Вирішено

Не можу відключити/підключити тарифний план / Відмінити зміну тарифного плану / Відмінити підключення послуги / Повернення знятої оплати


Як відключити тарифний план?
icon

Найкраща відповідь від Status Quo 12 October 2017, 16:16

Переглянути оригінал

533 Відповідей

Рівень користувача 3
Почему моя заявка на смену тарифного плана на Все Вместе Плюс не выполнена?? А подключена Все Вместе Смарт ?? Мне не нужен это тарифный план!!!
Рівень користувача 8
Позначка +1
можна обрати один з нових простих тарифних плянів, якщо теперішній вас не влаштовує.
Рівень користувача 8
Позначка +1
як відключити тариф?
Тариф можно сменить, отключить нельзя! Опишите проблему подробнее!
Рівень користувача 1

Деньги сняли, а  на новый тариф не перевели. Оставили на старом. Робот заряна - тупая ответов не дает , с операторами связаться невозможно. ТЕХ ПОДДЕРЖКА САМАЯ ПЛОХАЯ ИЗ ТЕХ ЧТО МНЕ ДОВЕЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ !!!!!

 

Рівень користувача 3
А звонишь в 460 , отвечают все линии заняты....ну капец,я просто в шоке....норм так утро началось(
Рівень користувача 3
Тариф подключили,тот что нужно и денежки вернули) Спасибо)
Рівень користувача 8
Позначка +1

Если заявка выполнилась то уже никак

Рівень користувача 8
Позначка +4
Никак. Номер не может существовать без тарифного плана, это его неотъемлемая часть)
НО, Вы можете его изменить) https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Рівень користувача 1

Добрий день! З мне зняли гроші за пакет СМС, який я підключив місяць тому. Я вирішив відмовитися та відключив цю послугу, але й пакет "ВЖЕ ОПЛАЧЕНИХ СМС" зник! Тобто і гроші були знято та СМС не залишили. Чому так?!

В інформації про цю послугу не сказано що гроші не повертаються якщо відключити цей пакет, навіть якщо жодна СМС не була використана. 

Неповноцінна інформація в описі. Оператор ткнув носом типу "і так все ясно, що гроші не повернемо якщо відключити послугу". Нічого це не очевидно, Недосказали та "вкрали" гроші. Ось так це виглядає. 

 

Краще б ці гроші на допомогу ЗСУ відправляли, а не собі забирали 

Рівень користувача 8
Позначка +3

Тариф неможливо “відключити”, його можна тільки замінити на інший.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Як відмінити тарифний план?

Бо я змінила його, на "максимальній безлім" начебто він по акції був, і коштував 150 грн, і не і сказали що він так буде лище один раз, а тепер кожного місяця доводиться платити 300 грн

Відмінити не можна, можна змінити на будь який доступний у системі “Мій Київстар”, або за номером 477.

Рівень користувача 1

29.08 Подади заявку на зміну тармфу. 30.08 Отримали СМС про успішну зміну тарифу. 

Taryfnyi plan "Spilkuvannia bez mezh" pidklucheno. Bud laska, perekonajtes, scho na rahunku e 125grn dlia aktyvatsii yogo perevag. Perevirka rahunku *111#, popovnyty mozhna onlajn: kv.st/pay-ks

Поповнили рахунок

2020.08.31 o 23:10 Vash rahunok popovneno na 125,00 grn. Diakuemo, scho Vy z namy!

01.09 отримали ось таке СМС.

Abonplatu ne zniato - nedostatno koshtiv. Taryf: bezlim u merezhi 3grn/den korystuvannia, in.mob. 3hv/3grn, internet 100MB/10grn. Zamovte "Tyzhden doviry" *461#

Кожен день знімає 3 грн за дзвінки і 10 грн за моб інтернет. Завтра зніме останні кошти і я лишаюсь без звязку.

Служба підтримки кожні два дні переносить термін вирішення заявки. На питання що мені робити з завтрашнього дня, сказали що можуть лише поспівчувати. 

Отож я не хочу бути без звязку. Мої дії?

Кудись скаржитись?

Переходити на іншого оператора?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Julietkaa, в данном случае нужна индивидуальная проверка по номеру, о котором идет речь. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения информации. 

P.S.: увы, в Сообществе у модераторов нет доступа к абонентской базе для проверки финансовой составляющей вопроса :disappointed_relieved:

Позначка +1

@Julietkaa, вы можете проверить списания в системе самообслуживания Мой Киевстар.

Рівень користувача 8
Позначка +3

@Fridler думаю что вам не начисляли новый тариф, а перевели на новый тариф как вы и запрашивали. Но средств на счету уже нет, поскольку был оплачен старый тариф, следовательно по новому тарифу услуги вы не получаете.

Если я правильно пронял, произошло следующее:

  1. Вы были на старом тарифе, который не был оплачен
  2. Пополнили счёт
  3. Подали заявку на смену тарифа на новый
  4. Снялась оплата за старый тариф потому что на счету есть деньги и старый тариф не оплачен
  5. Выполнилась заявка о переводе на новый тариф, что привело к потере пакета со старого тарифа
  6. Средств на счету уже нет, следовательно пакет по новому тарифу не начислен

Всё верно?
Если да, то это сугубо ваш прокол, однако если обратиться к оператору и попросить вернуть средства, Киевстар пойдёт на встречу. Во всяком случае так было у меня.

Рівень користувача 8
Позначка +3
Мабуть, вам потрібно ось це - призупиннея обслуговування рахунку.

Більше інформації про послугу можна знайти тут.

Доречі, якщо ви не контрактний абонент, то у борг не залізете навіть і без цієї послуги - вам просто не будуть нараховуватись послуги (місячни чи денні), бо немає грошей.
Рівень користувача 8
Позначка +1

Чи можна перейти з тарифу “Онлайн без меж” на “Київстар Комфорт” ?

В кабінеті при спробі преходу пише:

“Перехід на цей тариф недоступний для Вашого тарифного плану.”

Чому?

Тариф Комфорт можно запить холодной водой. Теперь минимально доступный Общение без границ за 125грн/4 недели, если интернет в нем не нужен, то заказав соответствующую опцию, будет на 25 грн дешевле, то есть 100грн. Как-то так.

Позначка +1

@WachtAmRhein, теперь же появился новый тариф “Смачний”, где вместо безлимита всего-лишь 20000 МБ и пакетная тарификация после их окончания.

Что самое интересное, все остальные условия “Смачний” от “Смачний безлім” не отличаются! :sunglasses:

Рівень користувача 8
Позначка +1

Как полностью отключить тариф (любой) и пользоваться только звонками? 

Интернетом не пользуюсь, киевстар чисто для галочки, чтобы общаться с семьёй. 

Якщо вам непотрібний інтернет, виберіть тариф “Спілкування без меж”, в цьому тарифі є опція “без інтернету”.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Не певний що це можливо, як правило, зміна тарифу в один бік працює.
Максимум - якщо заявка ще висить невиконаною, ви можете її відмінити, але якщо вона вже виконана, нажаль, нічого не зробиш

Рівень користувача 1

Была у меня сегодня не очень приятная ситуация. Я сегодня пополнил счёт телефона для возобновления условий по тарифу.*ранее.То есть заказал, "хотел заказать " чтоб акция возобновилась ранее т.к кончился интернет (. Значит пополнил я его, а потом проверяю а на счету 0, думаю да как так ? Звоню оператору, рассказал ситуацию.Она мне такая:"Да сегодня у вас были списаны деньги за Киевстар ТБ"

Я говорю как списаны, я ж ее не подключал, она мне возможно вы пользовались услугой, когда на нее была акция, я ей, действительно было такое, но сейчас почему она подключилась без моего ведома, без уведомления. Потом прошу давайте аннулируйте мне акцию на ТБ, и верните мне деньги на счёт, а она: "Я могу аннулировать, но деньги на счёт не вернутся"

 

И после этого случая у меня мнение о 'к'иевстар ухудшилось. Да согласен у него норм покрытие, но такое отношение, тянет компанию на дно(

P.s Вот когда думаете перейти на киевстар знайте,что тут есть такое(как мой случай) ; что тут под предлогом "Безлимитный интернет"- подрузамивается что, примерно где-то после 50 Гб интернета, у вас скорость будет не больше 1 Мб.

Вот такое случается и ты хочешь поставит компании: 1 ⭐

 

Рівень користувача 1

Добрий день, я не чайної активував новий пакет LOVE UA можна повернутися на зад і отримати що я мав в мене приблизно було 10-20 гб інтернету. Все пропало

Рівень користувача 8
Позначка +1

Не можливо

Рівень користувача 1
Як зробити відмовуна запит, який подала на додаткові мегабайти? Оскільки, не було достатньо коштів, прийшло повідомлення, що при поповненні рахунку кошти буде стягнено. Зараз це вже не актуально, так як вирішила змінити тариф.
Рівень користувача 5
Позначка +1
@olegkovtun151020, вітаємо у нашій спільноті!
@Stas та @Status Quo цілком праві щодо тарифу на номері.👏🏻

Відповісти