Корисно знати Вирішено

Як зв'язатись з оператором?



Показати перший допис

1682 Відповідей

Рівень користувача 1
Всі оператори постійно зайняті, в інеті інформації нуль, на карті 175 гривень. Як відновити картку коли неможливо встановити зв'язок з компанією?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Если дозвониться не можете, пишите в ЧАт (на оф. сайте) https://kyivstar.ua/uk/mm
Рівень користувача 1
Там в чаті робот, який хоче підказати пак-код, карта заблокована київстаром. За місцем проживання в центрі київстару допомогти не змогли, сказали дзвонити до них. Не беруть від мене трубку, оператори зайняті або звільнені😁, або київстар так задовбав своїх абонентів що оператори за рік не розгребуть всі звернення. Тобто по біблєйські стукайте і вам відчинять з київстаром не прокотить.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Wino этого "робота" можно попросить соединить с оператором 😉
Рівень користувача 1
Карту відновили ледве ледве через оператора в чаті гроші з карти злямзили 175 грн і нафіг тепер та карта? І київстар разом з нею
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Wino затраты по номеру Вы можете посмотреть тут - https://new.kyivstar.ua
Рівень користувача 1
Почему когда необходимо все эксперты ЗАНЯТЫ? Почему нельзя дозвониться к экспертам связи????
Рівень користувача 8
Позначка +1
все можливо! 466
Рівень користувача 1
Это "вирус" наверное такой, хоть что-нибудь,да написать!!!
Я ведь не спрашивал как найти и где искать в лабиринтах КиевСтар выход на экспертов!!!
Мне интересно почему нельзя достучатся к специалистам,когда возникают финансовые вопросы к Киевстару!!!!!
Рівень користувача 8
Позначка +1
Это "вирус" наверное такой, хоть что-нибудь,да написать!!!
Я ведь не спрашивал как найти и где искать в лабиринтах КиевСтар выход на экспертов!!!
Мне интересно почему нельзя достучатся к специалистам,когда возникают финансовые вопросы к Киевстару!!!!!

було б бажання! Просто так гроші у Київстар не списують!
Рівень користувача 1
Как дозвониться к оператору????
Рівень користувача 8
Позначка +1
Дуже просто -466
Рівень користувача 7
Позначка +4
@RuslanV, добро пожаловать в наше сообщество!
Заняты они тогда, когда одновременно поступает много звонков в колл-центр и если не остается свободного эксперта, то ваш звонок могут поставить в очередь. А если очередь образовалась достаточно большой, то, чтоб вы долго не ожидали на линии, предлагают альтернативные каналы решения вопроса.
Рівень користувача 1
Чому я вже понад години з телефонв племінниці не можу дотелефонуватися до оператора ! якщо її номер не VIP, то вона не має права бути хзєднана з оператором ?!
Чому так!? у неї реально проблема яку не можуть ваші РОБОТИ-оператори вирішити ?! Поясните ! !!!!
Рівень користувача 8
Позначка +1
якщо не віп- трохи більше треба часу на з'єднання, це ж нормально
Рівень користувача 1
Вместо ежемесячной абонплаты сняло дневную. Как дозвониться этому оператору???
Рівень користувача 8
Позначка +1
466 потім обрати пункт з'єднання з оператором після прослуховування меню
Рівень користувача 1
466 потім обрати пункт з'єднання з оператором після прослуховування меню
что б услышать для связи с оператором нажмите 9 пришлось 5 минут слушать рекламу и всякий бред. 😒
Рівень користувача 2
Як зв'язатися з оператором
Рівень користувача 8
Позначка +4
466 либо чат на оф. сайте.
Рівень користувача 8
Позначка +1
466 потім обрати пункт з'єднання з оператором після прослуховування меню
что б услышать для связи с оператором нажмите 9 пришлось 5 минут слушать рекламу и всякий бред. 😒


ставайте Золотим абонентом- будете швидко з'єднуватися
Рівень користувача 1
Здравствуйте,
Хотелось бы получить ответ от представителей Киевстар. Чтобы поговорить голосом с оператором по телефону 466, нужно 100500 раз нажать на кнопки подменю, а потом услышать, что все линии заняты и я должен попытаться найти ответ на свой вопрос в автоответчике. Еще пару лет назад ситуация была лучше. Что-то планируется сделать в этом направлении?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Так все чудово в цьому напрямку, проблеми немає
Рівень користувача 7
Позначка +4
@rocketware, добро пожаловать в наше сообщество!
Автоинформатор разработан таким образом, что по его подсказкам можно найти ответ на 90% вопросов. Консультация оператора предлагается в последнюю очередь, когда абонент так и не услышал ответ на свой вопрос.
Рівень користувача 1
Купил карточку пополнение счета и не видно двух цифру. Подскажите как именно дозвонится к оператору 466 а что дальше и прошу писать проверенные способы

Відповісти