Найкраща відповідь від Alena.Sliusar
Переглянути оригіналВідсутній зв'язок в роумінгу / складнощі у користуванні
Була закордоном, а телефонувати не могла. На телефоні не відображалася назва оператора. Перезавантажувала, але нічого так і не змінилося. Можливо щось з сімкою?
Сторінка 2 / 23
0 800 300 466 это внутренний по Украине.
Из другой страны: формат набора +38 800 300 466
Евгений, воспользуйтесь услугой.
Или чат на оф. сайте.
https://kyivstar.ua/ru/mm/roaming/services/in_touch/roam_help
Или чат на оф. сайте.
https://kyivstar.ua/ru/mm/roaming/services/in_touch/roam_help
0 800 300 466 это внутренний по Украине.
Из другой страны: формат набора +38 800 300 466
В таком формате у него больше шансов по рельсе дозвониться. Ответ не верный.
105*466# набираю эту комбинацию с 9.00 сегодня ......
38 800 300 466 Этот номер тоже не работает !!!!
Можно позвонить +38 067 466 0 466 но звонок будет платный.
Международный формат:
В международном формате номера телефонов имеют длину 12 цифр
+380yyxxxxxxx для звонка на Украину из-за рубежа, где:
+ — способ выхода на международную линию;
380 — телефонный код Украины;
yy — двузначный код региона или мобильного оператора;
xxxxxxx — семизначный номер телефона абонента.
На номерах предоплаты роуминг включается автоматически. Если у вас что-то пошло не так, зайдите на наш сайт: https://kyivstar.ua/ru/mm/roaming , там внизу страницы в блоке "больше о роуминге" есть ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть.
Друзья, номера в формате 0800... срабатывают только тогда, когда вы находитесь в стране, где работает провайдер этого номера. Другими словами, на украинский номер формата 0800... можно дозвониться только когда фактически находитесь в Украине и номер зарегистрирован в сети местного оператора. Из-за рубежа никак не дозвониться 😞
Добрый день. Прилетела в Кишинев и нет сети . Телефон перегружала и отключали , все равно сети нет, только екстренные!. почему?
Пробовали в ручную зарегистрироваться в сетях роумингового оператора? У Вас контракт или предоплата? У контракта должны быть обязательно включены услуги роуминга, У предоплаты деньги на счете. Можно так же на оф. сайте связаться с оператором для уточнения инфо и при необходимости передадут заявку (через чат).
так, власне треба відповіді на питання пана Stas отримати, а тоді буде зрозуміло
Попробуйте перезагрузить телефон, зайти в настройки, выбрать поиск сети, и попробуйте несколько раз зарегистрировать в разных сетях.
Добрый день, муж уехал с утра в Минск, вчера звонили в Киевстар и сообщали об этом, просили включить роуминг. В данный момент муж в Минске роуминг не включился, ему никто позвонить не может и он соответственно тоже без связи. Прошу разобраться в данном вопросе.
Доброго дня мій номер не працює за кордоном на Мальті мені дуже терміново потрібно отримали код від банку щоб зробити оплату , чи можете допомогти ?
Для абонентов предоплаченной связи роуминг предоставляется автоматически. Если ваш муж пользуется номером по договору, лучше обратиться для проверки к онлайн оператору https://kyivstar.ua/ru/support
Для перевірки інформації краще взернутися до оператора на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support
Возможно у вас на телефоне отключен режим роуминга?
Ну или сам телефон не поддерживает используемые китайцами частоты?
Если ни то, ни другое, то возможна ошибка.
Как вариант, можно написать письмо через форму Відгуки тех. отделу.
Ну или сам телефон не поддерживает используемые китайцами частоты?
Если ни то, ни другое, то возможна ошибка.
Как вариант, можно написать письмо через форму Відгуки тех. отделу.
Была аналогичная проблема с отсутствием сети на Бали, при этом, когда сюда прилетел то все работало. Но, через месяц пребывания, когда появилась потребность сменить пин-код по карте, снова включив сим - телефоны напрочь отказывались регистрироваться в сети какого либо оператора... не в ручном, не в автоматическом режимах. Все время писал "нет сети".
Но все заработало как только я пополнил счет на 100 гривен.
Так что, если у кого-то возникает подобная проблема и вы уверены, что причина не в "не рабочей" сим-карте -- просто убедитесь, что у вас на счету достаточно денег. Видимо это сделали в целях "заботы" о нас и чтобы наш баланс случайно не ушел в глубокий минус.
Но все заработало как только я пополнил счет на 100 гривен.
Так что, если у кого-то возникает подобная проблема и вы уверены, что причина не в "не рабочей" сим-карте -- просто убедитесь, что у вас на счету достаточно денег. Видимо это сделали в целях "заботы" о нас и чтобы наш баланс случайно не ушел в глубокий минус.
Сторінка 2 / 23
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.