Вирішено

Не нарахували хвилини / МБ за тарифним планом


В мене тариф “Безлім 200”. Сьогодні замість нарахування 500 хвилин для дзвінків на інші оператори мені нарахували всього 50 хвилин. Чому?

icon

Найкраща відповідь від Katrine 30 грудень 2017, 16:09

@lidkov1981, раді вітати вас в нашій Спільноті!

:thinking: дуже дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуальної перевірки ситуації за номером. 

Переглянути оригінал

70 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
щось пішло не так...
Рівень користувача 6
Позначка +1

@lidkov1981, раді вітати вас в нашій Спільноті!

:thinking: дуже дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуальної перевірки ситуації за номером. 

Підключив новий тариф та поповнив рахунок,зняли абонплату та не нарахували мегабайти та хвилини згідно умовами тарифу
Рівень користувача 5
Позначка +1
В якому порядку виконували дії?
Рівень користувача 5
Позначка +1
Судячи зі скрінів, ви спочатку поповнили, а потім змінювали тариф. Тому абонплата могла бути списана за поточним на момент поповнення тарифом, що є помилкою користувача. Ситуацію можна виправити. Потрібно внести абонплату за новим тарифом. Після списання абонплати зателефонувати оператору і попросити повернути кошти за подвійне зарахування абонплати, що відбулося протягом поточної доби.
Рівень користувача 5
Позначка +1
Стосовно "кидають на гроші" - це ваша персональеа відповідальність, оскільки мали б спочатку дізнатися умови і правила зміни тарифного плану, а не діяти навмання.
Здравствуйте! Мой тариф максимальный безлим 300, по данному тарифу была сеята абонплата, но услугу безлимитного интернета не подключили. Дозвониться до оператора невозможно в принципе. Что делать?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Перезагрузите телефон, проверьте настройки интернета
Уже перезагружала и проверяла...
Рівень користувача 8
Позначка +2
Что показывает в системе «Мой Киевстар»? С чего вы взяли, что вам не подключили безлимитный интернет? Минуты и СМС начислили?
В системе «Мой Киевстар» указано, что абонплата была снята но в разделе Интернет написано 0 мб до 6.04.2019. Я практически не пользуюсь минутами и смс но судя по всему их тоже не начислили. На балансе есть деньги на следующий платёж и, их так же не сняла система, это на случай, если Вы скажете, что не хватило на абонплату и тд....
Рівень користувача 8
Позначка +2
Если в системе отображается следущий платёж 06.04.2019, абонплата значит за тариф списана и тариф активирован.

Наберите на телефоне команду *112# и вам выдаст текущий остаток минут и SMS-сообщений, если они начислены, то можете смело пользоваться интернетом и всеми услугами связи.
Уже набирала, выдаёт информацию, что пакет действует до 6.04 и на счету 0 Кб, 672 хв.... как бы если то что написано 0 - это глюк системы, то почему тем не менее интернета нет?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Напишите онлайн оператору чата, внизу страницы кнопка “онлайн консультант".
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Tamara Khachaturian, это нормально, что показывает 0МБ. Если у вас тариф с безлимитным интернетом, то там не могут показывать МБ, которые начислены, ведь они безлимитны.
Но ведь интернета нет до сих пор.... Онлайн чат не отвечает. Есть вообще какой-то реальный номер чтоб дозвониться до оператора?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Tamara Khachaturian, Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.
Какая точка доступа прописана в настройках интернета?
Каждый раз один сценарий: добираюсь до возможности нажать 9, потом «операторы заняты» и сразу отключают, даже не дают возможности на линии подождать. То есть надо начинать опять с 466 и слушать в сотый раз одну и ту же информацию....
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Tamara Khachaturian, можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Чат молчит. Уже несколько раз туда писала, всё в пустую!
Рівень користувача 4
Позначка +1
@Tamara Khachaturian, ожидайте вам обязательно ответят. Возможно обращались в период нагрузки, из-за поступления большого количества онлайн-обращений соединение с оператором может занимать некоторое время.
А есть какие-то определенные сроки в которые оператор онлайн чата должен ответить? Час? День?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Tamara Khachaturian, зависит от нагрузки 🤓
Добрий день. 19.06 зняло 75грн. по тарифу. Чому ненараховано додаткових 1000МБ?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Если Вы оплатили АП вовремя в дату назначеного снятия то 1000 мб начислится в течении 5 дней.
Если Вы просрочили дату снятия то 1000 мб не начислится

Відповісти