Вирішено

Відсутній зв'язок в роумінгу / складнощі у користуванні



Показати перший допис

554 Відповідей

Рівень користувача 1
Со дня приезда нет роуминга вообще. А это уже 3 день! Все боты, вместо помощи, высылают ссылку на тарифы роуминга. Какой в вас смысл?!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Nata111, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую ознакомится с наилучшим ответом на первой странице в этой теме. Также за консультацией можете связаться с оператором. Есть несколько вариантов:
  • Напишите нам в Viber kv.st/viber
  • Отправьте запросhttps://tel:*105*466#. Ожидайте входящий звонок с номера +380674660466.
  • Услуга предоставляется бесплатно.
  • Подробнее – на странице услуги «Киевстар справка в роуминге».
Добрый день!

Хотел бы поделиться печальным опытом пользования мобильный инетом в роуминге от Киевстар.
Телефоны где пробовали - iPhone 7 Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone X, настроены верно (потому что в России роуминг давался прекрасно всем 4-м смартфонам!!! и приходило смс об этом). Так вот, ездили семьей в Россию через Белоруссию, именно по Белоруссии не работал роуминг, не давались 100 мб, хотя я включали роуминг данных. Как только въехали в Россию - сразу же списалось по 35 грн и пришло смс, что 100 мб ваши.

Тоже самое было и в Риме, Италии (причем пробовали подключаться к разным операторам!!). Были 6 дней, все дни не работал роуминг! Уважаемый Киевстар, почему так? В чем причина?? Мы так надеялись на Ваш роуминг, в итоге Вы очень нас подвели. Скоро Турция, там тоже не будет работать??

По сути вывод, телефоны готовы работать и работают (ведь в России роуминг прекрасно сработал), но где-то Вы забыли договориться. Хотя страны перечисляете. Обман?
Добрий день! Я знахожуся в ровмінгу а сім карту телефон непоказує яка це може бути причина
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Andrianse, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Увы, по данному вопросу проконсультировать может только оператор в момент проявления сложностей, в индивидуальном порядке.
Т.е. сейчас проверить, почему не работал роуминг не получится😥
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Sergejdan, раді вітати вас в нашій спільноті!
А пробували в ручному пошуку обрати мережу роумінгового оператору?
Подскажите пожалуйста , почему когда я за границей , я не могу звонить и отправлять смс в другую страну ,?например,я в Турции и не могу позвонить или отправить смс в Италию ( хотя денег на счету достаточно и роуминг включён )
Рівень користувача 5
Позначка +1
В особистому кабінеті підключіть послуги
my.kyivstar.ua
Не поняла ответ
Рівень користувача 5
Позначка +1
Не поняла ответ
Покрокова інструкція:

1. Зайдіть на сайт my.kyivstar.ua з вашого браузера.
Це ваш особистий кабінет.
2. Введіть Ваш номер мобільного, потім пароль з смс.
3. Пропозицію встановити власний пароль можете пропустити.
4. Шукаємо вкладку послуги . Обираємо доступні для підключення.
5 в розділі роумінг підключаємо послугу вихідні дзвінки та смс у роумінгу.
В Роуминге перестал получать смс от банка. Подскажите плз что надо сделать чтобы получать такие смс?!
Рівень користувача 8
Позначка +3
Ничего. Все SMS как приходили, так и будут это делать.
Почему в вашем случае это не так не понятно.

Но раз такое уж случилось, рекомендую написать жалобу сюда: Відгуки и тем временем просто сменить канал получения сообщений на мессенджер или само приложение банка, вместо SMS.
Также дополню что часто бывает что сообщение от банка просто не приходит, даже не в роуминге.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Udjenf, в роуминге не гарантируется доставка таких смс. Для более детальной проверки по номеру рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Рівень користувача 1
Нахожусь в Белоруси, телефон сеть то видит то нет, если видит, связи все равно нет. 3g интернет не работает вообще, смс не проходит. Роуминг активирован
Рівень користувача 8
Позначка +5
@0672402024, 🤔вы случайно не контрактный абонент? У вас не подключена такая услуга, как "SIM-пара"?
Рівень користувача 1
Уже все появилось, причём сразу после письма сюда
Рівень користувача 8
Позначка +5
@0672402024, 🤗
P.S.: если что-то пойдет не так, вы знаете куда обращаться 😉
Окей, пришло время написать вам письмо, любимый Kyivstar. ----- 1) Был 5 дней в Берлине, заранее нормально пополнился (100 мб/день стоит 35 грн - значит денег понадобится много), сделал новую сим-карту LTE на всякий случай . В Берлине по роумингу поймало O2. Что хочу сказать: качество интернета ДНО - это не сказать ничего. Ловит местами, скорость практически везде очень низкая, в помещениях и на крытых станциях S-Bahn интернет практически всегда отваливался. Я понимаю, что это Германия и там с интернетом сложно, но всё же очень советую пересмотреть роуминг-партнёра, так как на Vodafone у людей проблем не было ни разу. К слову, переключение на LTE ничего не меняло, только батарея быстрее разряжалась, но это понятно. ------ 2) Опыт с киевстаром в России этим летом - я уже не помню кого поймало в роуминге (но вы сами знаете, правда же? но по-моему, Beeline), сменить провайдера не получалось (ручной режим управления - выбор другого оператора, сеть не активируется). В Москве в-целом было нормально, но в Сибири начиная с Абакана связи не было вообще. При этом в регионе отличная 4G-связь на Теле2. Я понимаю, что Россия - это большая страна, но раз ваш роуминг-партнёр есть не во всех регионах, ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО выбрать его правильно - с максимальным покрытием территории ИЛИ сделать доступной опцию выбора другого оператора из имеющихся. Получилось, что практически 3 недели я был без связи - это совсем не ок, учитывая привязку различных сервисов к СМС-паролям (!). Но вот вишенка на торте: ------ 3) Вернувшись вчера из Берлина, я поймал интернет в Борисполе, потом в Киевской области, а в Сумской области (родной регион) он пропал сразу же - вчера примерно в 16:00 и до теперешнего момента интернета у меня нет вообще. Я пересмотрел все настройки (ios), несколько раз перезагрузил телефон, но всё без толку. Оплата за тариф была снята вовремя, на счету ещё куча денег, но максимум что могу делать - звонки. Скажу откровенно - меня это всё уже достало и бесит. Звонок на 466 отнял час времени, наконец-то дозвонился и услышал "У Вас всё должно быть ок, передадим тех.специалистам, будут смотреть качество связи по региону у других абонентов." .. Вы там точно нормально себя чуствуете? Деньги заплатил я, интернета нет у меня, а решение вопроса зависит от колличества проблем по региону? Странный сервис, если вообще называть это дно сервисом.
Рівень користувача 8
Позначка +3
По поводу Билайна - он из той же группы что и Киевстар, потому это единственный доступный вариант в России. Ну и про качество Билайна в рашке знают все - он просто не работает.
Спасибо за ответ! Интересно, что подскажут по остальным пунктам. Как бы не выяснить для себя, что с Киевстар вообще сложно куда-нибудь путешествовать, даже за переделы домашнего вайфай
Рівень користувача 8
Позначка +5
...В Берлине по роумингу поймало O2. Я понимаю, что это Германия и там с интернетом сложно, но всё же очень советую пересмотреть роуминг-партнёра....

@Ginkgo, спасибо за ваш отзыв о работе SIM-карты "Киевстар" в роуминге 🤗 По Германии ⬆️информация о пересмотре и заключении новых договоров с роуминговыми партнерами передана на рассмотрение в соответствующий отдел, равно, как и по России ⬇️
... В Москве в-целом было нормально, но в Сибири начиная с Абакана связи не было вообще. При этом в регионе отличная 4G-связь на Теле2. Я понимаю, что Россия - это большая страна, но раз ваш роуминг-партнёр есть не во всех регионах, ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО выбрать его правильно - с максимальным покрытием территории ИЛИ сделать доступной опцию выбора другого оператора из имеющихся.

🤔по работе мобильного Интернета на территории Сумской области, сейчас услуга работает? Или ситуация так и не изменилась?
@Xomyak спасибо за ответ! Да, интернет появился вчера в обед, я потерял кучу времени и в-целом подправил своё мнение о качестве работы службы поддержки Киевстар.. Скажите, пожалуйста, когда/где/как можно будет узнать новости о смене роуминг-партнёров в РФ? Для меня это важно. Спасибо
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Ginkgo, рада, что Компании "Киевстар" все же удалось реабилитировать себя 🤗

@Xomyak....Скажите, пожалуйста, когда/где/как можно будет узнать новости о смене роуминг-партнёров в РФ? Для меня это важно...
За всей актуальной информацией можно следить на нашем официальном сайте в разделе "Новости и акции".
вмене в Іспанії немає мережі на номері 067ХХХХХХХ. мені на нього приходять важливі повідомлення, я неможу зайти, так як пише поза мережею, я навіть в мій київстар неможу зайти бо пише що код скинули на номер, а номер поза мережею, що мені робити?
Рівень користувача 4
Позначка +1
@Oksanapavluk, питання ще актуальне? Вдалось зареєструватись в мережі закордонного оператора?

Відповісти