньої суми на рахунку.

Это в день пользования снимает 5 грн, или ежедневно даже когда не пользуешься услугами ?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Zubastik Sergey, снимается в любом случае, если не оплатить пакет на 4 недели.
Рівень користувача 3
@s_cream Абонентская плата 35 грн. А на 50 нужно пополнять только 1 раз и только если у Вас по номеру еще не было ни разу пополнения на 50+ грн (это пополнение запускает условия тарифов).
на балансе 40 грн.,при переходе с другого тарифного плана на этот на 50 грн. пополнять не обязательно?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@old_user, если за все время существования вашего номера, он пополнялся от 50-ти грн и более одним платежом и не переводом средств с номера на номер, можно не пополнять. Уточню, что тариф индивидуальный и доступен только по персональному предложению. 🤓

Здравствуйте дорогие персоны, хотелось бы изменить на номере +38098ххххххх тариф на Киевстар Онлайн 3G. Существует ли аткая возможность?

https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/online3g

нет

тариф архивный, свободный переход на него закрыт (переход возможен только по "персональному приглашению", генерируемому системой при наличии некоторых факторов)

если хотите, чтобы система выслала вам "персональное предложение" -- положите СИМ-карту на полку на полгода -- тогда биллинг КС увидит, что картой не пользуются и предложит "удержательный" тариф

иначе никак
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Maks Hartis, такой тариф, действительно, доступен только по персональному предложению.
Рівень користувача 8
Позначка +5

Оновлена інформація від 08.06.2022 р.

З 15.01.19 р. по 15.02.19 р. цей тариф було закрито. Користувачі були переведені автоматично на тарифи, які були підібрані згідно потреб абонента.