Вирішено

Міграція на передплачений зв'язок


Протягом якого часу буде здійснено повернення залишку грошових коштів з особового рахунку у разі здійснення міграції з контракту на предоплачений звязок?
icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 22 November 2017, 17:20

Переглянути оригінал

109 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
протягом місяця
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Anri0609, вітаю вас у нашій спільноті!
Протягом 45 днів
Рівень користувача 1
Позначка
Лично я считаю, что лучше оставаться на контракте, т. к. в последнее время участились случаи, когда злоумышленники, получив определенную информацию от владельца номера, могут его восстановить и таким образом заполучить доступ к банкингу. Поэтому я предпочитаю контракт.
Рівень користувача 1
Подскажите как мигрировать с контракта на предоплату
Рівень користувача 8
Позначка +4
Для этого Вам нужно обратится в магазин - https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list?_ga=
Рівень користувача 2
почему в магазине говорят что надо ждать звонка о согласовании о переходе на другой тариф (предоплата)? в фирменном магазине работают не представители компании? они не уполномочены на эту процедуру? но что больше всего раздражает так это то что этого звонка надо ждать 5 часов?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@4umnoi, @tomcreo, добро пожаловать в наше сообщество!
Полную информацию об этой процедуре можете посмотреть на сайте по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/migration_prepaid
Рівень користувача 2
@4umnoi, @tomcreo, добро пожаловать в наше сообщество!
Полную информацию об этой процедуре можете посмотреть на сайте по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/migration_prepaid

где по ссылке указано что необходимо согласование в телефонном режиме об отказе от контракта с целью перехода на предоплачиваемый тариф!? и что во время этого разговора меня буду принуждать отказаться от своего решения и вымогать остаться на контракте путем превращения диалога в софистику, почему мне указывают что для меня удобно? почему я вообще должен как-то аргументировать мой выбор? как же это мерзко
Рівень користувача 6
Позначка +1
@tomcreo, действительно, отключением от условий связи по договору занимается сотрудники специального отдела Компании, которые связываются по телефону. Все чаще бывают случаи, что в процессе отключения, выясняя потребности абонента, дешевле и выгоднее пользоваться связью по условиям договора, так как абонент может не знать всех возможностей наших тарифов или услуг. Тем не менее вашему выбору никто не перечит, если приняли решение аннулировать договор.
Добрый день,
Сложились такие обстоятельства, что придется остаться заграницей, по этому появляется вопрос как перевести номер на предоплату без присутствия в офисе Киевстар. Доверенность тоже не вариант.
Может ли клиентская служба предложить варианты решения?
заранее спасибо.
Рівень користувача 6
Позначка +1
logistic.ww, добро пожаловать в наше сообщество!
Вариантов не много 😞 Либо личное присутствие, либо доверенность 😞
Рівень користувача 1
Хочу відмовитися від контракту киівстар.Як це зробити?На 466 усі лініі зайняті.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Kalunya вам тогда нужно обратиться в магазин
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Kalunya, вітаю вас у нашій спільноті!
Детальні умови цієї процедури можете подивитись тут: https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/migration_prepaid
Як перейти з бізнеса на простий тарифний план
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Viktor Turchin, раді вітати вас в нашій спільноті!
Якщо номер корпоративний, то спочатку потрібно зробити перереєстрацію. Тобто оформити номер на ваші паспортні дані. Для цього потрібно звернутись в центр продажу та обслуговування "Київстар" двом сторонам: представнику корпорації (це може бути директор, координатор, людина з правом підпису/без) з відповідним пакетом документів (перелік документів залежить від того, хто буде звертатись) та вам, з паспортом та ідентифікаційним номером платника податків. Вартість процедури складає 106,25 грн.
А вже після того, як це зробите, можна буде зробити міграцію на передплачену форму обслуговування https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/migration_prepaid , тобто на звичайний тариф.
Раджу звернутись до оператора 466/Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення, чи є у вас координатор. Якщо є, то виконати процедуру зможете набагато швидше😉Також оператор зможете підказати адреси сервісних центрів, де ця процедура виконується.
Хочу перейти с контракта на предоплату, чтобы пользоваться домашним интернетом в одном пакете.
При этом все деньги на контракте при этом сгорают?! Я никуда не могу их потратить?

Как-то обидно 400 грн в никуда...
Рівень користувача 6
Деньги не сгорают. Остануться на припейде.
Деньги не сгорают. Остануться на припейде.
Ну мне оператор по телефону сказал, что как раз сгорают - это меня и смутило((
Рівень користувача 6
Я недавно переходил то все деньги остались на счету.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Katinred, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
При миграции с контрактной формы обслуживания на предоплату "Киевстар", происходит расторжение договора о предоставлении услуг мобильной связи, и с абонентом производится расчет по лицевому счету, на котором обслуживался мигрировавший номер. Возврат средств осуществляется в течение 45 дней с момента осуществления миграции.
При оформлении заявления на миграцию сотрудник центра продаж и обслуживания "Киевстар", предварительно оговорив с абонентом, вносит информацию о способе возврата остатка: это может быть перенос на другой лицевой счет, который оформлен на ваши ФИО, возврат наличными, или перечисление денег на расчетный счет.
как перейти с контракта на предоплату???
Рівень користувача 8
Позначка +2
Выбирайте:
  1. Пойти купить самостоятельно новый тарифный план
  2. Заказать курьером тарифный план в интернет магазине и никуда не идти
  3. Послать меня куда подальше и ознакомится с этим, и сохранить старый номер:
https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/migration_prepaid
Як мігрувати з корпоративного тарифу на передплату? Потрібно перевести всі номери корпорації на передплату.
Рівень користувача 3
Позначка +1
@Dovzhik, приветствую вас в сообществе!
В этой теме уже предоставлен ответ на этот вопрос. Можете ознакомится с услугой по ссылке, которую указал @Selecton, а также почитать переписку.

Відповісти