Вирішено

Відображення номеру "Київстар" в налаштуваннях мобільного телефону / Часовий пояс в налаштуваннях мобільного телефону


  • Новачок
  • 1 відповідь

Доброго вам дня!
Номер телефону не відображається. Допоможіть вирішити цю проблему.

icon

Найкраща відповідь від Anita 17 December 2017, 12:21

@averson, заміна SIM-карти в даній ситуації не знадобиться, відображення номера є функціональністю мобільного апарату, детальніше інформацію краще уточнити у виробника телефону.

Переглянути оригінал

47 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Тут либо менять сим карту в центре продаж Киевстар, либо править с помощью функций мобильного телефона (не все телефоны это поддерживают)
так одна сим карта отображается, в чём проблема второй?!
Рівень користувача 6
Позначка +1

@averson, заміна SIM-карти в даній ситуації не знадобиться, відображення номера є функціональністю мобільного апарату, детальніше інформацію краще уточнити у виробника телефону.

Рівень користувача 1
Менять СИМ не обязательно.
Можно в старом телефоне, который поддерживает функцию отображения собственных номеров, их прописать.
В твоем телефоне проблемы нет!! У меня та же беда была, менял два номера, в одном магазине с разницей в 2 минуты. В одном телефоне , в одном слоте - на одной карточке отображаются номера, а на второй нет!
Проблема кроется, скорее всего, в не поставленной галочке при прошивке СИМ-карты или чего-то недопрописалось при прошивке карточки
Номер телефона один и тот же уже несколько лет,телефон на две сим карты,и там где пишется номер,вписан не мой номер,ещё и вайбер задал вопрос,мол типа новая сим карта найдена,изменить привязку или нет.Так как у оператора все линии заняты,решил задать вопрос здесь,может кто сталкивался
Рівень користувача 8
Позначка +1
а коли Ви телефонуєте комусь- абоненти ті бачать Ваш номер, чи якийсь інший?
Решил воспользоваться функцией самостоятельной замены SIM-карты. Для этого купил "донорский" стартовый пакет за 95 грн с поддержкой 4G, проделал все положенные манипуляции, в результате чего перенес свой номер со старой, оригинальной "симки" на новую.
Проблема следующая: телефон мою новую карту идентифицирует по ее первоначальному номеру, а не по моему "родному", который я на нее перенес. То есть в меню "Мой номер" высвечивается совсем не мой номер, а тот, который указан на "донорском" стартовом пакете.
Меня это не устраивает - я хотел бы получить полноценную новую SIM-карту с поддержкой 4G взамен старой (тем более за 95 грн, а не бесплатно), чтобы не только сеть Киевстара, но и меню телефона определяла ее корректно. Как это можно сделать?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Siergiej


это нормально т.к. номер "вшивается" в сим карту на сам чип, к которому компания уже не имеет доступ после того как вы его приобрели/купили. В данном случае, некоторые телефоны, поддерживают функцию "перезаписи своего номер", т.е. заходите в настройки телефона, выбираете параметр "мой номер" нажимаете изменить ( в моем телефоне такое возможно)
Рівень користувача 8
Позначка +3
Верно, если у вас iPhone, то просто зайдите в меню настройки, пункт Телефон > Мой номер, нажмите на него и введите нужный вам номер.
Сожео поменять через старую Nokia на Symbian, там этот номер можно найти в телефонной книге > мои номера.
@Stas, спасибо за ответ. У меня LG G5, Android 7.0. Я могу только сменить имя карты с SIM 1 на свой +38067*******, но под этим "именем" все равно будет отображаться уже несуществующий номер стартового пакета. В любом случае это было бы косметическим решением в моем конкретном телефоне. Переставляешь карту в другой телефон - и снова видишь в настройках не свой номер.
Я понял, что мне придется заказывать новую "симку" (как это делают, например, в случае утери). Просто жаль, что компания не предупреждает сразу о таких нюансах. В результате, как в анекдоте о немцах и Мазае: "и зайцы по-прежнему голодные, и с партизанами как-то неудобно получилось" - и стартовый пакет купил, который мне не был нужен, и свою старую симку "вырубил", а новую получил дефективную, "с костылями"...
Рівень користувача 8
Позначка +3
Да запихните вы свою карточку в другой телефон, что может менять вшитый в её память номер и поменяйте, в чём проблема то?

Одолжите у друга iPhone или Nokia на Symbian, или даже просто более старое устройство на Android - раньше в них такая функция точно была.

Точно так же в сим-парах номер телефона не прошит вообще. И у меня отображалась надпись что "не возможно определить" номер телефона. Просто вручную его указал и нет проблем.
@kikiwora, спасибо. Попробую предложенный вами вариант 🙂
@kikiwora, благодарю за помощь, всё получилось! Правда, не на старом LG Optimus One с версией Андроид 2.2, а на относительно новом Meizu.
Рівень користувача 1
Можно ли в киевстаре вшить номер телефона в телефон и как это зделать ?
никак

это в cdma-телефонах (Интертелеком) такое можно сделать (и то не во всех, а только в тех, которые такую функцию поддерживают, т.е. без ruim-карты)

а в gsm-телефонах -- только sim-карта и все
Рівень користувача 1
Спасибо
@jeka159 или вы имели в виду eSim?

если да, то этого у КС еще нет, но обещают
Добрий день.

Виникла ситуація, коли в мобільному телефоні у розділі меню «Про пристрій» не відображається номер телефону. При спробі використання СІМ-карти іншого оператора все відображається коректно. В центрі Київстар у моєму місті порекомендували звернутись в сервіс щоб перевірити телефон. В сервісі підтвердили, що з телефоном все гаразд і причина на стороні мобільного оператора.

В чому може бути причина?

Заздалегідь вдячний за допомогу.

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Gardeka, в цій темі знайдете відповідь на ваше питання 🤓

що робити у меня неизвесно номер телефону i змiнити це не можу

Рівень користувача 8
Позначка +3

Если вы о том номере телефона который записывается в SIM карту перед продажей и в последствии отображается у вас в телефоне, то эту запись делают только на пакетах которые уже продаются с номерами. При замене SIM такого номера не будет, его нужно вносить вручную.

Как именно - зависит от устройства. Некоторе устройства не могу его изменять, в таком случае вам нужно найти другое устройство, которое может и заменить/указать номер там, а потом вернуть карточку обратно в ваш девайс.

На iPhone это изменение делается просто:
Телефон > Мой номер > Попадаем в поле с номером, указываем свой

Обращу ваше внимание на то что этот номер сугубо для красоты, так сказать чтобы абонент не забыл его. Физически ваш номер в любом случае у вас есть и оператор о нём знает. Потому не думайте что если в этом поле ничего нет, то у вас нет номера, это не так.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@georgiypilipets, вам вдалося вирішити це питання? 

Доброго дня,

Кожен раз при поверненні з-за кордону телефон показує невірний час - на одну годину вперед.

Проявляється при увімкнутій опції “use network-provided time zone“.

Див знімок екрану що додається.

Виглядає як проблема мережі. Прошу виправити.

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AndriyH, на жаль, але провайдер ніяк не впливає на відображення часового поясу на мобільному телефоні :confused:
Проблему потрібно шукати в налаштуваннях девайсу. 

Доброго дня! Тиждень тому перейшов з фізичнлї сімки на esim. Телефон iphone xr. Все працювало чудово, а головне відображався власний номер у розділі «стільникові дані». Коли додавав фізичну сімку іншого оператора, помітив, що київстарівський номер уже не відображається і його не можна додати «вручну». Інтернет працює, виклики також, але айфонівський аймесидж і фейстайм уже третю добу не може активуватися. Підозрюю, що це через те, що не відображається номер esim чи як? Що робити, переходити назад на фізичну есімку?  Виймав фізичну сімку, видаляв есімку, все встановлював відпочатку -результат той самий. Причому, повторюю, перших кілька днів номер наче відображався і все працювало коректно. 
 

 

Відповісти