Вирішено

Відсутній зв’язок на SIM-карті


Рівень користувача 7
Позначка +4
Останнім часом зникає сигнал на телефоні, відповідно не можу здійснювати та приймати дзвінки. Сигнал з’являється після перезавантаження телефона. Це проблеми з телефоном чи сімкою?
icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 5 вересень 2017, 15:27

Короткий екскурс по загальній інформації🏍️



Строк дії передплаченого номера становить 365 днів.

Строк дії контрактного номера необмежений. Оператор має право припинити надання послуг, якщо ви не користувалися послугами зв'язку понад 60 календарних днів.



Можливі наступні причини:



1. Ви можете перебувати в зоні невпевненого покриття мережі. Перевірте, як працює SIM-карта в іншому мобільному апараті.



2. SIM-карта пошкоджена. Необхідно звернутися до нашого магазину (адреси за посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list ) для перевірки та подальшої її заміни https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration



3. SIM-карта заблокована шляхом неправильного вводу PIN-коду.



Його можна розблокувати PUK-кодом. Для введення PUK-коду є 10 спроб, після чого SIM-карта блокується остаточно. Індивідуальні коди SIM-карти зазначені на пластиковому кардхолдері в стартовому пакеті. Крім того, PUK1/PUK2-коди можна дізнатися в системі «Мій Київстар» (розділ «Огляд», блок «Інформація про пристрій»).



Якщо ви ще не зареєструвалися в системі «Мій Київстар», PUK-коди можна дізнатися звернувшись до нашої абонентної служби за номером 466 або спитати Зоряну.

Ось так вона виглядає та знаходиться на кожній сторінці сайту Київстар.



4. Номер анульовано.



5. Обслуговування номера може бути припинено на підставі ст. 38 Закону України «Про телекомунікації». Цією статтею за оператором зв'язку закріплене право скоротити або припинити надання телекомунікаційних послуг споживачам, які порушують правила надання та одержання таких послуг.



Стосовно перевірки інформації по 4 та 5 пунктам необхідне безпосереднє звернення до служби підтримки абонентів за номером 466 або написати Зоряні.
Переглянути оригінал

996 Відповідей

Рівень користувача 1
По яким причинам номер може ставати не дійсним? До мого родича від сьогодні неможливо дозвонитись. Робот каже, що номер не дійсний. Хоча власник сімки нічого з нею не робив.
Рівень користувача 1
На екрані відображається Сім заблоковано. Що це таке? Як розблокувати?
Рівень користувача 7
Позначка +1

Проблема именно в телефоне ergo, зря вы это купили, лучше на Ali express купите нормальный телефон для бабушки, кнопочный, там много чего интересного и с хороших материалов за адекватный ценник. Фирма ergo вообще жесть, как они существуют, качество материала у них просто невероятно низкое

Рівень користувача 6
Позначка

Кто-то когда-то купил этот айфон вместе с контрактной симкой какого-то иностранного оператора. И он мог работать только в сети этого оператора. Потом умелые руки наших мастеров его разложили и впарили вам "почти даром".

Ну а вы теперь вернули все как было при покупке. Ищите коллег тех мастеров с умелыми руками, они должны вам помочь

Рівень користувача 8
Позначка +1

Або сімка здохла, або ваш номер вкрали. Передзвоніть з іншого номеру до оператора та запитайте інфу по своєму номеру, чи не була перевипущена сімка. Якщо ні, значить сімка відмовила і її треба міняти. Це звісно за умови, що сім-карту не відключили за терміном дії номеру.

Рівень користувача 8
Позначка +2
SIM под замену. Поменяют бесплатно, это гарантийный случай.
Проверка SIMкарты в другом телефоне не подвертит и не опровергнет наличие проблемы с ней.
Бывает такое что в одних девайсах она работает отлично, в других нет. С чем связано не знаю, но у Киевстара SIM какие-то бракованые в последнее время, много кто жалуется.

Как вариант, могут контакты в телефоне отходить, но если он у вас оригинал а не починка из китая, то вероятность такой поломки крайне мала. Проверятся другими SIM-картами, рекомендую у кого-то стащить, если после замены вашей карты проблема повториться.

А перед заменой вы можете разве что протереть контакты на текущей SIM изопропиловым спиртом, дать ей высохнуть и нетрогая контакты запихнуть обратно в девайс.
У меня когда-то была проблема с картой из-за того что я залапал контакты. Теперь их вообще не трогаю никогда.
Рівень користувача 1
Lena16, если ситуация только на вашей сим, то рекомендую сделать замену сим-карты, при этом ваш номер Киевстар сохраняется. Обратитесь в наш Магазин Киевстар, там проверят ее работу.
Информация о замене так же описана по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration

В том тото и дело симку где-то пол года как делали заменув....
Скорей так и сделаю....
Рівень користувача 8
Позначка +1

Вставте сім до іншого телефону. Якщо там таке саме або сімка буде періодично пропадати, треба міняти сім на іншу.

Рівень користувача 8
Позначка +2
Можливо сама мережа не працює?
Якщо вона все ж таки працює, то це проблеми із SIM-карткою - заміна гарантійна та безкоштовна.
Рівень користувача 3
Позначка +1
Якщо сім-карта не працює в тому числі у інших пристроях, то зверніться до центру обслуговування з приводу її заміни https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list
Рівень користувача 6
Позначка +1
Привіт, В мене телефон перестав бачити сімку, другу сімку бачить, це проблема в телефоні чи в сімці, чи в мережі?

Если другую сим-карту видит - значит, скорее всего, проблема в сим-карте. Как вариант, попробуй переставить эту сим-карту в другой телефон, если и там не видит - значит точно в сим-карте.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Bubblegum_21 Да что угодно могло случится.
  1. Перегреться при зарядке телефона
  2. Намокнуть
  3. Замкнуть
  4. Затёрлись контакты
Кучу всего еще можно придумать почему сим карта вышла из строя. Вообщем любая техника может сломаться, даже новая (сим карты не исключение, как и новые телефоны).
Рівень користувача 7
Позначка +1

Здравствуйте, не могу поговорить с оператором так решила задать вопрос сюда. Проблема в том как я заменила стару сим на новую из збереженням номеру возникло что постоянно пропадает сим Киевстар типа телефон видет только одну МТС. Ещё замитыла что когда регистрируется выбивает автоматически номер той сим которой я брала для замены сим.

Замініть ще раз сім-карту, в магазині Київстар це безкоштовно.

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Lika888 заменить SIM-карту. Похоже что она просто померла. Замена бесплатна, это гарантийный случай.
Рівень користувача 1
Добрый день, у меня проблемы со связью и моб интернетом, на телефоне бегущая строка : не действительная карта, только экстренные вызовы. Кто знает в чем проблема напишите
Рівень користувача 7
Позначка +1

@Licatros Такое возможно если телефон находится в режиме LTE ONLY, попробуйте переключить в 2G/3G. Поскольку в Украине отсутствует VoLTE, совершать и принимать звонки в сети 4G невозможно.

Спасибо всем, кто откликнулся за помощь, после проверки телефона и перезагрузки аппарата сеть появилась снова
Рівень користувача 8
Позначка +1

Так вы симку в другой телефон поставьте, если все будет нормально- проблема в вашем MI9T.

Рівень користувача 8
Позначка +4
Тогда меняйте сим карту.
Инструкция https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration (выбирайте контракт или предоплата)
Рівень користувача 1
чому до мене не можуть зателефонувати люди. друзі. знайомі протягом 2 днів. чому постійно пропадає мережа? ви просто мене достали до ручки!
Рівень користувача 8
Позначка +4
@MashkaPopjuk Похоже ваша сим карта вышла из строя.
Вам поможет замена сим карты
Рівень користувача 5
Позначка
Позвоните операторам, спросите в активном ли состоянии номер. Если говорят, что да - пробуйте сим карту в другой телефон вставить. Если не работает и в другом телефоне - с документами от сим карты (стартовый пакет, пластиковый держатель) в магазин для замены сим карты. Если документов нет - будьте готовы назвать три номера на которые чаще всего звонили, даты последних звонков на эти номера, и баланс на счету.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Это либо брак SIM-карты, либо проблема с покрытием на вашем месте дислокации.
Рекомендую для начала протереть контакты чистым изопропиловым спиртом, а само устройство при этом выключить.

Т.е., выключить устройство, вытянуть карту, протереть спиртом, высушить салфеткой, запихнуть карту обратно в телефон, включить.

Если это не поможет и вы точно знаете что сеть у вас там должна быть, карту под замену.

Либо бесплатно в центре обслуживания абонентов, либо покупаете новый стартовый пакет и активируете на нём услугу "Удалённой замены SIM-карты":

Несколько простых шагов

  1. купите любой стартовый пакет Киевстар
  2. вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос:*111# и вызов для активации номера
  3. отправьте запрос:*245*380XXXXXXX*YYYYYY# и вызов, где
  • 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты,
  • YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты
  1. заявка на замену SIM-карты будет выполнена через 7 часов, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.

А пока заявка выполняется

  • Вы получите 100 нетарифицируемых минут на звонки в сети Киевстар и 100 нетарифицируемых мегабайт мобильного интернета. Срок их действия – до выполнения заявки. Минуты и мегабайты списываются согласно условиям тарифного плана стартового пакета.
  • Проверить остаток минут и мегабайт можно с помощью запроса https://tel:*115#.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Alexander210483 Меняйте сим карту в таком случае, очевидно же что она вышла из строя.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Заменить SIM-карту.

Відповісти