Корисно знати

Немає можливості здійснювати і/або приймати дзвінки


Рівень користувача 3
  • Новачок
  • 0 відповідей

Телефоную по номеру київстар. Говорить що немає на рахунку і пропонує через "одиничку". На рахунку 1.95 + 2000 мб і 57хв

Snake 4 років тому

@SkyFall, раді Вас вітати у нашій спільноті!
Описана Вами ситуація можлива тоді, коли Ви користуєтесь регіональним тарифом, але покинули територію, де він діє. Тобто виїхали за межі "домашньої зони".
Якщо найближчим чаом Ви не плануєте повертатися до "домашньої зони", для вдалого здійснення дзвінків Вам потрібно поповнити рахунок.
Переглянути оригінал

1061 Відповідей

Рівень користувача 3
Добрый день!Со вчерашнего дня отсутствует возможность совершать и принимать звонки.Деньги на счету есть,уровень связи нормальный.В чем проблема и когда связь появится?
Рівень користувача 3

що із зв'язком, не з*єднує взагалі і не лише у мене"

Рівень користувача 2

Ребята у меня и 20 сотрудников нашей компании перестала работать мобильная связь, хватит нести бред про настройки, решайте проблему и дайте ответ что вообще происходит.

Рівень користувача 2

Тарифный пакет оплачен, помимо этого есть деньги на счету, из своей зоны прибывания не выезжала, нахожусь в Киеве! Так какого черта не работает Киевстар связь?????

Рівень користувача 2

Алё, Киевстар что за дела? Что со связью? Не могу совершить звонок, и ко мне не могут дозвонится, я смотрю что не первый и не последний с такой проблемой, может начнем как то шевелится, может что то посоветуете? Техподдержка аууууу

Рівень користувача 2

Доброго дня. Що зі з”язком. Не можу дозвонитися на номери Київстар. Каже недостатньо коштів. Така ж ситуація у дружини та дочки.

Рівень користувача 8
Позначка +1

В налаштуваннях телефону стоїть заборона вхідних дзвінків невідомих номерів.

Рівень користувача 1

Доброго дня, зараз проблеми із мережею у Києві? Я не можу нікому телефонувати, навіть на 466. Просто не ідуть гудки і через декілька секунд “Виклик завершено”. Поруч зі мною, з іншим номером, така ж ситуація!

 

Рівень користувача 1

Добрый день. Нахожусь в Киеве. Не могу совершать звонки. Тариф максимальный безлим, абонплату сняло ночью сегодня, помимо этого на счету 200 грн. При совершении звонка даже не идут гудки, когда мне пытаются дозвониться говорит что мой номер не действителен. при этом проверка счёта работает. Подскажите как выйти из этой ситуации у меня работа остановилась! связь нужна сейчас!!! С настройками телефона все ок, вставлял сим карту уже в 3 телефона, ситуация не менялась!!!

Рівень користувача 1
Позначка

Якщо в телефоні включено приховування номера, а послуга відключена, то вам не дозволить зателефонувати.
Ви написали в темі фіксованого зв'язку, але в описі більш схоже на мобільну.

Рівень користувача 5
Я набираю певний номер, мені кажуть: " ви набрали невірний номер, будь ласка перевірте його ще раз та перетелефонуйте.
Хоча коли цей абонент дзвонить мені, на мій телефоннадходить дзвінок

@SMLPRO , банальное иногда решается просто и не надо искать причину в чужом телефоне. Начните со своего телефона.


Ну и что у Вас стоит в настройках?

Как Вы набираете номерок, через "+" или "0"?

Попробуйте и напишите ответ...😉
Рівень користувача 8
Позначка +3
Советь с выбором 2G дельный. Но не потому что верный, а потому что проблема скорее всего в 3G части сети.
Потому пока не исправят, рекомендую походить так.

Оператору уже наверняка известно об этой проблеме, но если ее до сих пор не решили, значит быстро она не решается.
Рівень користувача 1
Попробуйте в настройках сети задать параметр 2 G.Интернет начнет работать медленее,но зато со звонками должно быть все в порядке.Дело в том ,что по умолчанию многие телефоны "выбирают" более скоростную сеть-3G или4 G.Качаство этих сетей оператор не может обеспечить,а телефон "цепляется" за слабую сеть- отсюда такие проблемы.
Рівень користувача 1
Не можу дозвонитися на номер незнаю причину
Рівень користувача 1
Позначка
Попробуйте отменить переадресациии это бывает периодически с сим картой! Для сброса всех переадресаций наберите >> ##002#
Рівень користувача 8
Позначка +3

Доброго дня, не працюють дзвінки в мережі 4g, не можу телефонувати і приймати дзвінки.
На мережі 2g та 3G працюють. Підскажіть чи це проблеми з сім картою чи телефоном(iphone 8)
Доброго, это нормально, на данный момент так и должно быть, покрытие 4 поколения пока только для интернета!


Технически правильно, практически не корректно - на данный момент звонки через саму сеть LTE невозможны, однако при попытке позвонить (и при входящем звонке), телефон переходит в 3G (В LTE есть механизм CSFB) с сохранением Интернет-сессии.

Т.е., при нормальной работе сети у абонента всегда есть возможность принять или совершить звонок даже при подключении через LTE

Если это не так, то это проблемы с сетью.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Но в первую очередь не понятно в чем вопрос. Вы спрашиваете про то должен ли телефон оставаться в LTE при звонке? Если да, то ответ - нет, он перейдёт в 3G/2G сеть а после завершения звонка вернётся обратно.
Если же вопрос о том можно ли совершать звонки находясь только в LTE сети, то ответ - нет, телефон обязательно перейдёт в 3/2G сеть при наличии таковой (если механизм CSFB отработает корректно), в противном случае звонок не состоится
Рівень користувача 8
Позначка +1

Возможно у Вас переадрессация стоит. Попробуйте снять через ##002# если не поможет то тогда обратитесь к оператору для проверки номера

П.С. Думаю что с Вас кто-то злосно пошутил на 1 апреля

Рівень користувача 8
Позначка +1

Переведіть телефон в режим 3G. Вся справа в тому, що в режимі 4G телефон не може приймати голосові дзвінки і переходить для цього в 2G/3G, якщо перехід не вдається, то й виходить та ситуація, що ви описуєте.

Рівень користувача 8
Позначка +1
Больше всего установлена переадрессация на несуществующий номер
Рівень користувача 8
Позначка +1

В настройках вашего телефона стоит галочка о запрете входящих от неизвестных номеров. Оператор тут не при чем. Ищите нужную опцию в вашем телефоне.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@lissizza, бренд ZTE, правильно? 

Попробуйте обратиться в службу поддержки производителя. 

Горячая линия: 8 800 234-80-88
Часы работы поддержки: понедельник-воскресенье с 9:00 до 21:00. 

:thinking: правда номер российский. Как вариант еще можно на самом сайте https://myzte.ru/support/ написать в поддержку (в самом конце страницы, справа, есть ссылка).

Рівень користувача 1

Не зняло коштів з рахунку. Немає доступу до до Домашнього Інтернету. А також до мобільниих послуг, тариф київстар: все разом оптимум.

 

Додано пізніше: Вже все вирішив, все працює. Порад не потрібно 

Рівень користувача 8
Позначка +4
Это говорит о специфических блокировках в телефоне (черный список, фильтр звонокв и т.д.) проверяйте настройки или переставьте сим карту в другой телефон.
Рівень користувача 8
Позначка +4
у меня есть в телефоне режим "не беспокоить" если я его включаю, то дополнительно в настройках могу указать время "с" и "до", все это время телефон будет сбрасывать все звонки (не будет беспокоить меня))

Відповісти