Вирішено

Не приходить SMS з кодом підтвердження/паролем/SMS для входу в "Мій Київстар"/SMS з банку



Показати перший допис

354 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Brakusha, дякую за зворотний зв’язок :hugging:

Доброго дня.
Після переноса мого номера з Lifecell на Київстар помітив, що з половини сервісів мені не доходять СМС підтвердження які потрібні для входу в акаунт, відповідно я неможу залогуватись,

Наприклад від гугл акаунту,telegram прихоядть СМС підтвердження ,а з Сoinbase та Nimses ні, перевіряв ініші номери київстар які привязані, з них все чудово працює, проблема тільки з тим номером який було перенесено.
Прохання допомогти вирішити проблему, можливо проблема в налаштуванні мого телефона?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@FD_Wolf, на жаль, в Спільноті у модераторів немає ресурсів, щоби допомогти у вирішенні технічного питання :sweat:

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Обов’язково потрібні будуть приклади, коли (дата та час) від яких сервісів повинні були отримати повідомлення. Консультант зафіксує заявку і передасть на розглядання інженерам. 

мені повинен прийти код підтвердження з соціальної мережі ВК, але не приходить вже декілька днів

недавно у мене щось зламалася картка і я її віднесла в сервіс “Київстар”, мені там дали іншу сім-карту, але зараз на неї не приходять дзвінки та смс із-за кордону

на картці поповнений рахунок

можна якось вирішити мою проблему?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Звоніть на 466

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ViaRia, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант перевірить ситуацію в індивідуальному порядку. 

Почему мне не приходит код подтверждения, из mail.ru?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Mail.ru под украинскими санкциями. Его деятельность у нас запрещена.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Mail.ru под украинскими санкциями. Его деятельность у нас запрещена.

Насколько я знаю, это не относится к приёму SMS сообщений, а только к Интернет-трафику и деятельности как организации

Рівень користувача 8
Позначка +1

@kikiwora а они, как юрлицо, могут заключать с киевстаром договор о рассылке своих сообщений?

Рівень користувача 8
Позначка +3

@kikiwora а они, как юрлицо, могут заключать с киевстаром договор о рассылке своих сообщений?

А зачем им заключать договор?
Что мешает прислать сообщение снаружи, когда используются сервера местных (своих) операторов то?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Bogdan357:thinking: удалось получить код подтверждения? 

Уже неделю не могу зайти в Домашний ТВ из за того что не  приходит пароль.Вы только отсрочуете рассмотрение заявку.Чтотза качество обслуживания???Чем вы там вообще занимаетесь??Если б знал что такой сервис вообще б не подключал вас.

Рівень користувача 6
Позначка

@Bravis , :thinking:  сложность  только с получением  смс с паролем для входа  в Киевстар ТВ? Другие сообщения получаете успешно?

Да.Ваши специалисты уже 2 недели не чего решить не могут.Только продлеваете рассмотрение

Рівень користувача 6
Позначка

@Bravis , очень жаль, ситуация действительно не очень приятная :disappointed:

Как правило, продевают решение тех заявок, которые требуют привлечения нескольких подразделений Компании для устранения сложностей. Хочу заверить, что заявка обязательно будет рассмотрена. Очень надеюсь, что уже в ближайшее время Вы сможете, как и прежде, успешно пользоваться услугой :hugging:

Ну вы что издеваетесь?У вас что ответы шаблонные,точно такое же сообщение я получил от специалиста с которым сообщался в Вайбере ??!!Проблема решается уже 2 недели.За это время уже пол мира объездить можно,а вы не можете прислать мне банальное смс что бы я смог подлечит тюнер к телевизору.Пусть ваши специалисты сами сбросят мне пароль и вышлют напрямую,мне уже все равно!!!!

Рівень користувача 6
Позначка

@Bravis , дело в том, что смс с паролем  для входа в “Киевстар ТВ” формируется автоматически системой. При всем желании, оператор не имеет технической возможности придумать и отправить Вам пароль :disappointed:  Именно поэтому приходится ожидать устранения сложностей, которые возникли с автоматическим получением пароля.

Тогда почему когда я в личном кабинете делаю восстановление пароля и потом захожу и архив заявок у меня пишет что заявка выполнена,хотя по сути нет?Можно ж как то перенаправить смс на другой номер телефона,через другой шлюз.Или перебрать все Настройки и объединение моего номера телефона и номера личного кабинета.Потому что в  моем личном кабинете,в разделе домашний интернет данные по моему номеру отображаются как бонусный счёт 

Рівень користувача 6
Позначка

@Bravis  решением данного вопроса занимается технический отдел. Ни один оператор не сможет дать ответ на вопрос  “Почему?”,  т.к. он не имеет ни доступа к оборудованию, ни полномочий решать эти вопросы. Поэтому остается набраться терпения и ожидать устранения сложностей с формированием и доставкой пароля.

Ну все как обычно.Не кто не чего сделать не может,ответить не кто не может,помочь не кто не может.Только и можете что написать ждите!

Рівень користувача 6
Позначка

@Bravis , :disappointed_relieved:

Скажіть будь ласка, чому не приходить смс підтвердження при оформленні кредиту у смарт гроші??

Телефон перезагружала і сімку переставляла, але всеодно нічого не приходить.

Рівень користувача 1

@a13xs

@Max97, вітаю вас у нашій спільноті!
Якщо успішно отримуєте смс від інших користувачів, це говорить про підключену послугу смс. В такому випадку скористайтесь порадою від Stas: потрібно перевірити чорний список, фільтр смс, спам, переставити сім в інший телефон та звернутись до Uber з проханням продублювати смс.

Пластинка заела? Вы думаете тут все дауны? Мне 3 письма от Вашего центра на @почту идёт уже больше полугода, и все в этой теме уже смерились с тем что есть такая ошибка и она где-то с Вашей стороны. Я и думаю многие уже сменили номер или купили себе дополнительный. Так что переставайте уже одно и тоже твердить как Вас там учили на курсах...

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AnnaDobrobatko:thinking: уточніть, будь ласка, SMS-підтвердження так і не отримали?

Відповісти