Важливо Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано


Рівень користувача 4
  • Новачок
  • 0 відповідей
надання послуг припинено згідно з чинним законодавством тел. 096XXXXXXX
Що це таке? За що заблокували?
icon

Найкраща відповідь від Valentyna 6 травень 2019, 15:48

Точна причина блокування не вказується, на жаль. На офіційному сайті компанії є документ, який визначає Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства «Київстар» .

Будь ласка, кожен може ознайомития із ними. 🤓

До речі, якщо є потреба робити багато дзвінків (така ситуація трапляється у підприємців чи організацій), рекомендую розглянути варіант обслуговування за угодою. 🤗

Якщо ваш номер блоковано, можна звернутися до оператора за номером 466 (з мобільних Київстар), 0 800 300 466 (з номерів мереж фіксованого та мобільного зв'язку України) також до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Крім того, можете написати мені в особисті повідомлення номер, який заблокували (тільки, будь ласка, зазначайте у повідомленні, що мова йде про блокування номеру). 😉
Переглянути оригінал

2529 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

Этот момент также попадает под действие того пункта требований. Компания считает, что абонент ведёт коммерческую деятельность в ее сети без соответствующего договора.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства "Київстар"

Розділ "Обов'язки абонента" цитую:

не здійснювати зловмисні виклики, не замовляти, не пропонувати розсилання та не розповсюджувати Спам;

Рівень користувача 8
Позначка +1

Детальніше про розсилку смс дивись тут

Позначка +1

За распространение Спама обязательно надо блокировать карту. В данном случае я имел ввиду очень частые, но добросовестные вызовы. На месте Компании я бы разработал блокировку дальнейших исходящих звонков до конца суток вместо полной блокировки карты.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Да они, походу, решили не заморачиваться.

Позначка +1

Так продолжается уже давно.

Рівень користувача 3

Если много исходящих звонков на номере предоплаты, можно просто блокировать дальнейшие звонки до конца суток, а не блокировать сим-карту. Это будет самым рациональным предложением.

Я так понял, что ситуация с блокировками сим-карт носит массовых характер. Действительно, если сделали несколько звонков с новой симки и сразу блокируют, то это безобразие нужно прекращать. Должна быть возможность вернуть внесенные на счёт деньги. Конечно следует устанавливать определённые ограничения и для абонентов и для оператовров связи. Но, кто будет решать мало звонков -это сколько? Много звонков это сколько?

Ситауции бывают разные. Например, меня уже не первый раз “атаковали” впариватели кредитов. Почему я не могу заблокировать их через оператора? Тем более когда идёт много жалоб на номера рекламщиков. Следующая ситуация. Вчера открыл популярную торговую площадку. Нашёл товар и начал обзвон. По большей части номеров срабатывали автоответчики. Далее. Там, цена не та, там товара нет, в другом интернет-магазине отправка только через несколько дней и т.п. Итого примерно за час у меня было около 20 звонков по разным номерам. Это много или мало для блокировки? Или мне подписывать контракт на 1 час? А если бы я присмотрел чуть луший товар и звонил бы по-новой. А через день один-или два родственника попросили- закажи мне то же самое только другого цвета. Ну тогда я точно злостный нарушитель правил))))  Вот ещё один хороший пример, если у человека день рождение или другое приятное мероприятие и ему нужно многих обзвонить, человек около 50 за день. Это много или мало? А если у человека рельно случилось чп или не дай Бог какое-то несчастье, он начнёт звонить и киевстар любезно заблокирует ему номер на сутки? 

Если киевстару спамеры, мошенники и прочие злостные нарушители правил действительно наносили ощутимые убытки, то он бы уже давно на стартовых пакетах написал 30 звонков на разные номера в сутки, а дальше только экстренные службы. Мне кажется это косяки в работе оборудования и жажда наживы киевстара.

Позначка +1

Например, меня уже не первый раз “атаковали” впариватели кредитов. Почему я не могу заблокировать их через оператора? Тем более когда идёт много жалоб на номера рекламщиков.

Меня также уже не первый раз “атаковали” впариватели кредитов, между тем.

 

Рівень користувача 1

Здравствуйте, вчера, 10 февраля 2020 г. мне, впервые за те, кажется,  17 лет, что я пользуюсь услугами киевстар, заблокировали номер. На минуточку, вы оставили меня вообще без связи!! По услугам у меня все проплачено, на счету - больше 200 гривен. Я планирую сменить оператора, конечно, однако требую объяснений причин. На сайте у вас робот, на фейсбуке - сотрудники, которые информацией не владеют, связаться с тем, кто владеет- не представляется возможным. Меня отправляли с паспортом в отделение киевстар. Вы что, думаете, мне делать нечего, бежать с работы, хватать паспорт, бежать в отделение только потому, что вы так сказали. Хорошо, что меня разблокировали без этих походов, потому что если бы я куда и пошла, так это на ближайшую остановку и купила бы пакет какого-то другого оператора. На фоне блокировки вы ещё и имели наглость отправить мне смс-оповещение о том, что ночью снимается абонплата, вообще бред какой-то. Чтобы узнать причину блокировки мне предлагали писать заказное письмо на имя директора. Я может и напишу, конечно, но эту абсурдную ситуацию я донесу до как можно большего количества людей. Недавно моя мама и пару знакомых переходя на однокарточный телефон советовались со мной, какого оператора оставить. Изначально я советовала конечно киевстар, но можете быть уверены, сейчас аргументов их переубедить у меня будет предостаточно. Вам нельзя доверять. Вы оставили меня без связи Совсем 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Здравствуйте, вчера, 10 февраля 2020 г. мне, впервые за те, кажется,  17 лет, что я пользуюсь услугами киевстар, заблокировали номер. На минуточку, вы оставили меня вообще без связи!! По услугам у меня все проплачено, на счету - больше 200 гривен. Я планирую сменить оператора, конечно, однако требую объяснений причин. На сайте у вас робот, на фейсбуке - сотрудники, которые информацией не владеют, связаться с тем, кто владеет- не представляется возможным. Меня отправляли с паспортом в отделение киевстар. Вы что, думаете, мне делать нечего, бежать с работы, хватать паспорт, бежать в отделение только потому, что вы так сказали. Хорошо, что меня разблокировали без этих походов, потому что если бы я куда и пошла, так это на ближайшую остановку и купила бы пакет какого-то другого оператора. На фоне блокировки вы ещё и имели наглость отправить мне смс-оповещение о том, что ночью снимается абонплата, вообще бред какой-то. Чтобы узнать причину блокировки мне предлагали писать заказное письмо на имя директора. Я может и напишу, конечно, но эту абсурдную ситуацию я донесу до как можно большего количества людей. Недавно моя мама и пару знакомых переходя на однокарточный телефон советовались со мной, какого оператора оставить. Изначально я советовала конечно киевстар, но можете быть уверены, сейчас аргументов их переубедить у меня будет предостаточно. Вам нельзя доверять. Вы оставили меня без связи Совсем 

В киевстаре работает много криворуких людей которые должным образом ничего не умеют, у них то блокировка номеров срабатывает, то криво оформлен сайт, то переводят на тариф без предупреждения, криво работающие тарифы, еще что то еще, с таким подходом киевстар скоро останется без абонентов, и это подтверждают другие жалобы в сообществе!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@OlenaBz, напишите мне номер, о котором идет речь, в личные сообщения. 

Точна причина блокування не вказується, на жаль. На офіційному сайті компанії є документ, який визначає Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства «Київстар» .
Будь ласка, кожен може ознайомития із ними. 🤓
До речі, якщо є потреба робити багато дзвінків (така ситуація трапляється у підприємців чи організацій), рекомендую розглянути варіант обслуговування за угодою. 🤗
Якщо ваш номер блоковано, можна звернутися до оператора за номером 466 (з мобільних Київстар), 0 800 300 466 (з номерів мереж фіксованого та мобільного зв'язку України) також до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Крім того, можете написати мені в особисті повідомлення номер, який заблокували (тільки, будь ласка, зазначайте у повідомленні, що мова йде про блокування номеру). 😉

Помогите восстановить рабочий номер, нужен для работы с клиентами, заблокировали со стороны КС без указания причин, только вчера пополнили для звонков. Понятия не имел, что за то, что ты звонишь и тратишь деньги на связь, ее могут отключить. Переведем на контракт, если это решение. 097-ххххххх. Спасибо заранее. Дай Бог получится. Очень не хотелось бы терять номер который знают клиенты. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@lesha_kiev_ua, номер восстановлен :hugging:

Рівень користувача 1

Доброго дня. Мені також без повідомлення був заблокований номер телефона .Номером користуюсь бшльше 13 років. Я дзвонив до оператора сказали що за те що россилав СМС .То ті СМС я ж купував за гроші  і не дешево 25 гривень за 150 смс. Перед цим я дзонив до оператора і запитав якщо я купую смс за свої гроші чи можу я їх використовувати  оператор сказав що можу використовувати по своєму бажанню . Але получаєця зовсім нетак плати і получай блок номера назавжди. З такими правилами ми дуже бігом у Європу прийдемо.

Позначка +1

Доброго дня. Мені також без повідомлення був заблокований номер телефона .Номером користуюсь бшльше 13 років. Я дзвонив до оператора сказали що за те що россилав СМС .То ті СМС я ж купував за гроші  і не дешево 25 гривень за 150 смс. Перед цим я дзонив до оператора і запитав якщо я купую смс за свої гроші чи можу я їх використовувати  оператор сказав що можу використовувати по своєму бажанню . Але получаєця зовсім нетак плати і получай блок номера назавжди. З такими правилами ми дуже бігом у Європу прийдемо.

Саме тому я не купую пакети СМС:wink:

Рівень користувача 1

Доброго дня. Мені також без повідомлення був заблокований номер телефона .Номером користуюсь бшльше 13 років. Я дзвонив до оператора сказали що за те що россилав СМС .То ті СМС я ж купував за гроші  і не дешево 25 гривень за 150 смс. Перед цим я дзонив до оператора і запитав якщо я купую смс за свої гроші чи можу я їх використовувати  оператор сказав що можу використовувати по своєму бажанню . Але получаєця зовсім нетак плати і получай блок номера назавжди. З такими правилами ми дуже бігом у Європу прийдемо.

Саме тому я не купую пакети СМС:wink:

То получается гроші плати і давай досвіданія . Мені подобаєця відносини до лояльних клієнтів оператора Кіевстар які на протязі більше 13 років регулярно місяць у місяць сплачували звязок .І те що у людини четверть життя привязано до номера рахунки ,друзі ,звязки ділові .Печаль раз така поважна компанія як Киевстар так себе поводить

Рівень користувача 8
Позначка +2

@mrvova, напишіть номер, про який йде мова мені в особисті повідомлення. 

Рівень користувача 1

@mrvova, напишіть номер, про який йде мова мені в особисті повідомлення. 

номер я написав тільки толку с того стандартна відповідь  На жаль, номер не підлягає відновленню. Рекомендую придбати новий стартовий пакет.

В Київстарі подвійні стандарти моєму знайомому з такою проблемою номер розблокували і все нормально .  А смислу в новому пакеті я небачу щоб ви знову заблокували .Так що дякую за співпрацю та взаіморозуміння.

Заблокировали номер, ходил с паспортом в ЦОА киевстар, заявку приняли, сказали ждать смс о решении , смс пришла с отрицательным ответом. Что делать? С номером связана вся моя работа.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Обсуждение данного вопроса продолжится в существующей для этого  теме https://community.kyivstar.ua/problemi-zi-zv-yazkom-20/nadannya-poslug-pripineno-zgidno-z-chinnim-zakonodavstvom-sim-zablokovano-70

Позначка +1

У Киевстара двойные стандарты: одни номера могут разблокировать, другие нет. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Rinat_v, напишите мне в личные сообщения номер, о котором идет речь. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

У Киевстара двойные стандарты: одни номера могут разблокировать, другие нет. 

Мне больше непонятна позиция оператора, когда абонент в тарифе имеет уже оплаченные пакеты смс и звонков, а пользоваться ими не имеет права- иначе блокировка сим-карты. Ересь какая-то. Почему не указать на своем сайте понятные условия пользования.

Позначка +1

У Киевстара двойные стандарты: одни номера могут разблокировать, другие нет. 

Речь идет о том, что номера отправляются на проверку через одних и тех же пользователей Сообщества, при этом лишь часть номеров разблокировывается.

Рівень користувача 3

18.02.2020 возникла такая ситуация: примерно течении часа обзванивал частные медицинские центры города. После разговоров по 11 номерам продолжительностью 22 минуты получил такое смс "Shanovnyi abonente! Na zhal, poslugy zvjazku za Vashym nomerom tymchasovo nedostupni. Detali za tel. 466 (bezkoshtovno)." Набрал 466 и подал заявку на разблокировку. Через 40 минут разблокировали. Кто-то из сообщества может разъяснить причину? Следующий вопрос я адресую к представителям оператора: у меня была близко к критической ситуация и я ждал звонка из нескольких мед. центров и мне действительно перезвонили часа через 1.5 после снятия блокировки (хорошо что так), так вот, мне хотелось бы узнать, что действительно произошло? После такой неожиданой "подставы" от киевстар в самый ненужный момент я должен сделать выбор: киевстар - это надёжный оператор связи или для чрезвычайных ситуация мне нужно использовать sim-карту другого оператора связи? 

Відповісти