Вирішено

Складнощі з відправкою SMS


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 0 відповідей

Тариф проплачений, дзвінки проходять, але смс не відправляються. Чому?

icon

Найкраща відповідь від Stas 15 жовтень 2017, 07:38

А що за тарифний план? SMS включені в рахунок оплати? Якщо ні, то повинна бути сума для оплати SMS (або пакета SMS).
Якщо входять в тариф, то в налаштуваннях повідомлень перевірте номер SMS-центру +380672021111 (повинен бути такий).

Переглянути оригінал

247 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4

А що за тарифний план? SMS включені в рахунок оплати? Якщо ні, то повинна бути сума для оплати SMS (або пакета SMS).
Якщо входять в тариф, то в налаштуваннях повідомлень перевірте номер SMS-центру +380672021111 (повинен бути такий).

Рівень користувача 5
Позначка +1
@Looker, рады Вас приветствовать в сообществе!
@Stas🏋🏻 , так и есть, все верно. В данном случае, или настройки проверить нужно, либо счет пополнить. Сейчас нет сложностей с отправкой смс🙂
Рівень користувача 1
У меня смс не работают уже с месяц, а до оператора нельзя дозвониться. Почему??
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Sosite mrazi Проверьте счет, проверьте в настройках сообщений номер смс центра - +380672021111 (это для отправки). Для получения смс никаких настроек не нужно, главное что б номера небыли внесены в "фильтры"/"черные списки" и т.д.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Sosite mrazi, наш Ніндзя Stas подсказал правильную информацию по настройкам. Кроме данных рекомендаций, необходимо проверить остаток денег на счете. В большинстве тарифов услуга смс платная. Возможно, нужно просто пополнить счет.
Рівень користувача 8
Позначка +1
У меня смс не работают уже с месяц, а до оператора нельзя дозвониться. Почему??
Дорогой @Sosite mrazi вероятно причина кроется в вашем общении — попробуйте изменить отношение в общении.
Рівень користувача 1
Аналогічна проблема: смс не відправляються більше тижня. Гроші на рахунку є, в налаштуваннях повідомлень номер смс центру +380672021111.
Рівень користувача 1
Вже працює.
Неделю как не отправляется смс. Входящие свободно. Деньги на счету есть. В настройка номер телефона службы внесен.
Что делать? Такое ощущение что в системе глюк, что она не видет денег на счету
Рівень користувача 8
Позначка +1
який телефон? Чи правильні налаштування смс центру?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Brrrrrrrrr, рады приветствовать в нашем сообществе!
Проверьте достаточно ли средств на счете для отправки смс, а так же проверьте в настройках сообщений номер смс центра +380672021111 (обязательно в таком формате). Если все настроено и средств достаточно, рекомендую включить сим-карту в другой телефон и проверить в нем отправку смс. В случае, если в другом телефоне смс тоже не отправляются, обратитесь в наш Центр продаж и обслуживания для проверки сим. В обратном случае, если в другом телефоне смс отправляется, то значит сим-карта исправна, нужно проверять настройки вашего телефона, возможно, какие-то специфические настройки вашего телефона.
Рівень користувача 1
Та сама ситуація... на рахунку є гроші, тариф проплачений, настройки зроблені, до оператора х*** дозвонишся... Київстар начинає парити голову, хоча я з ним більше 5 років... Майже треба іншого оператора підключати, якщо оператори постійно зайняті, мабуть ще не відійшли від святкування Нового року, і під столом валяються...
чому я не можу відправити смс в мене пише зразу збій.
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Zloy kyivstar якщо в налаштуваннях смс у вас номер смс-центру прописан вірно, кошти є на рахунку, необхідно перевірити за номером ситуацію. Якщо за номером 466 не вдається зателефонувати, можна звернутись до чату
Почему не могу уже около полу месяца отправлять смс? Да и до оператора не дозвониться!
Меня мейзу м5с СМСки с Киевстара не уходят стоит две карточки МТС и КиевСтар с МТС а уходят с Киевстара нет все настройки проверил всё нормально и всё равно не отправляется если можете помогите
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Dimos29 рады приветствовать в нашем сообществе.
По отправке смс, если у ранее сообщения отправлялись , сейчас не отправляются на все номера, необходимо проверить:
1. чтоб было на счете достаточно средств для отправки по условиям тарифа
2. необходимо создавать новое смс, а не давать ответ на входящее
3. номер получателя указывать верно в формате +380ххххххххх
4. в настройках телефона, прописать номер смс центра +380672021111
5. разрешить отправку смс с карты Киевстар , если телефон на 2 сим

После выполнения всех рекомендаций, отправить смс на свой номер (сам себе), если оно не поступит, необходимо проверять с оператором, это можно сделать на следующий день после отправки после 12:00
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Krasilnikova, добро пожаловать в наше сообщество!
Подробно о причинах и о том как решить этот вопрос можете почитать здесь: https://community.kyivstar.ua/problemi-zi-zv-yazkom-20/ne-otpravlyaetsya-sms-268
Рівень користувача 1
Позначка
Не отправляются смс сообщения уже неделю. Меняла симку в магазине, переставляла ее местами, вставляла в другой телефон - сообщения не отправляются. В 466 звонила - всегда все линии заняты для меня.
Помогите решить проблему. Номер смс центра стоит правильный.
Рівень користувача 8
Позначка +4
и какой номер смс центра у Вас установлен? Он в международном формате?
Должен быть +380 67 202 11 11
Рівень користувача 1
Позначка
Вот так.
Рівень користувача 1
Позначка
Не отправляются смс сообщения уже неделю. Меняла симку в магазине, переставляла ее местами, вставляла в другой телефон - сообщения не отправляются. В 466 звонила - всегда все линии заняты для меня.
Помогите решить проблему. Номер смс центра стоит правильный
Рівень користувача 8
Позначка +4
У Вас контракт или предоплата? Как вариант, напишите в в онлайн чат сотрудникам - https://kyivstar.ua/ru/support (внизу странички онлайн консультант) они смогут проверить все ли услуги включены.
Рівень користувача 1
Позначка
Попробую , предоплата
Рівень користувача 8
Позначка +4
Проверьте еще остаток на счете, на предоплате в большинстве тарифов смс платные.

Відповісти