Важливо Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано



Показати перший допис

2529 Відповідей

Рівень користувача 1

Які ж ви жартівники. Ніякого акту в очі не бачила,попереджень не було. Поверніть гроші за ваш стартовий пакет! НІЯКИХ протиправних дій за 12 годин роботи сімкарти мій батько НЕ ВЧИНЯВ!!!! Взяли приписали якісь порушення і заблокували!  Як же можна вам вірити і купувати новий стартовий???? Щоб ви знову КИНУЛИ людину без зв'язку з рідними????

 

Рівень користувача 1

Поверніть, будь ласка,гроші! 

 

Рівень користувача 1

Ось що мені відповіли. - "Нажаль номер відновити не можливо купіть новий"

Все можу зрозуміти безпека і так далі, але пояснити причину ви зобов'язані і було б справедливо попереджати та рекомендувати дії по виправленню ситуації, але ж ні ми "боги" блокуємо і пока пофігу нам твої витрати та незручності. Йди купи нову сімку. Браво ! 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@tool, @KseniaKr, на жаль, точну причину блокування не вказано. Умови надання телекомунікаційних послуг зазначені на сайті. Там прописані деталі. 

Рівень користувача 2
Позначка

У меня к вам такой вопрос. Мне заблокировали номер киевстар, которым я 2года пользовался без проблем, и в один прекрасный день хотел позвонить и мне в телефоне говорит робот что , предоставление услуг связи временно преостановленно , обратитесь к оператору, я мог только счет проверить, и мне приходили смс, звоню оператору , мне сказали что временно заблокировали номер, что надо прийти в офис киевстар с паспортом и сим картой, для разблокировки, при этом причину такого свинства киевстар не обьяснил.

Ок пришел в офис написал заявление , они мне сказали что в течение суток мне прийдет смс , о результате, смс пришло буквально через два часа что номер мне никто не включет причину не указывают, при этом на счету 2700 гривен, номером пользовался два года ничего не нарушал в месяц по 10 000 - 20 000 тысячь гривен тратил с того номера. Номер был привязан к картам тех банков на мое имя,и звонки осуществляется на номера родителей , друзей и на одни и те же. Вобщем номер номером , и средства с него нельзя никак снять по причине , блокировки. ...

Подведем итог нагло украли у меня 2700гривен и не обьясняют причины...

Скажите мне кто имеет такое право таким образом отнять средсва мои личные ... повторюсь никакими протиправными действиями я не занимался никогда...

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Artem12221, жду ваш номер в личных сообщениях. :slight_smile:

Рівень користувача 2
Позначка

Здравствуйте! !!  Отправил вам номер 

 

Вопрос о блокировке номера.

За месяц заблокировали две сим карты без права на восстановление

Причина: Киевстар не разглашает причины блокировки.

Согласно статьи 38 Закон о телекоммуникациях? Сомнительно….

в данной статье возможно трактовку 

8) скорочення переліку або припинення надання телекомунікаційних послуг споживачам, які порушують правила надання і отримання телекомунікаційних послуг, або на відключення кінцевого обладнання споживача, якщо воно не має виданого в установленому законодавством порядку документа про підтвердження відповідності вимогам нормативних документів у сфері телекомунікацій, у порядку, визначеному цими правилами;
Допустим, мобильный телефон является конечным устройством, которое соответствует требованиям?

При скандалах с горячей линией вытянул фразу, за “нарушение правил маршрутизации”. Как бы. что??? какая маршрутизация в телефоне, и как я могу ее нарушить?

при переходе на Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства «Київстар»

я не нашел пункта о маршрутизации (мог и пропустить)

Теперь вопрос:

Сим карты куплены, пополнена и заблокирована. Звоню я много, пополняю всегда сразу

Как я понимаю, если компания клиент ориентированная, и данное действие произведено автоматической системой безопасности, я должен получить от компании новые номера, с балансом который был на картах на момент блокировки, а мои контакты автоматически оповещены о смене номера. 

Или я не прав?

П.С. каждая из карт была заблокирована сразу после пополнения.

Один раз случайность, два совпадение, три закономерность….

Не хотелось бы думать, что такая компания как Киевстар, занимается таким примитивным действием для роста прибыли.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Есть предположение что Киевстар блочит карты тем кто слишком много названивает - потому что это “подозрительная активность”.
Вы такой точно не первый и не один.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Valera Igorevich, вы обращались к оператору и письменно подавали заявку или только через оператора? Можете мне написать номера в личные сообщения? 

Рівень користувача 1

Здравствуйте, сегодня получил смс такого рода: Надання послуг призупинено відповідно до діючого законодавства. Что это означает и какая причина ?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Nikita1, жду ваш номер также в личных сообщениях. :nerd:

Есть предположение что Киевстар блочит карты тем кто слишком много названивает - потому что это “подозрительная активность”.
Вы такой точно не первый и не один.

Много звоню, много оплачиваю. Разве не это есть хорошо для оператора?

@Valera Igorevich, вы обращались к оператору и письменно подавали заявку или только через оператора? Можете мне написать номера в личные сообщения? 

Зачем?

Рівень користувача 1

Написал 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Valera Igorevich, я могу проверить, есть ли возможность восстановления. Если писали письменное обращение в Магазине Киевстар, и вам ответили, что номер не подлежит восстановлению, то не получится никак. :nerd:

Рівень користувача 1

Аналогичная проблема.

Вчера, когда жена собралась везти ребенка в больницу и начала вызывать такси, выяснилось что номер заблокирован. Повторяю: ребенок болен, нужно такси, никого больше нет, телефонов нет, соседей нет… Да, я понимаю, телефон сломался, вышка глюкнула, сервер оператора упал.  Но здесь просто НЕЧТО непонятное: телефон проплачен накануне, катаклизмов нет, а оператор с которым ты работаешь десяток лет посылает тебя с твоей связью и проблемами лесом. Это как-то обидно.

 

Ну ладно, добываем в дороге еще один телефон. Вызываем мужа, сообщаем на работу… связываемся с 466. Ну, все как у всех. Тебе морочат голову, отсылают  (невзирая на работу, детей, болезни, пробки)  в салон связи с паспортом. А в салоне ты узнаёшь, что ЧТОЙ ТО нарушил согласно Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства «Київстар» .  Внимательно перечитываешь этот документ… и не понимаешь ЧТО нарушил. 

 

Нее, мошенники, это понятно. Меня, не далее чем позавчера развел мошенник с вашего сервера бесплатных смс, это видать нормально. А вот женщина, мамаша, которая бегает в садик, школу, на работу и пользуется вашим номером десяток лет в нужный момент оказывается без связи, -это КАК?

Вечером приходит на мой телефон СМС с отказом в разблокировке, срочно пополняется карточка лайфа… и что дальше? Что делать с номером, который знают сотни людей? Кстати, при попытке пр\оговорить с оператором (466 разблокировали) начинаются оскорбления в мошенничестве и т.д. Сам не слышал, это со слов.

И все-же, каковы причины?

  • много говорят по телефону? так а на фига тогда вы не ограничиваете в условиях тарифа? и вообще, зачем тогда вы нужны? Где есть тетки, которые мало говорят по телефону?
  • Поменяла телефон не спросившись?
  • Использование мессенжеров?                                                                                                                                     Что-то у вас там не так. Кстати, пару недель назад, сотрудница одного из ваших салонов грубо обманула меня и утаила информацию о условиях тарифа. Это тоже нормально. Да.  Что-то у вас там не так.

 

Рівень користувача 5

@promalp , сколько денег на счету было?

Рівень користувача 1

Define  Сотня. Немного, но не в этом же дело!

Рівень користувача 5

Define  Сотня. Немного, но не в этом же дело!


Для возбуждения уголовного дела не хватает, как у @Artem12221 (см. выше). Хотите вернуть номер, требуйте акт и в суд.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@promalp, напишите, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь @Valentyna в личные сообщения. Попробуем помочь. 

Относительно того, что сотрудник не предоставил полную информацию по тарифу…, так быть не должно :sweat: Вы можете составить жалобу на консультанта магазина через оператора. 

Рівень користувача 1

Xomyak  спасибо, выслал.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@promalp:hugging:

Рівень користувача 1

@Xomyak @Valentyna Добрый день! Очень прошу помочь! Являюсь абонентом Киевстар уже около 12 лет по номеру +38096ххххххх. Три дня назад мой телефон был украден, с него взяли Экстра гроші и Киевстар мой номер заблокировал.
В отделении Киевстар в моем городе (Днепр) 29.11.2019 мне объяснили ситуацию с долгом и блокировкой и дали новую симку с моим же номером, сказали ждать когда номер разблокируют около суток. Сутки прошли и он был все еще заблокирован.
На второй день я обратилась в другое отделение Киевстара, чтобы узнать причину отказа. Мне сказали, что нужно подать заявку на восстановление и взяли у меня паспортные данные, чтобы их в заявку /цитата/ “вложить” . Оказалось, что в первом отделении никто мою заявку не оформил или сделали это некорректно! В этот же день 30.11. на другой номер, который я оставляла для связи, пришло смс “в услуге отказано”. В ответ на которое из обращений (первое или второе) пришло это сообщение - не понятно. И почему отказано - тоже.
Сегодня третий день, я постоянно звоню на 466 и пытаюсь узнать хоть что-то! В ответ “Вашу заявку рассматривают, ожидайте” и “Ничем не могу помочь”. 
Тариф был оплачен до 23.12.
МНЕ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВИТЬ МОЙ НОМЕР! За 12 лет к нему было подвязаны все сервисы (в т.ч. банк и все социальные сети с личной информацией). Согласна оплатить долг по Экстра гроші, который взяли воры. Могу приехать в главный офис Киевстар в городе Днепр и подтвердить заявку на восстановление, предъявив свой паспорт! ПОМОГИТЕ!!!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Katerina Guz, здравствуйте! Я передала запрос нашим специалистам. Как только ответят, напишу в личные сообщения. 

Відповісти