Вирішено

Online-підтримка "Київстар" / Online Чат


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 0 відповідей

Як на сайті знайти онлайн підтримку Київстар?

icon

Найкраща відповідь від Olga 30 December 2017, 18:33

Переглянути оригінал

27 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка +1

@Tanitya, Чат можна знайти на сайті Київстар в розділі “Спільнота” далі пункт “Підтримка” https://kyivstar.ua/uk/support, і внизу сторінки Онлайн Консультант. 

Как попасть в онлайн чат с консультантом Киевстар? Дайте ссылку пожалуйста 🙏
в личном кабинете внизу страницы справа -- голубая кнопка "связь с оператором"

ну или через Зоряну на главном сайте (там же справа внизу есть робобаба Зоряна с типовыми ответами на типовые же вопросы и там у нее есть пункт "ничего не помогло, дайте связь с оператором"

но через личный кабинет быстрее
Здравствуйте. А есть ли онлайн-поддержка клиентов? Я не в стране и тел с сим-картой украден
спасибо!
есть -- в личном кабинете в самом низу страницы кнопка "связь с оператором"
Рівень користувача 1
Ожидал ответ от бота 15 минут. Не дождался. После меня без звукового оповещения бросило в чат и отключило. Отличная поддержка 🙂
Рівень користувача 6
Позначка +1
Fiterro, приветствую в сообществе!
Время соединения с оператором в онлайн-чате предоставляется в порядке очереди и зависит от количества одновременных обращений и нагрузки на канал. Если после приветствия оператора молчите продолжительное время, то оператор может попрощаться и завершить диалог.
Рівень користувача 1
Где и как можно найти свою переписку с онлайн-оператором?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Tatiyana, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔в течение диалога с оператором или после завершения общения, есть возможность распечатать диалог или отправить его на e-mail (эти функции есть в самом "окошке" Чата. В правом углу нужно нажать на пиктограмму с изображением трех горизонтальных линий).

Телефон  в 4g не принимает звонки а в другом месте города нормально.в чём причина ?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@0987809191, а в каком городе? 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Телефон  в 4g не принимает звонки а в другом месте города нормально.в чём причина ?

В слабом покрытии тройки, в районах где тройка в плохом приеме не рекомендую использовать четверку, т.к. будете с интернетом но без связи. Пока провайдер не сбалансирует равномерное покрытие по всем поколениям, будут такие качели (проверено лично)!

Рівень користувача 1

Добрий вечір

 

Коли намагаєшся зв’язатись з оператором через чат (Зоряна перключає на оператора) дуже часто виникає ситуація “всі оператори зайняті” і чат повертяється Зоряні.

Чи не вважаєте логічним створення живої черги чату техпідтримки, або асинхронної підтримки у вигляді тікетів, як це прийнято у всіх онлайн сервісах?

Вчора внаслідок того що всі оператори були зайняті, прийшлось писати на Фейсбук у повідомлення, але там мені допомогти не змогли.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@DavidGotsman, мені дуже шкода, що вам так і не вдалось отримати відповіді на ваші питання :worried:

Всі ваші зауваження та побажання будуть передані на розглядання у відповідний відділ :pencil2:

почему ссылку с онлайн-консултантом 'ныкают' так, что невозможно ее найти. Почему также нки прямой кнопки с сылкой в приложении андроид? Почему нет истории чатов? Когда вы все сделаете по-человечески? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@icegood, :thinking: знайти Онлайн-консультанта можна за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/support. В додатку на оператора можна вийти через головну сторінку, розділ “Допомога”-”Чат-бот”. 

...Почему нет истории чатов? 

На жаль, поки що такий функціонал відсутній. Але ваші побажання та ваші зауваження будуть передані колегам у відповідний відділ.

Рівень користувача 5
Позначка +1

Cупер, жмешь кнопку написать и ничего))))но хотя да, о чем это я, это ж Киевстар, тут ничего не работает

Рівень користувача 5
Позначка +1

это серьезно?))))

Рівень користувача 8
Позначка +5

@KS_GUANO, скарги та зауваження передані колегам у сервісний відділ. Дякую за  скріншот. 

Рівень користувача 5
Позначка +1

ну передали и что дальше???)))а воз и ныне там

Рівень користувача 8
Позначка +5

@KS_GUANO, на жаль, єдиний коментар, котрий я отримала - “заявка в роботі”. 
Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Я зареєструю скаргу саме за вашим номером з подальшим інформуванням. 

Доброго дня, за кордоном номер перестав працювати ( нема зв’язку ), рахунок поповнив. Допоможiть розблокувати, будь ласка .

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Oleg Viktorovich, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання консультації в індивідуальному порядку. 

Чи є ще якась можливість зв'язатися з онлайн оператором? Тому що ваш чат працює з перебоями.

Надсилаєш запит, тобі відповідають, та через декілька хвилин чат перестав завантажуватися

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vovka91, ви можете звернутись до оператора через офіційну сторінку https://www.facebook.com/kyivstar

Відповісти