Важливо Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано



Показати перший допис

2537 Відповідей

Позначка +1

@Serafima, нарушение как раз в совершении большого кол-ва звонков в короткий временной промежуток. Ваш случай не первый и дааалеко не последний

Рівень користувача 8
Позначка +2

Это же Киевстар.
Никаких причин, никаких обьяснений, бабки дерут как хотят, пока не нарушен закон, а закон у нас слабо регулирует поведение операторов и порядок предоставления услуг абонентам.

Другими словами, Киевстар в край обалдели.
 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VLAD.Z с моей точки зрения Vodafone и Киевстар - одно и то же, у них абсолютно одинаковое отношение к абонентам.

Lifecell действительно лучше, хотя и страдает от слишком малого набора услуг.
Однако сети они запускают первыми, eSIM имеют. C VoLTE будет так же, c 5G тоже.

Позначка +1


С каждым годом никаких причин, никаких обьяснений, поднимаются стоимости и одновременно снижается качество сервиса.

Vodafone, между прочим, также в край обалдели.
 

Позначка +1

@kikiwora с моей точки зрения Vodafone и Киевстар - разные вещи, однако у этих разных абсолютно одинаковое обслуживание клиентов.

Да, Vodafone немножко отличается, но отношение к абонентам действительно то же.

P.S. Мне кажется, или вы не хотите раскрывать тайну,
с помощью которой вы делаете как одиночные, так и двойные интервалы абзацев?
Когда-то это было доступно всем, но сейчас у многих участников Сообщества при нажатии на Enter получается полуторный интервал.

Вы набираете текст в программе, где это возможно,
а затем копируете/вставляете текст в поле редактирования на сайте?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VLAD.Z да на самом деле я не делаю отступов намеренно, набираю текст так как набираю, а система сама уже что-то делает с отступами.

Просто что иногда я просто нажимаю Enter ещё раз, чтобы добавить визуальное разделение того что пишу.

Возможно это разница операционных систем или браузеров - у меня macOS и Safari.
Возможно это вопрос цитирования, новая система с цитатами какая-то странная и неочевидная для меня, может там такие проблемы с отступами есть...

Позначка +1

@kikiwora я имел ввиду, что у многих пользователей при нажатии Enter образуется полуторный отступ, а у вас одинарный или двойной.
Возможно, я когда-нибудь приложу демонстрирующую картинку.
У меня Windows 7.

Просмотревши код элемента, могу убедиться в том, что ваши посты в отступах содержат тэг <br>, а при простом нажатии Enter вместо этого образуются тексты, заключенные тэгами <p></p>

Рівень користувача 2

Правила предост.телекоммуникационных услуг утверждены постановой кабмина. азировым в частности. т.е. какой то киевстар  будет решать, нарушила ли я Украинское законодательство?

 

@Serafima  у Киевстара слишком много абонентов, частью которых, он, видимо, может пренебречь и слишком тупая служба безопасности, которая считает возможным такое поведение, тем более, в такое непростое время

 

спорить и что-то доказывать бессмысленно, проще уйти

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

@andyz читал форум абонентов Lifecell. Там проблемы те же. И номера блокируют без предупреждения. @Serafima Для тех, кто звонит часто на разные направления, независимо от оператора, лучшим решением будет контрактная форма обслуживания. Ещё ниразу не упоминалось, чтобы контрактника заблокировали.

Рівень користувача 2

@andyz читал форум абонентов Lifecell. Там проблемы те же. И номера блокируют без предупреждения. @Serafima Для тех, кто звонит часто на разные направления, независимо от оператора, лучшим решением будет контрактная форма обслуживания. Ещё ниразу не упоминалось, чтобы контрактника заблокировали.

Да у меня в жизни первый раз такое! от ВФ ушла после того, как на мой ДР осталась без денег на счету и с возможностью зачисления только на сл.день. В припрыжку прискакала к КС. Ивот прям всем была довольна. Для меня такое отмороженное равнодушие с монотонным издевательством- полное потрясение. 

Так что на контракт переходить смысла мне особого нет.

Уж лучше к другому оператору.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Ну, осталася только лайфселл.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Serafima  у Киевстара слишком много абонентов, частью которых, он, видимо, может пренебречь и слишком тупая служба безопасности, которая считает возможным такое поведение, тем более, в такое непростое время …….

Дело не в тупизне службы, блокировка видимо происходит автоматом при определенном количестве исходящих звонков типа такая себе “защита от ддоса” как настроили сервер так и блокирует)), печаль только в том что ни ответа ни привета на вопрос о причине блокировки! :rage:

Позначка +1

Правила предост.телекоммуникационных услуг утверждены постановой кабмина. азировым в частности. т.е. какой то киевстар , будет решать, нарушила ли я Украинское законодательство?

 


Вы уже начали переход к другому оператору?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Serafima, напишите мне в личные сообщения номер, о котором идет речь. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@IVAN.Yatsenko, напишите номер, о котором идет речь, мне в личные сообщения.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@subscriber, очень жаль, что произошла такая ситуация. :disappointed_relieved:

Добрый день. Купил симку припейд, пополнил на 400 грн, сделал пару звонков и мне заблокировали номер. Операторы отправляют в магазин писать заявление с паспортом и тд. Причину никто не говорит. Сняли деньги за тариф, услуги не предоставляют и деньги на счету остались. Что за разводняк ? Какие магазины если они завтра закрываются…… А где связь то ? Что я нарушил ?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@AndreyMoiseenko, напишите номер, о котором идет речь. 

@AndreyMoiseenko, напишите номер, о котором идет речь. 

номер телефона 098ххххх92

Позначка +1

@AndreyMoiseenko, напишите номер, о котором идет речь. 

номер телефона 098ххххх92

@Valentyna, вы должны предлагать написание номера, о котором идет речь только вам в личные сообщения, а не на этой странице.

Прошлые 2 раза вы писали именно так:

@Serafima, напишите мне в личные сообщения номер, о котором идет речь. 

@IVAN.Yatsenko, напишите номер, о котором идет речь, мне в личные сообщения.

 

@AndreyMoiseenko, напишите номер, о котором идет речь. 

номер телефона 098ххххх92

@Valentyna, вы должны предлагать написание номера, о котором идет речь только вам в личные сообщения, а не на этой странице.

Прошлые 2 раза вы писали именно так:

@Serafima, напишите мне в личные сообщения номер, о котором идет речь. 

@IVAN.Yatsenko, напишите номер, о котором идет речь, мне в личные сообщения.

 


Да какая разница куда, задача возобновить номер и забрать с него деньги. Хотя бы то что не сняло за пакет услуг. Разводяк нереальный…….

Рівень користувача 1
Позначка

я абонент припейд Дмитрий купил 2 недели назад новый номер 068ххххх37 в магазине запечатанный со всеми карточками . 14-03-2020 в 00-05 я его активировал впервые хотя активация проходила не очень удачно система зоряна начислила на этот номер 35 гр хотя на пакете написано вкусный безлим мне его с помощью оператора удалось активировать только после пополнения на 2 гривны. я до 12-00 дня 14-03-2020 нормально им пользовался звонил на киевстар и другие сети и вдруг номер заблокировался и система зоряна пишет что даже в мой киевстар не пускает и при звонке на 466 проверяет меня что робот я или нет. требует ввести цифры диктует я ввел цифры правильно всё равно номер не разблокировался.. я звонил второй раз оператору он сказал что мне надо с паспортом и кодом идти в киевстар в офис?!! на каком основании с чего это вдруг. отключен новый номер без обьяснения причин ! я 2 часа только им пользовался.  и за чей счёт? у меня офис киевстар находится далеко и для того чтобы туда ехать мне надо потратить 40 гр туда и обратно кто мне их возместит я номером этим пользуюсь всего 10 часов а его уже заблокировали... разберитесь что у вас там происходит что за дикие беззаконные эксперименты вы ставите над людьми? мне 47 лет я не пацан чтоб со мной так поступали!   разблокируйте номер 068ххххх37  он новый я его недавно купил. спасибо заранее. Я категорически не желаю быть жертвой экспериментов ваших новых отделов как меня уведомил один из ваших операторов при звонке на 466 отдела помоему имя Игорь  он сказал мне  что это какой то отдел по борьбе с мошенниками ваш мне номер заблокировал и что у них эта программа глючит и я не первый абонент над кем так издеваются.  у меня за 100 гр проплаченный тариф вкусный безлим и я уже 5 дней потерял не могу им пользоваться и пусть те сотрудники кто причастен к таким неправомерным действиям свяжутся со мной по емаил и номеру и обьяснят что за беспредел и на каком основании они это творят и кстати когда я зарегился в мой киевстар мне выдало что у меня нокиа 603 а на самом деле у меня zte17mini!  т е скорее всего єтот номер не новій а перевіпущенній компанией и на нем біли наверное раньше  какие то мошенники.  примите мері накажите ваших нерадивіх сотрудников включите снова номер.  ув.  Дмитрий

Заблокували номер незнаю за що як розблокувати

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AndreyMoiseenko, ваш номер был восстановлен. Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться услугами связи. 

Відповісти