Вирішено

Відображення номеру "Київстар" в налаштуваннях мобільного телефону


  • Новачок
  • 1 відповідь

Доброго вам дня!
Номер телефону не відображається. Допоможіть вирішити цю проблему.

icon

Найкраща відповідь від Anita 17 грудень 2017, 12:21

@averson, заміна SIM-карти в даній ситуації не знадобиться, відображення номера є функціональністю мобільного апарату, детальніше інформацію краще уточнити у виробника телефону.

Переглянути оригінал

22 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Тут либо менять сим карту в центре продаж Киевстар, либо править с помощью функций мобильного телефона (не все телефоны это поддерживают)
так одна сим карта отображается, в чём проблема второй?!
Рівень користувача 6
Позначка +1

@averson, заміна SIM-карти в даній ситуації не знадобиться, відображення номера є функціональністю мобільного апарату, детальніше інформацію краще уточнити у виробника телефону.

Менять СИМ не обязательно.
Можно в старом телефоне, который поддерживает функцию отображения собственных номеров, их прописать.
В твоем телефоне проблемы нет!! У меня та же беда была, менял два номера, в одном магазине с разницей в 2 минуты. В одном телефоне , в одном слоте - на одной карточке отображаются номера, а на второй нет!
Проблема кроется, скорее всего, в не поставленной галочке при прошивке СИМ-карты или чего-то недопрописалось при прошивке карточки
Номер телефона один и тот же уже несколько лет,телефон на две сим карты,и там где пишется номер,вписан не мой номер,ещё и вайбер задал вопрос,мол типа новая сим карта найдена,изменить привязку или нет.Так как у оператора все линии заняты,решил задать вопрос здесь,может кто сталкивался
Рівень користувача 8
Позначка +1
а коли Ви телефонуєте комусь- абоненти ті бачать Ваш номер, чи якийсь інший?
Решил воспользоваться функцией самостоятельной замены SIM-карты. Для этого купил "донорский" стартовый пакет за 95 грн с поддержкой 4G, проделал все положенные манипуляции, в результате чего перенес свой номер со старой, оригинальной "симки" на новую.
Проблема следующая: телефон мою новую карту идентифицирует по ее первоначальному номеру, а не по моему "родному", который я на нее перенес. То есть в меню "Мой номер" высвечивается совсем не мой номер, а тот, который указан на "донорском" стартовом пакете.
Меня это не устраивает - я хотел бы получить полноценную новую SIM-карту с поддержкой 4G взамен старой (тем более за 95 грн, а не бесплатно), чтобы не только сеть Киевстара, но и меню телефона определяла ее корректно. Как это можно сделать?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Siergiej


это нормально т.к. номер "вшивается" в сим карту на сам чип, к которому компания уже не имеет доступ после того как вы его приобрели/купили. В данном случае, некоторые телефоны, поддерживают функцию "перезаписи своего номер", т.е. заходите в настройки телефона, выбираете параметр "мой номер" нажимаете изменить ( в моем телефоне такое возможно)
Рівень користувача 8
Позначка +2
Верно, если у вас iPhone, то просто зайдите в меню настройки, пункт Телефон > Мой номер, нажмите на него и введите нужный вам номер.
Сожео поменять через старую Nokia на Symbian, там этот номер можно найти в телефонной книге > мои номера.
@Stas, спасибо за ответ. У меня LG G5, Android 7.0. Я могу только сменить имя карты с SIM 1 на свой +38067*******, но под этим "именем" все равно будет отображаться уже несуществующий номер стартового пакета. В любом случае это было бы косметическим решением в моем конкретном телефоне. Переставляешь карту в другой телефон - и снова видишь в настройках не свой номер.
Я понял, что мне придется заказывать новую "симку" (как это делают, например, в случае утери). Просто жаль, что компания не предупреждает сразу о таких нюансах. В результате, как в анекдоте о немцах и Мазае: "и зайцы по-прежнему голодные, и с партизанами как-то неудобно получилось" - и стартовый пакет купил, который мне не был нужен, и свою старую симку "вырубил", а новую получил дефективную, "с костылями"...
Рівень користувача 8
Позначка +2
Да запихните вы свою карточку в другой телефон, что может менять вшитый в её память номер и поменяйте, в чём проблема то?

Одолжите у друга iPhone или Nokia на Symbian, или даже просто более старое устройство на Android - раньше в них такая функция точно была.

Точно так же в сим-парах номер телефона не прошит вообще. И у меня отображалась надпись что "не возможно определить" номер телефона. Просто вручную его указал и нет проблем.
@kikiwora, спасибо. Попробую предложенный вами вариант 🙂
@kikiwora, благодарю за помощь, всё получилось! Правда, не на старом LG Optimus One с версией Андроид 2.2, а на относительно новом Meizu.
Рівень користувача 1
Можно ли в киевстаре вшить номер телефона в телефон и как это зделать ?
никак

это в cdma-телефонах (Интертелеком) такое можно сделать (и то не во всех, а только в тех, которые такую функцию поддерживают, т.е. без ruim-карты)

а в gsm-телефонах -- только sim-карта и все
Рівень користувача 1
Спасибо
@jeka159 или вы имели в виду eSim?

если да, то этого у КС еще нет, но обещают
Добрий день.

Виникла ситуація, коли в мобільному телефоні у розділі меню «Про пристрій» не відображається номер телефону. При спробі використання СІМ-карти іншого оператора все відображається коректно. В центрі Київстар у моєму місті порекомендували звернутись в сервіс щоб перевірити телефон. В сервісі підтвердили, що з телефоном все гаразд і причина на стороні мобільного оператора.

В чому може бути причина?

Заздалегідь вдячний за допомогу.

Рівень користувача 8
Позначка +4
@Gardeka, в цій темі знайдете відповідь на ваше питання 🤓

що робити у меня неизвесно номер телефону i змiнити це не можу

Рівень користувача 8
Позначка +2

Если вы о том номере телефона который записывается в SIM карту перед продажей и в последствии отображается у вас в телефоне, то эту запись делают только на пакетах которые уже продаются с номерами. При замене SIM такого номера не будет, его нужно вносить вручную.

Как именно - зависит от устройства. Некоторе устройства не могу его изменять, в таком случае вам нужно найти другое устройство, которое может и заменить/указать номер там, а потом вернуть карточку обратно в ваш девайс.

На iPhone это изменение делается просто:
Телефон > Мой номер > Попадаем в поле с номером, указываем свой

Обращу ваше внимание на то что этот номер сугубо для красоты, так сказать чтобы абонент не забыл его. Физически ваш номер в любом случае у вас есть и оператор о нём знает. Потому не думайте что если в этом поле ничего нет, то у вас нет номера, это не так.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@georgiypilipets, вам вдалося вирішити це питання? 

Відповісти