Вирішено

Як зв'язатись з оператором?



Показати перший допис

1715 Відповідей

як написати на гарячу лінію в київстар
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Meison_1407 што!? 😂
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Meison_1407, якщо ви хочете написати, можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 🤓
Вопрос возник по другому номеру,дозвониться к оператору-не реально
Зоряна-не отвечает на вопрос
Хочу общения с реальным человеком!
Рівень користувача 7
Позначка +1
https://kyivstar.ua/ru/support внизу страницы Онлайн консультант.
Общайтесь на здоровье 😀
Не могу никак связаться с оператором, даже онлайн чат в «мой Киевстар» отсутствует(нет кнопки)
Рівень користувача 8
Позначка +1
@dragyz Можете со мной пообщаться. Я, — человек реальный.

К оператору действительно дозвониться сложно, — хотя знаете 🤔 у меня месяц назад интернет пропал позвонил и дозвонился но это 4️⃣6️⃣6️⃣.
А если вопрос по сотовой связи это 4️⃣6️⃣0️⃣.
Рівень користувача 8
Позначка +1
А Вы здесь попробуйте задать вопрос. Возможно Вам помогут
Рівень користувача 8
Позначка +3
466
Рівень користувача 8
Позначка +2
@dtVlad, позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.
Рівень користувача 1
Как соединится с оператором ? Невозможно слушать и ничего нет толкового .
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Anna15s 466, выбираете наиболее подходящий раздел, и слушаете до конца 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +3
466 > 1 (мобильная связь) > 1 (вопросы по вашему номеру) > последний пункт из предложенных (зависит от количества подключенных услуг - 9, 10, 11, нужно дослушать до конца) > 9 (связь с оператором).

Между этими пунктами могут возникать любые вставки с предложениями услуг или новой информацией.

В Киевстар сидят бакланы, которые решили запихнуть этот пункт куда подальше и напихать как можно больше мусора в голосовое меню. Сейчас оно стало СЛИШКОМ перегруженным НЕНУЖНОЙ информацией, которую я и так могу без проблем получить.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Anna15s, еще можно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 🤓
Рівень користувача 1
Мені потрібен номер оператора
Рівень користувача 6
Позначка +1
Мобильная связь - 466
«Домашний интернет» - 460

Также, можно связаться с онлайн-консультантом (кнопка внизу страницы).
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Sofiia20, вдалось зв'язатися з оператором?
Сегодне удалось дозвониться и оставить заявку на плохое покрытие. 466>главное меню>инфо по номеру>9>и еще немного прослушать >9. Ура главное чтобы ещё с покрытием в 15 км от Киева решили проблему. А то приходится по участку бегать что бы одно деление появилось и можна было смс отправить.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Dima273, 🤗обязательно решат!
Рівень користувача 2
Добрый день.

Это не столько вопрос, сколько отзыв. Не нашел другого места чтобы его оставить. Уажаемый Киевстар, огромная просьба пересмотреть политику работы бота и операторов в мессенджере Телеграм. Я чуть больше часа пытался задать трем оператором один небольшой вопрос. А вся проблема в том, что у вас стоит ограниченное время на ответ оператору(и это опять-таки с тем учетом, что я не молчал). При чем это время нещадно малО (2-3 минуты). СМС с кодом подтверждения не приходят и операторы отключаются. Следующего получается подключить через 5-10 минут из-за бота и зависаний.

Хотя вопрос все-таки будет. Почему отключили возможность дозвонится оператору по телефону 466?

Надеюсь, что отзыв не останется незамеченным, т.к. я с Киевстаром больше 10 лет и такое отношение к клиентам расстраивает.

Спасибо за внимание.
Рівень користувача 5
Добрый день, @Denys_O . Действительно, в Телеграме немного криво сделана поддержка. Вы можете написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support Там общение с оператором организованно лучше. Так же, можете написать нам сюда, в Сообщество- поможем!
Рівень користувача 8
Позначка +3
У Киевстара поддержка сейчас в принципе через ...у реализована.
Берите пример с монобанка, вот там всё для людей.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Denys_O, не останется без внимания. 😉
Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.
Рівень користувача 1
С оператором можно созвониться по номеру 466
Звоним на 466
Информация по вашему номеру>Нажмите 9>>Еще раз 9
Если линии заняты связитесь с оператором в онлайн чате
Рівень користувача 2
@Denys_O, не останется без внимания. 😉
Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.

Очень надеюсь, что не останется

На самом деле я звонил несколько раз в 466, прослушивал все пункты меню 2 раза и после того как было повторено второй раз(а мне не подошел на тот момент ни один из предложенных вариантов) без предложения связаться с живым оператором, просто был сброшен звонок. Ну то есть меню составлено несколько не юзерфрендли.

Спасибо за ответ

Відповісти