Вирішено

Складнощі з відправкою SMS



Показати перший допис

260 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@VerZO, :thinking: удалось отправить сообщение? 

Рівень користувача 1
Позначка

Добрый день. Всё просто, контракт, СМС не отправляются и не доходят на любое другое направление, кроме как внутри сети Киевстар. Пытался на 063, 095, бесполезно. Дважды звонил оператору, на заявку никто не среагировал, в конце сказали, что скорее всего надо менять сим-карту, как технически не полный идиот, я понимаю, что это бред. Кто сталкивался, какое решение?

Не могу отправить смс на номер ззо, пишет нет средств, а на счету 45 гр 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Dimon4ik86:thinking: удалось найти решение проблемы? 

Рівень користувача 1
Позначка

@Dimon4ik86:thinking: удалось найти решение проблемы? 

А решения нет, никто ничего не предложил. Замена сим это бред. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Pashego9, :thinking: удалось отправить SMS? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Dimon4ik86, SIM-карту в другой телефон переставляли, пробовали делать отправку и тоже ничего не получилось? Счет проверили, тоже все хорошо. Правильно? 

Рівень користувача 1
Позначка

@Dimon4ik86, SIM-карту в другой телефон переставляли, пробовали делать отправку и тоже ничего не получилось? Счет проверили, тоже все хорошо. Правильно? 

Контракт, пакетные смс, попробовал с другого телефона, так же само - сбой отправки. На номера киевстар вообще без проблем.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Dimon4ik86, а как давно началась такая ситуация? Номер смс-центра корректно прописан? 

Для пользов.услугой SMS-сообщений в меню телефона выберите «Настройки SMS»(название может отличаться), укажите номер SMS-центра:+380672021111 

Рівень користувача 1
Позначка

@Dimon4ik86, а как давно началась такая ситуация? Номер смс-центра корректно прописан? 

Для пользов.услугой SMS-сообщений в меню телефона выберите «Настройки SMS»(название может отличаться), укажите номер SMS-центра:+380672021111 


Давно, дважды звонил оператору, не помогло.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Dimon4ik86, а у вас портированный номер из другой сети или изначально был оператор Киевстар? :thinking:  

Рівень користувача 1
Позначка

@Dimon4ik86, а у вас портированный номер из другой сети или изначально был оператор Киевстар? :thinking:  


Да, был Мобилыч, который потом перешел к Киевстару.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Dimon4ik86, странно. Если переустановка SIM в другой телефон не помогает - выполнить замену SIM карты. Это корректная рекомендация. Здесь детали:shrug_tone1:

Рівень користувача 1
Позначка

@Dimon4ik86, странно. Если переустановка SIM в другой телефон не помогает - выполнить замену SIM карты. Это корректная рекомендация. Здесь детали:shrug_tone1:


При миграции на контракт мне выдали новую сим карту.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Dimon4ik86, если оператор проверил номер и там все подключено, сложности могут быть с самой сим-картой (физической). 

Телефон Redmi 8a не могу отправить сообщение даже когда купил новый телефон и у меня в телефоне нет такой функции смс центр что делать подскажите пожалуйста у меня акция действует до 31.01.2020 и там есть 300 минут на закордонные номера и 300 смс пожалуйста помогите разобраться в этой проблеме. Мой номер телефона (+380961276436).

Рівень користувача 8
Позначка +1

Посмотрите в этой теме, может, здесь есть решение!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@bortnak, а деньги есть на счете? Попробуйте протестировать в другом телефоне. Номер смс-центра должен быть прописан корректно. Это важно. 

неможу відправити  смс  із закордону

Рівень користувача 8
Позначка +1

На сколько помню там должно минимум быть 25 грн за 25 смс. Но могу ошибатся

Рівень користувача 8
Позначка +2

@AndriyP, что пишет телефон при отправке? Уже обращались к оператору за проверкой? 

Рівень користувача 3
Позначка

Коли я бажаю підключити послугу “Калейдоскоп по SMS” відправивши 0 на номер 7037 у мене з’являється помилка відправки SMS (тобто це повідомлення навіть не надходить до Київстар). На всі інші номери SMS відправляються нормально. У кого є подібна проблема? Як цю проблему вирішити? Пристрій: Apple iPhone 7, iOS 13.3

Позначка +1

Колись у мене був кнопковий телефон, при підключеній послузі “Персональний пароль” неможливо було відправити SMS на номер 7037. Після відключення SMS відправилось нормально.

Рівень користувача 7
Позначка +1

ого) 

Рівень користувача 1
Позначка

@Dimon4ik86, если оператор проверил номер и там все подключено, сложности могут быть с самой сим-картой (физической). 


Заменили сим-карту, это вообще ничего не дало, как я и предполагал. Представители в СЦ ответили, что впервые сталкиваются с такой проблемой, но отмечу ребята молодцы, пытались разобраться до посинения. Что я выяснил, на их номера на Лайфселл и Водафон СМС уходят без проблем, что с моего телефона - что с их телефона (они вставляли сим карту в свой телефон) - на мои НЕТ, потому что я с ними созванивался. Если номер абсолютно новый и между нами не было звонков, всё отправляется. Т.е. видимо по какой то причине оператор меня блокирует после звонка с теми номерами, я лично никак объяснить это не могу, а Киевстар не хочет разбираться с этим.

Відповісти