Вирішено

Складнощі з відправкою SMS



Показати перший допис

260 Відповідей

Если у вас проблемы с активацией sim-карты на Xiaomi, в шторке появляются сообщения "поиск шлюза", "отправка SMS", "не удалось отправить SMS":
1. проверьте в настройках центр сообщений - +380672021111
2. проверьте деньги на счету
3. установите English в настройках, мне помогло именно это.
4. как вариант попробуйте отключить 4G в настройках (помогает для получения MMS).
Рівень користувача 1
Уже несколько недель,невозможно отправить бесплатное смс с сайта мой киевстар. Заполняю правильно,капчу прохожу,а после нажатия на-отправить,вылетает сообщение-"Сбой отправки, попробуйте еще через 5 минут."" Можно поинтересоватся-как долго сервис будет нерабочим,и будет ли вообще.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Parabellym46 все работает отлично.
только что протестил.
Сообщение отправлено.
Статус доставки: принято и поставлено в очередь обновить
Еще одно SMS
Рівень користувача 8
Позначка +1
Отправил себе смс, успешно было доставлено в течении минуты
Рівень користувача 1
А у меня так и не отправляется-Сбой отправки, попробуйте еще через 5 минут. г.Ровно если что
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Parabellym46 возможно пробелмы с браузером или блокировщиком рекламы/трекеров.
Если у других людей сайт работает, то и у вас должен, ибо к номеру телефона он никак не привязан, это анонимный сервис.
Рівень користувача 1
Проблему решил -сменив браузер. Отправляю смс с родного интернет эксплорер.Потому что на хроме почему то не работал,поснимал все запреты и т.т и всеравно подожните 5 миню.Спасибо за ответ
Добрый день. У меня тариф безлим видео 2018. SMS согласно тарифа 150 шт., но отправка не получается. Для отправки все подключено. Подскажите, что это за глюк?
Рівень користувача 8
Позначка +3
Похоже на то что у вас не заданы настройки SMS
Рівень користувача 8
Позначка +4
Добрый день. У меня тариф безлим видео 2018. SMS согласно тарифа 150 шт., но отправка не получается. Для отправки все подключено. Подскажите, что это за глюк?
в настройках телефона проверьте центр сообщений должен быть +380 67 202 11 11
обратите внимание, что если в вашем тарифе есть смс, то они не расходуются при отправке на короткие номера 😉
У меня айфон, уже лет 5 как оказалось у меня не отправляются простые смс сообщения. Вообще. У меня работает только imessage и только используя почту Айклауда или Gmail как отправителя, номер телефона даже для imessage не проходит активацию, а на номер без iMessage не отправляются никогда. Это я узнала после того как посмотрела на своё сообщение у другого человека на телефоне, увидела что там отправитель просто аккаунт айклауда. Начала решать эту проблему, прописала везде свой номер, он был не прописан в настройках аккаунта, и не был прописан в моих контактных данных на телефоне, думала проблема решится, но ничего не помогло. Потом узнала что может неправильно прописан номер смс центра, вводила разные команды, но ни одна не выполняется и пишет что невозможно выполнить. Деньги на счету есть, все время стоит ошибка активации imessage. В итоге все это время я могу отправлять сообщения только на айфоны и только будучи отправителем с почты. Как мне это решить? Ну я тупо плачу деньги в никуда, проблема 1000% именно с киевстаром. У меня за это время сменилось 3 телефона и проблема эта всегда была, только я думала что так и надо и это просто после абонплаты не хватает денег на сообщения, но нет же, у меня в тарифный план входят куча бесплатных сообщений и на Киевстар и на другие номера. Так что проблема именно в Киевстар. Не смогла найти решение проблемы и очень прошу помощи!
Рівень користувача 8
Позначка +3
Рекомендую провести замену SIM карты
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Roses_rosr, рекомендую также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки по номеру.
Поступают сообщения с погодой от номера 107021. При отправке сообщения для отключения выбивает: "Не удалось отправить сообщение". В чем причина и как ее решить?
Рівень користувача 7
Позначка +1
Проверить номер сервис центра сообщений
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Olist, да, посмотрите в настройках смс должен быть прописан номер смс-центра: +380672021111
Неможливо відправити смс.
Рівень користувача 8
Позначка +3
У меня все работает
Рівень користувача 8
Позначка +2
@CAUD GRIN KART, проверьте номер смс центра в настройках смс. Должен быть прописан: +380672021111 🤓

Я відправив sms на безкоштовний номер 478 мені вибило помилку відправлення хоч на рахунку є гроші та номер безкоштовний чому так?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Danua,  а яку саме помилку вибило? 

Уже 2 роки не можу відправити смс, смс приходять, а не відправляються, в інших телефонах сімка теж не працювала, купили новий телефон- те ж саме, кошти є, номери сервіс центру перепробували всі - нічого не виходить.Допоможіть будь-ласка

Помогаем.

Наберите в гугле "киевстар самостоятельная замена сим карты"

Действуйте по инструкциии

Рівень користувача 8
Позначка +2

@lena LENA, різні не слід пробувати. Номер СМС-центру має бути: (+38 067 202 1111) :wink:

А взагалі, вище правильно підказали - замініть сім-карту

Помогите решить проблему с отправкой смс за границу, деньги есть(3грн на счету), приложение выдаёт ошибку скриншот ниже.

 

Відповісти