Важливо Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано



Показати перший допис

2539 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2

Просто Киевстар вместо того чтобы реально бороться с мошенниками и поддерживают свою базу вредоносных номеров (и банить их), предоставления пользователям приложения из которого эта база будет доступна для автоматического определения и блокировки таких номер и подачи жалоб на новые, решил что это просто отличная идея блокировать номера которые много звонят и оправляют сообщений. А то что люди без связи будут это покер.

Просто Киевстар стал мусором и точка. Исправляться они не хотят. Сообщения пользователей о проблемах игнорируют, предложения с вариантами решения тоже, как и сами проблемы.
У них всё хорошо, цены поднимают.

Рекомендую переход к другому оператору, поскольку это лучший вариант решения проблемы.

Позначка +1

Причина блокировки как раз в большом количестве звонков за короткий период.

Ни Киевстар, ни два других оператора из большой тройки - не являются очень надёжными операторами связи, но переход к другому оператору все-же рекомендую.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Блокування сімок це зовсім треш. Мені от цікаво: хто з менеджерів компанії до такого додумався? Це ж треба пиляти сук на якому сидиш.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@xtc-art, действуя в соответствии с условиями «Договора о предоставлении услуг мобильной связи», «Правилами предоставления и получения телеком услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины, а также законом «О телекоммуникациях», телеком оператор имеет право ограничивать предоставление услуг или временно приостановить предоставление услуг абонентам, которые нарушают правила пользования сетью. Заботясь о качестве и доступности связи для всех абонентов, «Киевстар» обязан предотвращать случаи злоупотреблений при использовании услуг телеком сети. Под злоупотреблениями, в соответствии с законом Украины «О телекоммуникациях», понимается такое использование абонентом услуг, при котором другие абоненты, или оператор, испытывают или могут испытать ущерб, если такое злоупотребление осуществляется не с целью удовлетворения потребностей в услугах связи.

Позначка +1

@Xomyak, даже если пользователь добросовестно вызванивает, его по-прежнему могут заблокировать.

Рівень користувача 3

@xtc-art, действуя в соответствии с условиями «Договора о предоставлении услуг мобильной связи», «Правилами предоставления и получения телеком услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины, а также законом «О телекоммуникациях», телеком оператор имеет право ограничивать предоставление услуг или временно приостановить предоставление услуг абонентам, которые нарушают правила пользования сетью. Заботясь о качестве и доступности связи для всех абонентов, «Киевстар» обязан предотвращать случаи злоупотреблений при использовании услуг телеком сети. Под злоупотреблениями, в соответствии с законом Украины «О телекоммуникациях», понимается такое использование абонентом услуг, при котором другие абоненты, или оператор, испытывают или могут испытать ущерб, если такое злоупотребление осуществляется не с целью удовлетворения потребностей в услугах связи.

Спасибо за чёткое разъяснение согласно действующего законодательства. 

Рівень користувача 3

Просто Киевстар вместо того чтобы реально бороться с мошенниками и поддерживают свою базу вредоносных номеров (и банить их), предоставления пользователям приложения из которого эта база будет доступна для автоматического определения и блокировки таких номер и подачи жалоб на новые, решил что это просто отличная идея блокировать номера которые много звонят и оправляют сообщений. А то что люди без связи будут это покер.

Просто Киевстар стал мусором и точка. Исправляться они не хотят. Сообщения пользователей о проблемах игнорируют, предложения с вариантами решения тоже, как и сами проблемы.
У них всё хорошо, цены поднимают.

Рекомендую переход к другому оператору, поскольку это лучший вариант решения проблемы.

Спасибо за Ваш ответ. 

Рівень користувача 3

Причина блокировки как раз в большом количестве звонков за короткий период.

Ни Киевстар, ни два других оператора из большой тройки - не являются очень надёжными операторами связи, но переход к другому оператору все-же рекомендую.

Благодарю за ответ.

Рівень користувача 3

..."Под злоупотреблениями, в соответствии с законом Украины «О телекоммуникациях», понимается такое использование абонентом услуг, при котором другие абоненты, или оператор, испытывают или могут испытать ущерб, если такое злоупотребление осуществляется не с целью удовлетворения потребностей в услугах связи."

Законы конечно нужно выполнять. Но можно использовать двояко или использовать в свою пользу. Я так понимаю Киевстар "проверил" набранные номера мед.центров и я с точки зрения настройщиков системы блокировки должен был дозвониться с первого раза, тогда было бы всё о.к. иначе начиная со второго раза я бв звонил в мед.центры с целью, скажем, рассказывать анекдоты. Такая трактовка и реализация закона на деле меня сильно удивляет.

В общем много звонить нельзя, дозваниваться на сильно загруженный номер тоже нельзя (на номер центра первичной медицинской помощи), интернетом после 3 гб нормально пользоваться также нельзя и т.п. Вывод: если Вы абонент Киевстар, то как минимум можете не вовремя получить медицинскую помощь, а как максимум умереть с телефоном в руках. Т.е. пользуясь sim-картой Киевстар Вы реально подвергаете свою жизнь опасности и Киевстар Вас считает злостным нарушителем и без "суда и следствия" отключает связь. 

Пожалуй, мне одного случая достаточно, чтобы кое-что понять. И самое главное - желаю всем крепкого здоровья.

Рівень користувача 1

..."Под злоупотреблениями, в соответствии с законом Украины «О телекоммуникациях», понимается такое использование абонентом услуг, при котором другие абоненты, или оператор, испытывают или могут испытать ущерб, если такое злоупотребление осуществляется не с целью удовлетворения потребностей в услугах связи."

Законы конечно нужно выполнять. Но можно использовать двояко или использовать в свою пользу. Я так понимаю Киевстар "проверил" набранные номера мед.центров и я с точки зрения настройщиков системы блокировки должен был дозвониться с первого раза, тогда было бы всё о.к. иначе начиная со второго раза я бв звонил в мед.центры с целью, скажем, рассказывать анекдоты. Такая трактовка и реализация закона на деле меня сильно удивляет.

В общем много звонить нельзя, дозваниваться на сильно загруженный номер тоже нельзя (на номер центра первичной медицинской помощи), интернетом после 3 гб нормально пользоваться также нельзя и т.п. Вывод: если Вы абонент Киевстар, то как минимум можете не вовремя получить медицинскую помощь, а как максимум умереть с телефоном в руках. Т.е. пользуясь sim-картой Киевстар Вы реально подвергаете свою жизнь опасности и Киевстар Вас считает злостным нарушителем и без "суда и следствия" отключает связь. 

Пожалуй, мне одного случая достаточно, чтобы кое-что понять. И самое главное - желаю всем крепкого здоровья.

Да  Киевстар красавчики плати бабки и не пользуйся ни звонками  ни смс  прикольно .А за что плати непонятно просто так чтобы телефон был для красоты .Вы там что вообще блинов на масленицу обелись.

Рівень користувача 1

Уважаемые сотрудники Киевстара. Сообщите пожалуйста на каком основании мой номер телефона заблокирован? Что делать и как его разблокировать? Что я нарушила?
Почему после обращение в отделение Киевстар, когда сотрудники отправили заявку, пришло уведомление, что заявка рассмотрена, но связь НЕ востановлена. Номер заблокирован. Что делать? Куда стучаться? Как восстановить связь и номер?
И самое важное, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ меня заблокировали?

Рівень користувача 1

Какова причина блокировки номера? Мой номер 068 ххххххх . После обращение в отделение киевстар, спустя 2 часа пришло смс что заявка рассмотрена, но связь не восстановлена. Что мне делать? На каком основании заблокировали мой номер и как его разблокировать?

Рівень користувача 8
Позначка +1

@JannyLyвозможно вам поможет эта тема.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@JannyLy, при блокировке в смс указывают причину блокировки. 

Рівень користувача 1

Добрый вечер купил сим карту Киевстар пользуюсь один день сделал звонков 10 и по непонятным причинам заблокировали, прошу помощи в разблокировании данного номера 068ххххххх. Спасибо

Рівень користувача 8
Позначка +1

Вам тут не поможут. Обратитесь к оператору на 466 Вам там проконсультируют лучше чем здесь

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Djek321, ваш номер не блокировали. 

Приветствую Сообщество Киевстар!

Это будет история об отношениях. И как это обычно бывает в очень длительных отношениях заканчивается она грустно. Шутка (но это не точно).

Почти пятнадцать лет назад я стал абонентом Киевстар. Естественно номера менялись. Но один из первых номеров оставался под рукой и применялся по мере необходимости. Приходилось следить за сроком действия и периодически пользоваться чтобы этот срок продлить. И все было нормально пока в январе я не поменял старую сим-карту на 4G. Кажется даже принял участие в каком то sms опросе.

В начале февраля проверил баланс (несколько гривень). Проверил срок действия - до ноября. Телефон ушел в стол. Через несколько недель номер понадобился - заблокировано. Причина - неизвестна. 

В онлайн чате послали в центр обслуживания. Подождал сорок минут пока бабушки брали штурмом ЦОА - назвал номер показал картодержатель написал заявление на восстановление - через пару дней приходит отказ. Снова онлайн чат - говорят извините ничего сделать нельзя.

и так 

причина блокировки - неизвестно

причина отказа восстановить - неизвестно

море потерянного времени

старые контакты аккаунты и многое другое уходит примерно туда же куда и мое письменное заявление (ну вы поняли)

несколько выводов из этой истории

  • не относитесь к номерам от Киевстар слишком серьезно 

  • если Вам нужно использовать номер для безопасности позаботьтесь чтобы он был надежно привязан к Вам

  • если есть возможность при регистрации аккаунтов используйте альтернативные номера от других операторов мобильной связи

  • и тд и тп

Рівень користувача 1

Только купил номер, пополнил счет, сделал 20 звонков по объявлениям - мой номер заблокировали и отказываетесь его включать, ссылаетесь на 38 статью...
Я понимаю, что желание всех на контракт загнать, но не такое ярое оно должно быть!
Разблокируйте или верните деньги.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Здаётся мне вас зачислили в мошенники за 20 звонков на разные номера в первый же день после покупки.

Рівень користувача 1

http://dengi.ua/business/300708-Total-nyj-kontrol-ukraincam-budut-otkljuchat--internet-i-mobil-nuju-svjaz-

Киевстар должен дать объяснения, а они тупо морозятся…
Пиши заяву - а мы в течении 30 дней будем рассматривать...
 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Самое интересное, что подобное отключение номера практикуется всеми мобильными операторами, если после покупки начать сразу звонить очень часто на разные номера. Но при этом нет никаких упоминаний за что вы можете отправиться в бан.

Рівень користувача 2

Я - адвокат. Пользовалась сим- парой. Одна в телефоне, вторая- в рабочем ноутбуке. Полдня провела за попыткой связаться с Министерством здравоохранения ( 21 звонок!!) по вопросу импорта в Украину так важных сейчас спиртовых салфеток. Про МОЗ- позвоните туда- туда- не отвечает... И после этой нервотрепки, мой "друг" Киевстар присылает милое смс" ваша карта заблокирована. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!"

Полдня я не могла ни работать, ни позвонить. Пришла в магази КС. какая то девица мне говорит: давайте паспорт! пишите жалобу! вас заблокировала служба безопасности киевстар.

...я 4!!! раза перезванивала операторам. Почему? Потому, что они сливались!( зачекайте хвилину- музыка- конец связи).

Мне не обьяснили ЧТО я нарушила. В чем мое НАРУШЕНИЕ.

Да и черт с вами.

Как деньги с карты вернуть? Мои деньги. Я не хочу их вам оставлять. И работать с вами тоже не хочу ( верните стоимость симпары). Номер, за который я заплатила можете оставить себе.

Или это такой способ отжимать деньги?( счет пополнен сегодня - вам это известно). Вам ПОКАЗАЛОСЬ что -то чего вы не говорите, поэтому карта вдруг блокируется и вы все это время пользуетесь моими деньгами?

 

Рівень користувача 7
Позначка +1

Таких как вы миллионы, это же Киевстар, чего вы ожидали, ваш случай не первый и дааалеко не последний)) 

Рівень користувача 8
Позначка +2


Для возврата средств пишите заявление о ”закрытии номера и возврате средств”, с указанием счета на который компания вернёт средства (в течении 2 недель)

Відповісти