Вирішено

Вартість Інтернету, SMS та дзвінків в роумінгу / Знялись кошти, послугами в роумінгу не користувався



Показати перший допис

411 Відповідей

Рівень користувача 1

В том то и дело, что киевстар утверждает, что были входящие звонки и это не переадресация, якобы я на своём телефоне ответила.

И прикрываются международной системой сертификации и всё такое: проверяйте свой телефон, обращайтесь к производителю телефона, который лежал отдельно от меня, я на пляже, телефон в номере, один. В общем  сотрудники киевстара делают предположение, что телефон у меня автоматически самостоятельно отвечает на входящие звонки и разговаривает по 19 секунд. Такой себе интеллектуальный телефон. А Киевстар абсолютно ни при чём:-((( Я нашла выход: переместить все средства с этого личного счёта на другую сим карту, для того чтобы прекратить эти внеплановые списания.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Ну, если это Android, то проблема со стороны телефона возможно. Особенно при касторкой а прошивке или root взломе

На Apple / Blackberry таких проблем быть не может.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Но куда более вероятным для меня выглядит проблема с биллингом со стороны оператора.

Либо жён вашим номером пользуется ещё одна карта (хотя не должна)

Рівень користувача 1

Связалась с другим оператором, подсказал, что у меня установлена переадресация!!! Которой сегодня утром не было, на вопрос кто ее установил, сказали, что это была я.

Проверила настройки телефона: никакой переадресации на неизвестный номер у меня нет, на какой номер телефона у меня стояла переадресация, оператор подсказать не может, в общем замкнутый круг.

Кстати, взлома телефона не было, антивирусник не зафиксировал никаких попыток. Скорее всего "игры разума" в киевстаре для списания денег со счёта.

Задумываюсь о смене оператора:-(

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Iryna Macharashvili, ситуация не из приятных :confused:
Если бы в моих полномочиях было помочь с финансовым вопросом, обязательно бы это сделала, но, увы, у модераторов сообщества нет доступа к абонентской базе для проверки и составления соответствующих заявок….

Рівень користувача 1

Спасибо, я оставила на счету 24 гривны и деньги перестали списываться.

Рівень користувача 1

Добрый день

Как и на каком основании списываются деньги за пакет мегабайт в роуминге если я этот пакет не заказывал, в настройках передача данных в роуминге отключена, связь установлена 2G, и передача данных по этой карточке вообще отключена.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Задайте этот вопрос в поддержу

Рівень користувача 1

Как то из роуминга не получается дозвонится в так называемую поддержку.

Проще выкинуть карточку.

Сначало приходит сообщение, что не достаточно средств для активации пакета мегабайт, а на следующий день Эврика мы включили пакет и загнали счёт в минус. А я что его заказывал? Передача данных вообще отключена для интернета у меня есть модем с местной карточкой.

Счас буду пытаться ещё больше загнать в минус и выкинуть подальше

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AkekcOs74, ситуация не из приятных :confused:
Если бы в моих полномочиях было помочь с финансовым вопросом, обязательно бы это сделала, но, увы, у модераторов сообщества нет доступа к абонентской базе для проверки и составления соответствующих заявок….
Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник подскажет, как быть в данной ситуации. 

Рівень користувача 1

Общался с поддержкой.

Класс!! Они мне указали время последней активности в интернете, оно совпадает с тем периодом когда точно телефон был подключен к wifi модему. Причем все что связано с передачей данных в телефоне отключено и связь установлена 3g.

Что лишний раз доказывает что учитывается любой трафик, служебный это, связанный с особенностями мобильной связи или действительно ты находишься в интернете все равно.

Особенно смешно выглядит когда 4кб стоит 1 грн, затем 0кб - 1 грн и затем 3кб 8,99грн

Карточка благополучно ушла в корзину. Хорошо что не пополнил, пытались снять 50грн за пакет мегабайт в роуминге, а его заказывал?

Водафон кстати вернул деньги за два дня и предложили на уровне оператора заблокировать интернет в роуминге, на что я с удовольствием согласился.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AkekcOs74, спасибо за обратную связь. Очень жаль, что покинули ряды абонентов Киевстар…, но как пользователь вполне вас понимаю :worried:

Позначка

Я с 21 ноября нахожусь на Занзибаре Танзания, в роуминге. Сотовая связь отключена у меня на телефоне, т.е. пользуюсь толко через WiFi. У меня минимум два раза списана плата за звонки по 25 гривен. Хотя я принципиально не принимаю звонки и не звоню для экономии денег. Прошу вернуть мне списанные деньги. Это уже не первый раз такое происходит со мной, как с абонентом Киевстар, в Индонезии также списывалась оплата за пользование мобильным интернетом, но по моему обращению вернули..

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Дмитрий нужно отключить услугу "Кто звонил".  Когда она подключена, и вы вне зоны сети или ваша линия занята, то вызывающего абонента переадресовывает на автоответчик. Киевстар зная, что вы в роуминге, такую переадресацию считает как ваш звонок из-за рубежа в Украину. Это ихняя уловка. На сайте сказано, что деньги не списывает при безусловной переадресации( во всех случаях), если переадресация условная, то возможны списания. Позвоните оператору и дайте заявку на отключение всех переадресаций и услуг с ними связанными.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Дмитрий, ситуация не из приятных :confused:
Если бы в моих полномочиях было помочь с финансовым вопросом, обязательно бы это сделала, но, увы, у модераторов сообщества нет доступа к абонентской базе для проверки и составления соответствующих заявок….
Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник подскажет, как быть в данной ситуации. 

якщо телефоную до абонента лайф що знаходиться закордоном то скільки повинно бути у нього на рахунку грошей?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@igor farafontov:thinking: це ви питаєте модератора Спільноти “Київстар”
Відповідь вам зможете надати представник оператора lifecell.

Які базові тарифи на роумінг діють у Польщі? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@IgorG, ви можете ознайомитись з тарифами на офіційній сторінці https://kyivstar.ua/uk/mm/roaming :pencil2:

Не можу зрозуміти який тариф є базовим. 

10хв за 25 грн, 25 смс за 25 грн і 100мб за 50 грн чи 1 грн хвилина, 10 коп. мб і 1 грн 1 смс? Прошу допомогти розібратися.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@IgorG, хвилини, МБ та SMS надаються пакетами. 

Наприклад, ви зателефонували. Знімається одразу 25 грн. і вам надається пакет 10 хвилин для дзвінків (вхідні/вихідні/дзвінки по країні перебування). Пакет діє до кінця доби, або поки не витратите 10 хвилин. 

Така ж логіка і з SMS та Інтернетом.

Також є пакети зі спеціальними тарифами — “Простий” або “Комфортний роумінг”. Оплата за кожну хвилину, МБ або SMS, а не за пакети.

@IgorG, хвилини, МБ та SMS надаються пакетами. 

Наприклад, ви зателефонували. Знімається одразу 25 грн. і вам надається пакет 10 хвилин для дзвінків (вхідні/вихідні/дзвінки по країні перебування). Пакет діє до кінця доби, або поки не витратите 10 хвилин. 

Така ж логіка і з SMS та Інтернетом.

Також є пакети зі спеціальними тарифами — “Простий” або “Комфортний роумінг”. Оплата за кожну хвилину, МБ або SMS, а не за пакети.

Тобто, спочатку надаються базові пакети, які діють автоматично, а якщо вони мені не підходять я можу застосувати спеціальні пакети. Правильно?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@IgorG, так.
А за власним бажанням ви можете підключити спеціальні пакети. 

Рівень користувача 1
Позначка

Після користування роумінгом з номеру 466 прийшло смс з проханням взяти участь в опитуванні щодо якості послуг роумінгу. Взяв у ньому участь шляхом відправки декількох смс з певними цифрами від 1 до 10 у відповідь на номер 466. Згодом виявилось, що за кожне смс з мого рахунку списувались грошові кошти.

Чи давно участь в опитуваннях від Київстар платна?

Більше не прийматиму участь в подібних розводах від оператора і нікому не рекомендую на них відгукуватись.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Після користування роумінгом з номеру 466 прийшло смс з проханням взяти участь в опитуванні щодо якості послуг роумінгу. Взяв у ньому участь шляхом відправки декількох смс з певними цифрами від 1 до 10 у відповідь на номер 466. Згодом виявилось, що за кожне смс з мого рахунку списувались грошові кошти.

Чи давно участь в опитуваннях від Київстар платна?

Більше не прийматиму участь в подібних розводах від оператора і нікому не рекомендую на них відгукуватись.

Зробіть скріншот повідомлення з проханням прийняти участь, і скріншот ваших відправлених смс.

Відповісти