Що це таке? За що заблокували?
Найкраща відповідь від Valentyna
Переглянути оригіналНайкраща відповідь від Valentyna
Переглянути оригіналсегодня очередной звонок оператору, теперь уже сроков решения проблемы с блокировкой симки не называют ни каких. На вопрос, будет ли решена проблема в 2021г, оператор ответила, что не знает, возможно да, возможно нет. “Чекайте на смс, технiчнi спецiалiсти працюють”
Забавно. Большая часть “счастливых” обладателей заблокированных карт давно подали заявления, предоставили контактные данные. При этом у КС даже в мыслях нет связаться, предоставить рабочие карты взамен, пусть и с другими номерами, компенсировать расходы… Как-то компания не бережна к своим абонентам. Печально.
Уважаемый Киевстар. Судя по количеству негатива, направленного на вас в сети, проблема блокировок коснулась очень многих пользователей. Наверное, скоро мы будем объединяться против вас. Какие-то несовершенные алгоритмы, написанные студентом-первокурсником, для выявления мошенничества блокируют новые номера в день покупки стартовых пакетов и пополения счетов. Я так понимаю, алгоритмы срабатывают на большой поток входящих, исходящих звонков. И одного дня для определения мошенничества, как минимум недостаточно. Телефоны покупаются для работы… В день покупки многие звонят родственникам и знакомым; чтобы сообщить свой новый номер... Дети, радуясь, новому приобретению, могут названивать друзьям, чтоб похвастаться... Ситуаций множество… Безобидных и повседневных! Но большинство из них для вас - это нарушение законодательства, которое нарушаете вы. Не говоря уже о том, какой материальный и физический урон можете нанести своим функционалом, когда ребенок не сможет позвонить маме в критический момент и сообщить о проблеме, нуждающийся в медицинской помощи - вызвать скорую, предприниматель - войти в веб-банкинг, подвязанный на смс, или пропустить важный звонок для бизнеса. И поражает, что люди, которым удалось через Ваш чат разблокировать номера, еще и благодарят. За что??? За то, что без суда и следствия, их величество киевстар, сделало его мошенником? Один из наших новых рабочих номеров, приобретенный для нового сотрудника, за 2 часа работы - заблокирован. “Придите с паспортом и т.д.” Звоню со своего контрактного vip-номера, при покупке которого, отдала весь пакет документов вам, говорю, что это также мой номер - в ответ - заученные фразы колл-центра. Лично я унижаться и что-то выпрашивать у вас, причем купленное за свои личные деньги, а не подаренное вами, не собираюсь. И другим не советую. Воруйте и дальше деньги пользователей, отказывайте без причин в разблокировке, принуждайте покупать новые и новые стартовые пакеты, пополнять впустую счета. А еще усовершенствуйте свою программу, чтобы она не через несколько часов блокировала, а сразу после пополнения счета, так хоть люди не успеют позвонить никому и сообщить свой номер телефона, а сразу побегут покупать еще один стартовый пакет, а потом еще один - и так, пока не поймут, что пора бы и оператора сменить. Что я завтра и сделаю. Больше тысячи гривен, которые мы вам отдаем за ежемесячные счета со своих рабочих номеров, отдадим лучше вашим конкурентам. Заодно и сравним - и качество услуг, и стоимость тарифов, а главное - открытость и лояльность по отношению к клиентам.
Здравствуйте, вчера, 10 февраля 2020 г. мне, впервые за те, кажется, 17 лет, что я пользуюсь услугами киевстар, заблокировали номер. На минуточку, вы оставили меня вообще без связи!! По услугам у меня все проплачено, на счету - больше 200 гривен. Я планирую сменить оператора, конечно, однако требую объяснений причин. На сайте у вас робот, на фейсбуке - сотрудники, которые информацией не владеют, связаться с тем, кто владеет- не представляется возможным. Меня отправляли с паспортом в отделение киевстар. Вы что, думаете, мне делать нечего, бежать с работы, хватать паспорт, бежать в отделение только потому, что вы так сказали. Хорошо, что меня разблокировали без этих походов, потому что если бы я куда и пошла, так это на ближайшую остановку и купила бы пакет какого-то другого оператора. На фоне блокировки вы ещё и имели наглость отправить мне смс-оповещение о том, что ночью снимается абонплата, вообще бред какой-то. Чтобы узнать причину блокировки мне предлагали писать заказное письмо на имя директора. Я может и напишу, конечно, но эту абсурдную ситуацию я донесу до как можно большего количества людей. Недавно моя мама и пару знакомых переходя на однокарточный телефон советовались со мной, какого оператора оставить. Изначально я советовала конечно киевстар, но можете быть уверены, сейчас аргументов их переубедить у меня будет предостаточно. Вам нельзя доверять. Вы оставили меня без связи Совсем
В киевстаре работает много криворуких людей которые должным образом ничего не умеют, у них то блокировка номеров срабатывает, то криво оформлен сайт, то переводят на тариф без предупреждения, криво работающие тарифы, еще что то еще, с таким подходом киевстар скоро останется без абонентов, и это подтверждают другие жалобы в сообществе!
спорить и что-то доказывать бессмысленно, проще уйти
Киевстар уже за телефонные звонки блокирует.. 😂
У них там совсем крыша едет. Сначала с интернетом обманывают людей на безлим, говорят что у них безлимит есть, ахах.
Теперь со звонками получается тоже самое.
..."Под злоупотреблениями, в соответствии с законом Украины «О телекоммуникациях», понимается такое использование абонентом услуг, при котором другие абоненты, или оператор, испытывают или могут испытать ущерб, если такое злоупотребление осуществляется не с целью удовлетворения потребностей в услугах связи."
Законы конечно нужно выполнять. Но можно использовать двояко или использовать в свою пользу. Я так понимаю Киевстар "проверил" набранные номера мед.центров и я с точки зрения настройщиков системы блокировки должен был дозвониться с первого раза, тогда было бы всё о.к. иначе начиная со второго раза я бв звонил в мед.центры с целью, скажем, рассказывать анекдоты. Такая трактовка и реализация закона на деле меня сильно удивляет.
В общем много звонить нельзя, дозваниваться на сильно загруженный номер тоже нельзя (на номер центра первичной медицинской помощи), интернетом после 3 гб нормально пользоваться также нельзя и т.п. Вывод: если Вы абонент Киевстар, то как минимум можете не вовремя получить медицинскую помощь, а как максимум умереть с телефоном в руках. Т.е. пользуясь sim-картой Киевстар Вы реально подвергаете свою жизнь опасности и Киевстар Вас считает злостным нарушителем и без "суда и следствия" отключает связь.
Пожалуй, мне одного случая достаточно, чтобы кое-что понять. И самое главное - желаю всем крепкого здоровья.
От дуже-дуже люб'язно з боку оператора блокувати номери в умовах карантину, коли єдиний спосіб зв'язатися з рідними, котрі мешкають за містом, це телефонний дзвінок. Це ж що там за такі налаштування системи?
Хтось взагалі писав звернення на електронну адресу? Наскільки це ефективно і як довго чекати розгляду?
Номер заблокирован СБ - это что такое? Вместо временного отключения появился такой пункт в Мой Киевстар. Операторы Киевстар несут какую то дичь и предлагают обратиться позже, завтра послезавтра.
Так як ви вже звертались до оператора і залишали запити, залишається лише чекати на інформування.
Так это уже длится 2 месяца.
Я готов купить новый стартовый пакет, а Киевстар готов компенсировать стоимость нового стартового пакета и возместить сумму украденную с номера который заблокировала ?
Правила предост.телекоммуникационных услуг утверждены постановой кабмина. азировым в частности. т.е. какой то киевстар будет решать, нарушила ли я Украинское законодательство?
Ситуація дуже неприємна. Мені зрозумілі ваші емоції
Дякую за надану інформацію. Спробую допомогти.
Буду дуже вдячна. Бо й справді не приємно, купуєш Сімку щоб спілкуватись, а тобі її за розмови блокують
Дело не в тупизне службы, блокировка видимо происходит автоматом при определенном количестве исходящих звонков типа такая себе “защита от ддоса” как настроили сервер так и блокирует)), печаль только в том что ни ответа ни привета на вопрос о причине блокировки!
Подскажите пожалуйста каким образом можно получить объяснение причины блокировки?
Я понимаю что не вы лично решаете данный вопрос, но и меня поймите, я оплатил за серебряный номер 400 грн ( а если бы купил номер за 10000 грн?), исправно платил абонплату, принимал звонки от клиентов на данный номер , сейчас страдает мой бизнес из за отсутствия связи. У меня есть все документы на ведение деятельности, я плачу все налоги и не могу понять причину такого отношения компании ко мне. Я готов предоставить любые документы по запросу компании.
Направьте пожалуйста , хотя бы в какую дверь с этими вопросами мне идти.
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.