Вирішено

Послуга "Ідеальний роумінг"


Зимой ездила за границу и подключала интернет за 200 гр.на месяц, как узнать, существует ли ещё это предложение.
icon

Найкраща відповідь від Xomyak 10 травень 2018, 12:00

@Oksana 0609, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Это услуга «Идеальный роуминг». Пакет доступен некоторым новым и существующим пользователям "Киевстар" в качестве индивидуального предложения. Т.е. если не получали sms с предложением о подключении, увы, подключить услугу не получится😥
Переглянути оригінал

63 Відповідей

Рівень користувача 1
@Artur Bulakaiev причина может быть в том что предложение могло стать не доступным. Попробуйте набрать *505# возможно будет свежее предложение

Отправил 505, пришла 1 в 1 та же смс с предложением пакета Идеальный роуминг.

Отправил ещё раз запрос на подключение, теперь подключило.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Artur Bulakaiev причина может быть в том что предложение могло стать не доступным. Попробуйте набрать *505# возможно будет свежее предложение
Рівень користувача 1
Позначка
Вітаю! Підкажіть, чому оператор змушує купувати сім карту місцевого оператора, замість адекватних пропозицій по роумінгу? Користувався послугою Ідеальний роумінг у відпустці за привабливою пропозицією (450 грн за 2500мб), а тепер оператор пропонує 4000 Мб за 700 грн! Я згоден, це також вигідно. Але якщо мені не потрібен такий обсяг, або я не готовий платити таку суму за тиждень(у багатьох країнах Європи можна знайти більш привабливі умови), чому не дати мені на вибір пакет послуг? Наприклад, зробити єдину послугу «Ідеальний роумінг» для всіх, з можливістю самостійно вибрати обсяг послуг (450 грн за 2500мб; 700 грн за 4500мб; і тд,).
Рівень користувача 8
Позначка +4
Очень запутанная услуга! Почему не сделать например 1ГБ на 30 дней в роуминге за 200-300 гривен, вместо того что бы платить 1000, получить 500? Если еду на выходные, зачем платить 1000 гривен, если можно заказать себе 1-2ГБ, и не переплачивать. У конкурентов очень удобно сделано, заплатил 150 гривен за 500МБ, не хватило-докупил.
Если вы едете на несколько дней, то Вы можете пользоваться стандартными условиями, которые очень даже приемлемы.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@vikvid как и любой другой роуминг - да. Вам дают минут. А вы их используете и на входящие и на исходящие.
Рівень користувача 1
Дуже дякую
Рівень користувача 8
Позначка +1
Да, действует
Рівень користувача 8
Позначка +1
Да, все верно 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +4
Контракт форма обслуживания. Был интернет за 100 мб - 25 грн. Подключил услугу идеальный роуминг все пропало ни интернета ни звонков ничего
Попробуйте перезагрузить устройство, сеть ловит? Проверьте точку доступа (APN) internet
На счет звонков номер нужно набрать в международном формате.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Dimoon, 🤔да, такой вариант не исключен. Уже пополнили счет? Попробовали воспользоваться услугой? Проблема была в этом?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Пишите в поддержку оператора. Нет смысла это на форум выкладывать.
Кнопка Відгуки в головному меню
Рівень користувача 1
Как подключить услугу идеального роуминга за 100грн в месяц?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Так пишите Киевстару а не людям на форуме...
Это не служба поддержки оператора
Рівень користувача 1
Взагалі , яка мінімальна плата для послуги ідеальний роумінг?
Здравствуйте! 17.07.19 На счету было 135 грн. Подключил в Испании идеальный роуминг за 100 грн, пришло сообщение что услуга подключена, затем через мин 5 приходит ещё одно сообщение что за 35 грн вам предоставлен пакет в роуминге 100 мб, и тут же снялись и 35 грн. Вопрос КИЕВСТАР- зачем мне этот пакет если я уже подключил идеальный роуминг на 1 мес ??? Верните 35 грн на счёт пожайлуста !!!! Получается сколько бы небыло на счету КИЕВСТАР нагло снимает по 35 грн каждый раз автоматически. Считаю это неправильным и эту проблему нужно решить !!!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Udjin, 🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит почему подобное списание средств произошло, и предоставит необходимые рекомендации.

P.S.: если произошло ошибочное списание денег, то сотрудник оставит запрос на возможность возврата денег.
Рівень користувача 7
Позначка +1
@ki_rill, ви також можете користуватися стандартними умовами роумінгу. Там оплата та нарахування пакетів послуг відбувається по факту користування послугами. Якщо не користуєтеся, нічого не оплачуєте додатково. 😉
Рівень користувача 8
Позначка +2
@ki_rill потому что пакет индивидуальный и предлагается каждому клиенту из расчета профиля потребления клиента. Не нравится пакет не заказываете и пользуетесь стандартными тарифами.

Проблема не в этом. А в том что другие пакеты не предоставляются.
И с учётом того что система предлагает не то что нужно пользователю, можно смело утверждать что работает она плохо и это нужно исправлять.

Я например тоже очень сильно удивился когда мне предлагали пакет сначала за 250₴, а после того как я пополнился чтобы его купить стали предлагать пакет за 450₴, хотя мне и первого хватило бы выше крыши.

Собственно до сих пор на бонусном счету лежит 100₴ для роуминга и я хз что с ними делать - было бы хорошо перевести на основной счёт
Рівень користувача 8
Позначка +4
@ki_rill потому что пакет индивидуальный и предлагается каждому клиенту из расчета профиля потребления клиента. Не нравится пакет не заказываете и пользуетесь стандартными тарифами.
Рівень користувача 1
Позначка
Очень запутанная услуга! Почему не сделать например 1ГБ на 30 дней в роуминге за 200-300 гривен, вместо того что бы платить 1000, получить 500? Если еду на выходные, зачем платить 1000 гривен, если можно заказать себе 1-2ГБ, и не переплачивать. У конкурентов очень удобно сделано, заплатил 150 гривен за 500МБ, не хватило-докупил.

Рівень користувача 8
Позначка +2
@SVA, 🤔странная сумма пополнения. Уверенна, что это ошибка.
Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант передаст заявку на проверку, почему приходят SMS с ложной информацией (возможно это даже массовая ошибочная рассылка).
Рівень користувача 1
Здравствуйте!
Некоторое время назад получил от Киевстара смс про пакет идеальный роуминг:
"Ідеальний роумінг" для Вас! Отримайте до 250 хв або до 2500 МБ за 450 грн на 1 місяць.
Вигідний тариф можна використовувати одночасно на дзвінки та інтернет. Щоб замовити - поповніть рахунок на 390 грн та наберіть *120*45*1#. Інфо: http://kv.st/idea

Теперь пытаюст подключить его, но мне приходит смс, что
Заявка на підключення пакета 'Ідеальний роумінг' не виконана. Деталі за номером 477*106.

А позвонить туда я не могу, такой номер заграницей не резолвится.
На счету 450+ гривен.
До этого попонил счет на 400 гривен. Нужно было ровно на 390? :)
Какие еще могут быть причины у проблемы?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@kianel, вітаю вас у спільноті Київстар!
Послуга "Ідеальний роумінг" надається одноразово в рамках індивідуального пропозиції.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@InnaTuz, приветствую в сообществе!
В условиях услуги не прудусмотрено внеочередного начисления.

Відповісти