Корисно знати Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано


Рівень користувача 4
  • Новачок
  • 0 відповідей
надання послуг припинено згідно з чинним законодавством тел. 096XXXXXXX
Що це таке? За що заблокували?
icon

Найкраща відповідь від Valentyna 6 May 2019, 15:48

Переглянути оригінал

1865 Відповідей

Рівень користувача 2
@AllaIgnatkina, есть определенные правила пользования услугами мобильной связи. Здесь можете детальнее с ними ознакомиться.
Ознакомилась. Не нашла пункта, согласно которому я что то нарушила.
Видимо, не для средних умов. Абсурдность ситуации зашкаливает. Киевстар предоставляет услуги мобильной связи (в моем случае). Я, как потребитель, использовала симкарту исключительно в прямых целях, а именно, для совершения звонков. Можно повести параллель: купила 30 конфет и съела сразу 5 штук. Продавец решил, что это слишком и отобрал остальные 25. Гениальный маркетинг, шикарный сервис и запредельная логика. Удачи и процветания
Рівень користувача 4
Позначка

сегодня очередной звонок оператору, теперь уже сроков решения проблемы с блокировкой симки не называют ни каких. На вопрос, будет ли решена проблема в 2021г, оператор ответила, что не знает, возможно да, возможно нет. “Чекайте на смс, технiчнi спецiалiсти працюють”

Забавно. Большая часть “счастливых” обладателей заблокированных карт давно подали заявления, предоставили контактные данные. При этом у КС даже в мыслях нет связаться, предоставить рабочие карты взамен, пусть и с другими номерами, компенсировать расходы… Как-то компания не бережна к своим абонентам. Печально. 

Рівень користувача 2

Уважаемый Киевстар. Судя по количеству негатива, направленного на вас в сети, проблема блокировок коснулась очень многих пользователей. Наверное, скоро мы будем объединяться против вас. Какие-то несовершенные алгоритмы, написанные студентом-первокурсником, для выявления мошенничества блокируют новые номера в день покупки стартовых пакетов и пополения счетов. Я так понимаю, алгоритмы срабатывают на большой поток входящих, исходящих звонков. И одного дня для определения мошенничества, как минимум недостаточно. Телефоны покупаются для работы…  В день покупки многие звонят родственникам и знакомым; чтобы сообщить свой новый номер... Дети, радуясь, новому приобретению, могут названивать друзьям, чтоб похвастаться... Ситуаций множество… Безобидных и повседневных! Но большинство из них для вас - это нарушение законодательства, которое нарушаете вы. Не говоря уже о том, какой материальный и физический урон можете нанести своим функционалом, когда ребенок не сможет позвонить маме в критический момент и сообщить о проблеме, нуждающийся в медицинской помощи - вызвать скорую, предприниматель - войти в веб-банкинг, подвязанный на смс, или пропустить важный звонок для бизнеса. И поражает, что люди, которым удалось через Ваш чат разблокировать номера, еще и благодарят. За что??? За то, что без суда и следствия, их величество киевстар, сделало его мошенником? Один из наших новых рабочих номеров, приобретенный для нового сотрудника, за 2 часа работы - заблокирован. “Придите с паспортом и т.д.” Звоню со своего контрактного vip-номера, при покупке которого, отдала весь пакет документов вам, говорю, что это также мой номер - в ответ - заученные фразы колл-центра. Лично я унижаться и что-то выпрашивать у вас, причем купленное за свои личные деньги, а не подаренное вами, не собираюсь. И другим не советую. Воруйте и дальше деньги пользователей, отказывайте без причин в разблокировке, принуждайте покупать новые и новые стартовые пакеты, пополнять впустую счета. А еще усовершенствуйте свою программу, чтобы она не через несколько часов блокировала, а сразу после пополнения счета, так хоть люди не успеют позвонить никому и сообщить свой номер телефона, а сразу побегут покупать еще один стартовый пакет, а потом еще один - и так, пока не поймут, что пора бы и оператора сменить. Что я завтра и сделаю. Больше тысячи гривен, которые мы вам отдаем за ежемесячные счета со своих рабочих номеров, отдадим лучше вашим конкурентам. Заодно и сравним - и качество услуг, и стоимость тарифов, а главное - открытость и лояльность по отношению к клиентам.

Рівень користувача 1
Так можна сто раз купувати пакети поповнюати,а компанія просто без усяких пояснеь буде красти мої гроші і займатись шахрайством,адже по іншому це назвати не можна.
Рівень користувача 8
Позначка +1

Здравствуйте, вчера, 10 февраля 2020 г. мне, впервые за те, кажется,  17 лет, что я пользуюсь услугами киевстар, заблокировали номер. На минуточку, вы оставили меня вообще без связи!! По услугам у меня все проплачено, на счету - больше 200 гривен. Я планирую сменить оператора, конечно, однако требую объяснений причин. На сайте у вас робот, на фейсбуке - сотрудники, которые информацией не владеют, связаться с тем, кто владеет- не представляется возможным. Меня отправляли с паспортом в отделение киевстар. Вы что, думаете, мне делать нечего, бежать с работы, хватать паспорт, бежать в отделение только потому, что вы так сказали. Хорошо, что меня разблокировали без этих походов, потому что если бы я куда и пошла, так это на ближайшую остановку и купила бы пакет какого-то другого оператора. На фоне блокировки вы ещё и имели наглость отправить мне смс-оповещение о том, что ночью снимается абонплата, вообще бред какой-то. Чтобы узнать причину блокировки мне предлагали писать заказное письмо на имя директора. Я может и напишу, конечно, но эту абсурдную ситуацию я донесу до как можно большего количества людей. Недавно моя мама и пару знакомых переходя на однокарточный телефон советовались со мной, какого оператора оставить. Изначально я советовала конечно киевстар, но можете быть уверены, сейчас аргументов их переубедить у меня будет предостаточно. Вам нельзя доверять. Вы оставили меня без связи Совсем 

В киевстаре работает много криворуких людей которые должным образом ничего не умеют, у них то блокировка номеров срабатывает, то криво оформлен сайт, то переводят на тариф без предупреждения, криво работающие тарифы, еще что то еще, с таким подходом киевстар скоро останется без абонентов, и это подтверждают другие жалобы в сообществе!

@Serafima  у Киевстара слишком много абонентов, частью которых, он, видимо, может пренебречь и слишком тупая служба безопасности, которая считает возможным такое поведение, тем более, в такое непростое время

 

спорить и что-то доказывать бессмысленно, проще уйти

 

Рівень користувача 1
Сегодня обратился в центр обслуживания и мне решили проблему. Чтобы не блокировали номер, нужно подать заявление для прикрепления паспортных данных к сим карте.
Рівень користувача 8
Позначка +1

Ну, осталася только лайфселл.

Рівень користувача 7
Позначка +1

Киевстар уже за телефонные звонки блокирует.. 😂

У них там совсем крыша едет. Сначала с интернетом обманывают людей на безлим, говорят что у них безлимит есть, ахах. 

Теперь со звонками получается тоже самое. 

Рівень користувача 3

..."Под злоупотреблениями, в соответствии с законом Украины «О телекоммуникациях», понимается такое использование абонентом услуг, при котором другие абоненты, или оператор, испытывают или могут испытать ущерб, если такое злоупотребление осуществляется не с целью удовлетворения потребностей в услугах связи."

Законы конечно нужно выполнять. Но можно использовать двояко или использовать в свою пользу. Я так понимаю Киевстар "проверил" набранные номера мед.центров и я с точки зрения настройщиков системы блокировки должен был дозвониться с первого раза, тогда было бы всё о.к. иначе начиная со второго раза я бв звонил в мед.центры с целью, скажем, рассказывать анекдоты. Такая трактовка и реализация закона на деле меня сильно удивляет.

В общем много звонить нельзя, дозваниваться на сильно загруженный номер тоже нельзя (на номер центра первичной медицинской помощи), интернетом после 3 гб нормально пользоваться также нельзя и т.п. Вывод: если Вы абонент Киевстар, то как минимум можете не вовремя получить медицинскую помощь, а как максимум умереть с телефоном в руках. Т.е. пользуясь sim-картой Киевстар Вы реально подвергаете свою жизнь опасности и Киевстар Вас считает злостным нарушителем и без "суда и следствия" отключает связь. 

Пожалуй, мне одного случая достаточно, чтобы кое-что понять. И самое главное - желаю всем крепкого здоровья.

Рівень користувача 1
Заблокували мій номер 097ххххххх, пішла в сервісний центр з паспортом , подали заяву на розгляд по відновленню сімкарти, яка розглядатиметься 30 днів!Я проплатила за місяць гроші, а мене виключили по причині, що я часто набирала номера телефонів!? Правильно, я працюю торговим представником, і обзвонюю багато номерів щодня! То є моя робота! Фактично, я залишилася без роботи і без номера, яким користуюся більше 5 років!!! Що за брєд, поясніть? Я подала всі свої дані, номер паспорта і тд, невже мені не можна відновити номер за 1-3 дні? Дурдом! Київстар залишив мене без роботи! Прошу активніше відреагувати !Чекаю на зворотній звязок!
Рівень користувача 1

От дуже-дуже люб'язно з боку оператора блокувати номери в умовах карантину, коли єдиний спосіб зв'язатися з рідними, котрі мешкають за містом, це телефонний дзвінок. Це ж що там за такі налаштування системи?

Хтось взагалі писав звернення на електронну адресу? Наскільки це ефективно і як довго чекати розгляду?

Рівень користувача 1
Позначка

Номер заблокирован СБ - это что такое? Вместо временного отключения появился такой пункт в Мой Киевстар. Операторы Киевстар несут какую то дичь и предлагают обратиться позже, завтра послезавтра. 

Рівень користувача 7
Позначка +4
@ergiev1,добро пожаловать в наше сообщество!
Нам поступила информация, что указанный вами номер уже полностью восстановлен. Если до сих пор сим не регистрируется в сети, нужно перезагрузить телефон.
Кто отмечает, что тема решенная?

Выбрать лучший ответ в теме может автор темы или модератор.
Рівень користувача 2
Отличная рекомендация. Купите блин новую сим и не звоните и не дышите на нее! А то снова Тимчасово заблокирует!
Рівень користувача 2
Т.е. вы предлагаете мне обслуживание по договору, чтобы я мог найти себе работу.
Отличная логика и компания Киевстар, я потерял 105 грн, и мне ещё выпаривают "контракт", когда я ищу работу, и когда у меня блин просто нет денег, меня пытаются "Кинуть на последнее", "Нагреть" и другие эпитеты это лозунг вашей компании!!!
Рівень користувача 2
@Hanter, відповідно до умов «Договору про надання послуг мобільного зв'язку» (посилання на договір вище залишила @Valentyna), «Правилами надання та отримання телеком. послуг», затверджених постановою Кабінету Міністрів України, а також законом «Про телекомунікації», телеком. оператор має право обмежувати надання послуг або тимчасово призупинити надання послуг абонентам , які порушують правила користування мережею.
Піклуючись про якість і доступність зв'язку для всіх абонентів, «Київстар» зобов'язаний запобігати випадкам зловживань при використанні послуг телеком. мережі. Під зловживаннями, відповідно до закону України «Про телекомунікації», розуміється таке використання абонентом послуг, при якому інші абоненти, або оператор, відчувають або можуть понести збитки, якщо таке зловживання здійснюється не з метою задоволення потреб в послугах зв'язку.

Знаєте як це має бути в нормального оператора якби я щось порушував, це було б попередження з поясненням що я порушую. Що я маю, відключення номеру в дуже не підходящий момент і оператору ж все рівно про своїх абонентів. За такі дії потрібно жорстоко штрафувати оператора, тому що це порушення прав споживачів, за що я плачу 155 грн кожного місяця, за такий сервіс?
Рівень користувача 2
Позначка

@saramud32, на жаль, на поточний момент є технічні складності в роботі системи (немає можливості розблокувати номер). 
Так як ви вже звертались до оператора і залишали запити, залишається лише чекати на інформування. 

Так это уже длится 2 месяца.

Я готов купить новый стартовый пакет, а Киевстар готов компенсировать стоимость нового стартового пакета и возместить сумму украденную с номера который заблокировала ?

Позначка +1

@Serafima, нарушение как раз в совершении большого кол-ва звонков в короткий временной промежуток. Ваш случай не первый и дааалеко не последний

Рівень користувача 2

Правила предост.телекоммуникационных услуг утверждены постановой кабмина. азировым в частности. т.е. какой то киевстар  будет решать, нарушила ли я Украинское законодательство?

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

@andyz читал форум абонентов Lifecell. Там проблемы те же. И номера блокируют без предупреждения. @Serafima Для тех, кто звонит часто на разные направления, независимо от оператора, лучшим решением будет контрактная форма обслуживания. Ещё ниразу не упоминалось, чтобы контрактника заблокировали.

Рівень користувача 2

@juuke, добрий день! 

Ситуація дуже неприємна. Мені зрозумілі ваші емоції :slight_frown:

Дякую за надану інформацію. Спробую допомогти. 


Буду дуже вдячна. Бо й справді не приємно, купуєш Сімку щоб спілкуватись, а тобі її за розмови блокують

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Serafima  у Киевстара слишком много абонентов, частью которых, он, видимо, может пренебречь и слишком тупая служба безопасности, которая считает возможным такое поведение, тем более, в такое непростое время …….

Дело не в тупизне службы, блокировка видимо происходит автоматом при определенном количестве исходящих звонков типа такая себе “защита от ддоса” как настроили сервер так и блокирует)), печаль только в том что ни ответа ни привета на вопрос о причине блокировки! :rage:

Рівень користувача 1

Подскажите пожалуйста каким образом можно получить объяснение причины блокировки?
Я понимаю что не вы лично решаете данный вопрос, но и меня поймите, я оплатил за серебряный номер 400 грн ( а если бы купил номер за 10000 грн?), исправно платил абонплату, принимал звонки от клиентов на данный номер , сейчас страдает мой бизнес из за отсутствия связи. У меня есть все документы на ведение деятельности, я плачу все налоги и не могу понять причину такого отношения компании ко мне. Я готов предоставить любые документы по запросу компании.

Направьте пожалуйста , хотя бы в какую дверь с этими вопросами мне идти.

Покупаю вторую карту, сновп везу маме на другой конец города. Через 2 дня та же история. Это как вообще????

на эту тему есть старый андекдотЗагальні збори у колгоспі. Доповідає голова колгоспу:
— Позаторік ми засіяли буряком 50 гектарів. Усе зжер довгоносик.
— Торік ми засіяли 100 гектарів. І знову — все зжер клятий довгоносик.
— Цього року пропоную засіяти 200 гектарів! Нехай він, сволота, подавиться!


@Modjoor карту другого оператора купить не?

Відповісти