Вирішено

Відсутній зв’язок на SIM-карті


Рівень користувача 7
Позначка +4
Останнім часом зникає сигнал на телефоні, відповідно не можу здійснювати та приймати дзвінки. Сигнал з’являється після перезавантаження телефона. Це проблеми з телефоном чи сімкою?
icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 5 вересень 2017, 15:27

Короткий екскурс по загальній інформації🏍

Строк дії передплаченого номера становить 365 днів.
Строк дії контрактного номера необмежений. Оператор має право припинити надання послуг, якщо ви не користувалися послугами зв'язку понад 60 календарних днів.

Можливі наступні причини:

1. Ви можете перебувати в зоні невпевненого покриття мережі. Перевірте, як працює SIM-карта в іншому мобільному апараті.

2. SIM-карта пошкоджена. Необхідно звернутися до нашого магазину (адреси за посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list ) для перевірки та подальшої її заміни https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration

3. SIM-карта заблокована шляхом неправильного вводу PIN-коду.

Його можна розблокувати PUK-кодом. Для введення PUK-коду є 10 спроб, після чого SIM-карта блокується остаточно. Індивідуальні коди SIM-карти зазначені на пластиковому кардхолдері в стартовому пакеті. Крім того, PUK1/PUK2-коди можна дізнатися в системі «Мій Київстар» (розділ «Огляд», блок «Інформація про пристрій»).

Якщо ви ще не зареєструвалися в системі «Мій Київстар», PUK-коди можна дізнатися звернувшись до нашої абонентної служби за номером 466 або спитати Зоряну.
Ось так вона виглядає та знаходиться на кожній сторінці сайту Київстар.


4. Номер анульовано.

5. Обслуговування номера може бути припинено на підставі ст. 38 Закону України «Про телекомунікації». Цією статтею за оператором зв'язку закріплене право скоротити або припинити надання телекомунікаційних послуг споживачам, які порушують правила надання та одержання таких послуг.

Стосовно перевірки інформації по 4 та 5 пунктам необхідне безпосереднє звернення до служби підтримки абонентів за номером 466 або написати Зоряні.
Переглянути оригінал

913 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3
Для того, щоб визначити в чому полягає проблема, рекомендую переставити SIM в інший телефон.

Якщо і в ньому будуть спостерігатися складнощі з мережею, скоріш за все пошкоджено чіп вашої SIM-карти. В такому випадку її необхідно замінити на нову.

Детальніше про послугу Заміна SIM-карти за посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration

Якщо в іншому телефоні все ок, зверніться в сервісний центр обслуговування вашого мобільного телефону.
Рівень користувача 1
На екрані відображається Сім заблоковано. Що це таке? Як розблокувати?
Рівень користувача 7
Позначка +4
Дякую. Виявилось, що з телефоном біда 😞
Збираю гроші тепер на новий 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +3
Короткий екскурс по загальній інформації🏍

Строк дії передплаченого номера становить 365 днів.
Строк дії контрактного номера необмежений. Оператор має право припинити надання послуг, якщо ви не користувалися послугами зв'язку понад 60 календарних днів.

Можливі наступні причини:

1. Ви можете перебувати в зоні невпевненого покриття мережі. Перевірте, як працює SIM-карта в іншому мобільному апараті.

2. SIM-карта пошкоджена. Необхідно звернутися до нашого магазину (адреси за посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list ) для перевірки та подальшої її заміни https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration

3. SIM-карта заблокована шляхом неправильного вводу PIN-коду.

Його можна розблокувати PUK-кодом. Для введення PUK-коду є 10 спроб, після чого SIM-карта блокується остаточно. Індивідуальні коди SIM-карти зазначені на пластиковому кардхолдері в стартовому пакеті. Крім того, PUK1/PUK2-коди можна дізнатися в системі «Мій Київстар» (розділ «Огляд», блок «Інформація про пристрій»).

Якщо ви ще не зареєструвалися в системі «Мій Київстар», PUK-коди можна дізнатися звернувшись до нашої абонентної служби за номером 466 або спитати Зоряну.
Ось так вона виглядає та знаходиться на кожній сторінці сайту Київстар.


4. Номер анульовано.

5. Обслуговування номера може бути припинено на підставі ст. 38 Закону України «Про телекомунікації». Цією статтею за оператором зв'язку закріплене право скоротити або припинити надання телекомунікаційних послуг споживачам, які порушують правила надання та одержання таких послуг.

Стосовно перевірки інформації по 4 та 5 пунктам необхідне безпосереднє звернення до служби підтримки абонентів за номером 466 або написати Зоряні.
Рівень користувача 1
І правда, дитина бавилась телефоном та заблокувала взагалі карту PUK-кодом. 😞 буду робити заміну сім-карти
Рівень користувача 1
По яким причинам номер може ставати не дійсним? До мого родича від сьогодні неможливо дозвонитись. Робот каже, що номер не дійсний. Хоча власник сімки нічого з нею не робив.
посеред розмови обірвався дзвінок. я спробувала передзвонити абоненту, але навіть виклик не йшов. пізніше, коли я далі продовжувала вже хоч комусь подзвонити, мені щось сказали англійською мовою (вибачте, вивчала дві інші мови, тому цю не розумію). наскільки я зрозуміла, щл "номер не є дійсним".
попросила друзів до мене зателефонувати, те ж саме - спочатк не йшов виклик, далі почали говорити, що номер не є дійсний.
в чому проблема?
номер дійсний до 10.09.2018, активно користуюсь ним і поповнюю регулярно.
Та сама фігня у дружини.
Рівень користувача 1
У меня с номером та же проблема!
Номер не е дийсный, оператор не отвечает он лайн. и на 466 не дозвониться-сбой.
Так же около двух часов:"Bad number". Накрылось у Киевстара что-то. Ждем пока починят.в
Рівень користувача 8
Позначка +3
Всім привіт. Дійсно були складнощі на мережі ☹
Добрий вечір я би хотіла запитати якщо у мене sim-карточка зламана я би хотіла щоб у мене був цей номер телефону такий самий це можливо
SIM карта признана недействительной информация появилась в телефоне
Рівень користувача 4
Позначка +1
Добрый вечер! Добро пожаловать в наше сообщество!
Описанная ситуация может быть связана с работой мобильного аппарата. Попробуйте перезагрузить телефон. Если есть возможность, переставьте сим-карту в другой. И если сложности сохранятся, то напишите мне в личку номер телефона для проверки его состояния.
Рівень користувача 4
Позначка +1
Доброго вечора! Вітаємо в нашій спільноті! ☺
Можна зробити заміну сім-карти. Для цього потрібно, щоб номер був діючим. Заміну для передплаченого зв'язку можна зробити навіть самостійно, знаючи серійний номер сім-карти або пак - 1.

Детальніше тут.
Прошу проверить состояние телефона 096ххххххх и скинуть информацию о нем
Рівень користувача 4
Позначка +1
С указанным номером всё в порядке. В случае отсутствия сети в разных мобильных аппаратах нужно делать замену сим-карты. Это можно сделать даже самостоятельно. Детальная информация о процедуре замены тут: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Спасибо всем, кто откликнулся за помощь, после проверки телефона и перезагрузки аппарата сеть появилась снова
Вибиває помилку при реєстрації SIM-карти
Рівень користувача 5
Позначка +1
@AngeI, спробуйте SIM карту переставіити у інший телефон. Можливо щось з ним.
Або якщо протягом року не використовували картку, вона може бути заблокована по терміну дії.

Якщо не допоможе, то може сама картка зламаася та треба перевипустити.
Доброго времени суток. Хочу восстановить свой номер Киевстара. Проживаю сейчас за рубежом. Как это можно сделать удаленно?
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Weter, рады приветствовать Вас в нашем сообществе! 😉
Восстановление номера Киевстар, находясь за границей, достаточно сложное дело🤔 Но возможное, безусловно, если в Украине есть поддержка.
В том случае, если Вы пользователь контрактного номера, который оформлен на физическое лицо или физическое лицо-предпринимателя, не обойтись без юридической доверенности другому человеку на право представлять Ваши интересы, подавая заявления в Центре продаж и обслуживания(кроме доверенности ему необходимо при себе иметь паспорт гражданина Украины). Если Вы не предвидели такие сложности и не оставили доверенность, необходимо оформить консульскую доверенность за границей и придать юридическую силу документу, который был выдан на территории другого государства, а именно: перевод на укр.язык и легализация в консульском учреждении Украины (посольстве, МИД Украины). 😑
Если сложилась такая ситуация, что Вы пользователь корпоративного подключения, необходимо обратиться к координатору организации - человеку, который ответственен за работу мобильных номеров компании и согласовать с ним восстановление сим-карты и, собственно, каналы передачи ее Вам.
Немного проще выглядит процедура восстановления сим-карты для номеров предоплаченного сервиса. Однако, и в этом случае, без помощи из Украины не обойтись, поскольку, сим-карта, так или иначе, должна попасть к Вам в руки за границей. Здесь возможны 2 варианта:
1. Человек, который Вам может помочь, просто приобретает новый стартовый пакет, смотрит на срок активации на стартовом пакете и, не активируя ее, а это важно, отправляет ее Вам по тому каналу, который Вы с ним согласуете, и который будет максимально удобен. В свою очередь, Вы, используя Puk-kod к старому номеру (Если Вы им не владеете, то его можно получить, согласно процедуре, которая описана Здесь) 👈🏻 и внимательно изучив процедуру Самостоятельной замены сим-карты, нажав вот здесь👈🏼 , получаете свой старый номер на новую сим-карту.
2. Второй вариант заключается в том, что человек в Украине либо делает тоже самое, а именно, самостоятельную замену сим-карты сам и Вам ее отправляет удобным для обоих способом, или в Центре продаж и обслуживания ее восстанавливает и все равно отправляет ее Вам💪🏼 . И не забывайте, пожалуйста, что у номеров есть срок действия, в пределах которого необходимо восстановить сим-карту, иначе 😓 О сроке действия можно напомнить информацию, 👉🏼 нажав на меня.
Уверена, что Вы найдете выход, не смотря на такую не очень удобную ситуацию. И не могу обойти вниманием рекомендацию на будущее, что бы избежать повторной такой ситуации. Наша компания уже очень давно предоставляет услугу "Запасная сим-карта". Если бы она у Вас была подключена, то очень быстро выход нашелся сам собой. Но теперь Вы точно знаете, что она есть, потому, что все о ней узнаете, просто кликнув
👇🏻
Click here
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить SIM-карту с корпоративным номером ? (при этом человек , отвечающий за связь компании, находится в другом городе в головном офисе)
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Andrzej добрый день! Если Вы утеряли сим карту или она перестала регистрироваться в сети (вышла из строя), восстановить ее можно воспользовавшись услугой замена сим карты.
Для замены SIM-карты нужно обратиться центр продаж и обслуживания Киевстар с необходимым пакетом документов:
1.Если Вы являетесь директором организации:

а) необходимая для идентификации юридического лица, информация (предоставляется) в любой форме, удобной для директора (письмо, устное сообщение, копия документа), с указанием одного из реквизитов:
- регистрационной информации: название юридического лица, код ЕГРПОУ (идентификационный код юридического лица).
Информация должна соответствовать данным, приведенным в ЕГР;
б). Предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность директора

2. Если Вы представитель организации, без права подписи документов, тогда:

а) необходимая для идентификации юридического лица, информация (предоставляется) в любой форме, удобной для директора (письмо, устное сообщение, копия документа), с указанием одного из реквизитов:
- регистрационной информации: название юридического лица, код ЕГРПОУ (идентификационный код юридического лица).
Информация должна соответствовать данным, приведенным в ЕГР;
б) Документ, подтверждающий полномочия представителя совершать действия от имени юридического лица (предоставляется):
- Оригинал/или надлежащим образом заверенная копия доверенности от имени юридического лица
или
- Надлежащим образом заверенная копия выписки решения общего собрания(предоставляется).
в) Оригинал (предъявляется) документа, удостоверяющего личность представителя.
г).Печать (при наличии)

3. Если координатор вашей огранизации находится в другом городе, есть еще вариант подать заявление на замену сим в одном городе, а забрать в другом, для этого:
• Необходимо обратиться только в наш центр продаж и обслуживания Киевстар , адреса: https://kyivstar.ua/ru/mm/service/centers/list
• Услуга предоставляется на основании надлежащим образом оформленного и предоставленного Координатором или должностным лицом Клиента или самим Клиентом в нашем центре соответствующего письменного обращения.
• Одно письменное обращение является основанием лишь для одной негарантийной (оплачиваемой) замены SIM-карты

Услуга предоставляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня предоставления Координатором или должностным лицом Клиента или самим Клиентом письменного обращения включительно.
Услуга доступна, если предоставление телекоммуникационных услуг по телефонному номеру не ограничено или не приостановлено в связи с нарушением правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг.

Если по Вашему номеру закончился срок действия и он аннулирован, его можно восстановить в нашем центре продаж и обслуживания с пакетом документов, проверить возможность восстановления может оператор.

Відповісти