Корисно знати Вирішено

Як зв'язатись з оператором?


Рівень користувача 5
  • Новачок
  • 0 відповідей

Не можу додзвонитися до оператора!

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 3 July 2018, 17:40

Переглянути оригінал

1682 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5
@08090809, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по вашему вопросу. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@vova21101982, з оператором можна з'єднатися як в телефонному режимі: 466 або 0800300466 (з питань телефонії); 460 або 0800300460 (з питань "Домашнього Інтернету"), так і в Онлайн Чаті https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки Онлайн Консультант).

Не работает связь с оператором, не могу дозвониться ни на 460 ни на 466, интернет домашний тоже не работает, в чем дело?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Oksanabond, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔если возникают такие сложности с дозвоном с номера "Киевстар", вы можете соединиться с оператором в Онлайн Чате https://kyivstar.ua/uk/support (внизу страницы Онлайн Консультант) и получить консультацию по всем интересующим вопросам.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Olga1991, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Сейчас действительно наблюдаются сложности с дозвоном в контактный центр. Делаем все возможное для восстановление сервиса. Примите извинения за временные сложности🙏🏼
Что качается услуги "Домашний Интернет", неполадки были, но специалисты "Киевстар" уже определили причины технических сложностей и устранили их. Для возобновления работы услуги необходимо перекоммутировать кабель Интернет и перезагрузить компьютер или роутер.
Рівень користувача 1
Мне это напоминает басню о страусе который прячет голову в песок.
Проблему нужно решать, а не прятать голову вжимая ее в плечи в надежде что все пройдет само собой.

Спрятав операторов проблем меньше не станет, а вот абонентов с таким хамовитым отношением к клиентам явно будет становиться все меньше и меньше и меньше и так до самого дна.
Рівень користувача 1
Я хочу чтобы мне позвонил оператор, это вообще реально? Почему я не могу дозвониться в оператору?
Не первый день пытаюсь позвонить на 466
пробовал с предоплаченного, к контрактного, с настольного

результат - одинаков

доходишь до пункта связи с оператором
слышишь, что все операторы заняты. Ждешь минуту или полторы и IVR ложит трубку принудительно

Красота
Рівень користувача 2
Я уже месяц не могу дозвонится, что днем что ночью.

При чем в этот месяц наблюдаю перебои по дом. Интернету и мобильному, иногда связь вообще пропадает. Все мои знакомые имеют идентичные проблемы (нет услуги и невозможно дозвонится).


И это еще не запустили 4G.


Вы вообще работаете?



PS: пока писал сообщение снова все лежало, дозвонится НЕВОЗМОЖНО. В чат тоже не написать....
Рівень користувача 8
Позначка +2
На первый вопрос - такое невозможно. Вы не единственный абонент у оператора, таких желающих много.
Не могу дозвониться к оператору. Каждый раз говорят все линии заняты. Чёрте что творится. А без оператора не могу решить свой вопрос.
Рівень користувача 1
Чому не можливо зв'язатись з оператором.?
Рівень користувача 1
Как дозвониться оператору Киевстар?
Звоню оператору ,а там говорят что все линии заняты и предложат перечень услуг, я так жду ,каждый раз их слушаю,а потом вовсе выбивает . Чё за ? Сделайте обратно ,что бы люди могли нормально слушать спокойную мелодию, а не якого-то робота который даже не ту проблему предлогает, так ещё и отключается же . Раньше могла и 20 минут так сидеть и дожидалась ,а тут надо каждый раз заново куча цыфр нажать и опять тоже самое
Рівень користувача 6
Позначка +1
Sasha Khyzh, вітаю у спільноті Київстар!
Зараз надходить велика кількість звернень, будь ласка, зателефонуйте до оператор пізніше або поставити запитання і знайти відповіді можна на сторінках нашої спільноти.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Diana-1994, приветствую в сообществе!
Уточните, какие сложности возникли при звонке к оператору? На какой номер звоните?
Раніше через 466 можливо було зв 'язатися з оператором. Зараз там і досі ніби є така функція( з'єднати зі спеціалістом) Але вже три дні всі спеціалісти, на жаль😂зайняті та переадресація на меню. А в мене питання не з меню😈мені необхідно йти до сервісного центру, що не зручно
Рівень користувача 8
Позначка +1
@tanish Если вам не удобно идти в сервисный центр, значит ваш вопрос не так важен на который стоило бы обращать внимание.
Как дозвониться к оператору??? На номера 466 и 477 одни роботы! Нет кнопки для связи с оператором, как это было раньше!!!
Рівень користувача 8
Позначка +3
Не правда. Всё на месте.

466 > Слышим рекламу 4G, жмём 4 для перехода дальше, попадаем в главное меню > Жмём 2 "Информация по вашему номеру" > жмём 9 "Для з`еднання з экспертом".
Рівень користувача 1
Уже довольно длительное время я пытаюсь дозвониться к оператору, и постоянно безуспешно. Два месяца я не могу решить проблему с покрытием интернет. Я являюсь абонентом Киевстар с 2005 года, связь меня всегда устраивала, но то, что Киевстар не может помочь с моей проблемой меня очень огорчило. Буду переходить на другого оператора.
Як дозвонитися до оператора чи щоб вони перезвонити
Оператор перезвоніть мені
Рівень користувача 8
Позначка +1
Самый простой способ!


По- телефону

ПОМОГИТЕ,ЛЮДИ,КАК ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ЭТИХ ВОРОВ ????

Відповісти