Вирішено

Не отримую SMS від користувачів на мій номер телефону



Показати перший допис

74 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@I1ko:thinking: я вірно розумію, що ви не отримуєте SMS лише від одного конкретного номеру? Пробували тестувати роботу послуги? Будь ласка, попросіть ще когось надіслати вам повідомлення. Або надішліть тестове повідомлення самі собі. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@kikiwora, @Cherevach, вы настолько уже ополчились против Компании “Киевстар”, что даже не рассматривали такую ситуацию, как отправка SMS от одного конкретного пользователя.

Вы не задумывались, что ошибка может быть со стороны отправителя? Это как минимум.  

Утрирую, любой “чих”, виновата погода. А то, что можно было одеться теплее, как вариант не рассматривается. 

Не спорю, есть ситуации, когда виновата “погода”, но 100% не эта. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Xomyak вы давайте мне ещё подраскажите о благородном Киевстаре и тупых клиентах.

Привожу свежий пример. Сегодня колега обратился ко мне с просьбой разъяснить почему у него так быстро закончился интернет. Смотрю в Мой Киевстар в его тарифе 4000 Мб. Смотрю счётчик интернета в его телефоне, тот показывает, что сначала месяца у него использовано 2.4 Гб интернета. Вопрос к вам, @Xomyak , куда делись ещё 1.5 Гб интернета? Или вы скажете, что у него телефон кривой и не так считает трафик?!

На днях я лазил в интернете с телефона, перехожу по ссылке на видео- ху*к и мне прилетает в догонку смс с номера 5076, что я только что подписался на контент услуги по 8.5 грн/день. Я сразу естественно отписываюсь. На сайте, между прочим, никаких упоминаний о возможной подписке не было и у меня никто о желании оформлять подписку на контент-услуги не спрашивал. Давайте теперь расскажите мне, что Киевстар тут опять не причем и это я сам добровольно подписался на контент-услуги.

Я таких примеров могу вам привести ещё не один. Для себя я уже давно решил, что киевстар- это недобросовестная компания, жаждущая облапошить вас до последней копейки, которой уже давно плевать на свою репутацию, у которой часть сервисов и услуг работают через одно место.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Xomyak вы давайте мне ещё подраскажите о благородном Киевстаре и тупых клиентах.

Привожу свежий пример. Сегодня колега обратился ко мне с просьбой разъяснить почему у него так быстро закончился интернет. Смотрю в Мой Киевстар в его тарифе 4000 Мб. Смотрю счётчик интернета в его телефоне, тот показывает, что сначала месяца у него использовано 2.4 Гб интернета. Вопрос к вам, @Xomyak , куда делись ещё 1.5 Гб интернета? Или вы скажете, что у него телефон кривой и не так считает трафик?!

По-перше, не забуваємо про округлення трафіку до 200/500кб;

По-друге, “начало мєсяца” і “початок 4-тижневого періоду абонплати” - то є різні речі;

По-третє, Київстар тарифікує технічний трафік, який ваш телефон не враховує.

По-четверте, скигління в спільноті нічого не дасть, впливайте на Київстар гривнею: переходьте на Лайф  (Водафон не варіант, як говорить народна мудрість: “Муж и Жена - одна Сатана:grinning: )

Рівень користувача 8
Позначка +1

@KurwaMatj по-перше, я з київстаром не перший рік і, коли пропадає 1.5Гб з майже 4Гб, то це явно не округлення по 200кб. Чомусь в мене такого не відбувається.

По-друге, там тариф "Все разом" і в ньому період відрахунку перше число кожного місяця. Тому не говори мені скільки буде 2+2 я і без тебе знаю.

По-третє, технічний трафік не може бути 40% від об'єму пакету. Не говори єрунди.

По-четверте, мій допис призначений @Xomyak на її зауваження щодо мого упередженого ставлення до київстару, а не до всіх інших. Я тут Київстар розпинаю вже рік, а @kikiwora років з п'ять, якщо не більше, і сам знаю про що пишу. Мені радники по тарифам інших операторів не потрібні, я вмію користуватись пошуком.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Я тут Київстар розпинаю вже рік, а @kikiwora років з п'ять, якщо не більше, і сам знаю про що пишу. Мені радники по тарифам інших операторів не потрібні, я вмію користуватись пошуком.

Вітання “дєдам”, вибачте що задів ваші почуття))
Спеціально перевірив свої лічильники мегабайт на телефоні і Мій Київстар, починаючи з 3 серпня:

телефон показує використання 22,40Гб
мій київстар показує використання 20,04Гб

Тобто, в моєму випадку, Київстар недотарифікував понад 2Гб))
 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Cherevach, я не буду “петь” хвалебные песни в адрес Компании, только потому, что я наемный работник. Есть темы, в которых я абсолютно солидарна с пользователями, но, увы, ничего для них сделать не могу….

По-поводу вашего предвзятого мнения…. Вы, как и любой другой абонент, сделали свои выводы после n количества лет пользования. И вы имеете на это право. Но, не надо в каждой теме делать из мухи слона. Как, например, в этой. 

Относительно ситуации с Интернетом у вашего коллеги, необходима индивидуальная проверка. Относительно ситуации с подпиской у вас…, можно только оставить место для рассуждений о честности политики Компании. 

P.S.: я ни в коем случае не хотела вас задеть, честно. Просто в этой ситуации, с этими комментариями относительно SMS, у меня уже был “крик души”. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@KurwaMatj:hugging:

Извините что вмешиваюсь в Вашу дискуссию хоть  время прошло А чем Вам не по нраву Vodafone Я вот например побывал %-тов 80  Черкасской области и немного Кировоградской где vodafone 4G ловит без перебоев а пересечении с Кировоградской обл. много населенних пунктов где люди ставят WiFi через модем  платят +/- 300 грн/мес за  безлимитный интернет без перебоев лично я бил в гостях там и удивился как на 3 разных девайсах  от 1-го роутера одновременно  смотрели  фильмы онлайн с такими мини перебойчиками и то может телефоны не топ 
 Лайф мгновенно теряет всю связь о каком интернете идет речь  как только отьзжаешь за придели городов А Киевстар работает НО с такой проблемной в покрытии Я стоя на одном месте держа телефон на вытянутой руке водил телефоном на все 360 так и не понял почему при малейшем изминении положения  реские скочки сети но зато 3G кое как ловит

По Черкасской обл. в направлении Винницкой обл Лайф помню только в Умане ловил  Киевстар ловил везде связь отличная за интернет не скажу не помню Водафона тогда небыло у меня но У людей попадался и доволи часто

По Черкасской обл. в сторону Полтавской обл.  то там все через ж... Моментами либо ВСЕ ловят и сразу  а бивает проезжая пару км и все 3 оператора не в сети Есть поселки где сотовой связи совсем нет и небыло никогда молчу уже за интернет  

Так что не нужно в первую очередь жаловаться на операторов Вы выбираете оператора какой вам по вкусу когда вы из города и все ловит 
А за приделами городов я за села и те что по дальше от цивилизации Там где берут что дали и никто не жалуется  
А цены и тарифи по регионах отличаются у всех операторов по разному у кого покрытие лутше там и абонентов больше 
Это мое личное мнение  никому нечего не навьязую

Рівень користувача 8
Позначка +5

@YasonChe, спасибо :hugging:

Добрий день. Підкажіть чому від Київстар текстові повідомлення надходять а з інших номерів ні?
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Pet.RES, ознайомтесь, будь ласка, з найкращою відповіддю в “шапці” теми :pencil2:

Не приходять смс повідомлення, я не можу відправити теж.. Що з цим робити. 

Рівень користувача 6
Позначка

@Dianadix1502,  будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки.

Ваш Киевстар, как я понимаю, полностью забил на потребности клиентов. В моем случае  данная проблема касается получения СМС за границы. Данная проблема существует уже около 3 месяцев и является МАССОВОЙ, но ваши недоспециалисты до сих пор ее не решили. У меня на данный момент из-за вас заблокировано 2 счета  в зарубежных банках, и возможности их разблокировать нет, тк СМС не ДОХОДЯТ! Саппорт говорит ждите. Сколько еще ждать еще 3 месяца или больше?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Luca Schuster, мені дуже шкода, але технічні складності і досі спостерігаються.
Інженери роблять все можливе для відновлення коректної роботи сервісу :pray_tone2:

В цій ситуації залишається лише очікувати на інформування по факту закриття “аварії”.

@Luca Schuster, мені дуже шкода, але технічні складності і досі спостерігаються.
Інженери роблять все можливе для відновлення коректної роботи сервісу :pray_tone2:

В цій ситуації залишається лише очікувати на інформування по факту закриття “аварії”.

сколько еще ждать , уже 4 месяца авария длится. Обещали до 1 сентября решить сейчас опять продлили ппц какой-то просто!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Luca Schuster, на жаль, щодо кінцевих термінів усунення складностей зорієнтувати не зможу, так як технічний відділ передає лише орієнтовні дати, котрі можуть бути перенесені :confused:

Все также ничего не работает….. Куда смотрят ваши специалисты.. я не понимаю

Рівень користувача 6
Позначка

@Luca Schuster:disappointed_relieved:

Ну вот, подключили мой номер, так как я приехала в Украину. Теперь новая напасть-не приходят смс. Сотрудники салона все проверили, дело не в телефоне, и смс с другой симки доходят. Заявка подана, но не решается. За что вы взымаете оплату?! Если качество услуг на нуле? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Елена Лейн, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

Сподіваюсь, что складності будуть усунені в оперативному порядку.

 

Не получаю SMS,яка причина?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Svitlana Touitou, ви не отримуєте повідомлення від інших абонентів, або від сервісних номерів (наприклад, банків)? Або взагалі ви не отримуєте жодного повідомлення? 

Де ви знаходитесь? В Україні, або закордоном? 
Як давно спостерігаються складності?

Відповісти