Важливо Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано



Показати перший допис

2529 Відповідей

у Киевстара просто очень много абонентов, поэтому с тысячей - другой абонов он может себе позволить так поступать, от него не убудет

другие операторы номера блокируют только в случае их нецелевого использования (например, если предоплаченную СИМ-карту засунуть в GSM-шлюз и звонить всем офисом, но это редкость, а вот чтоб обычных абонов блокировали -- это только Киевстар так умеет -- гугль соврать не даст)
Рівень користувача 8
Позначка +2
@andyz когда это использование своей карты в своём GSM шлюзе для получения собственной телефонии стало нецелевым использованием? Это вообще-то, операторский произвол!
Если звонить всем офисом, то да, всё правильно, но некоторые ж блокируют и без этого - даже если пользуешься сам.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Имхо, номера просто так не блокируют. Но доля дебилизма в ситуации есть.
@andyz когда это использование своей карты в своём GSM шлюзе для получения собственной телефонии стало нецелевым использованием? Это вообще-то, операторский произвол!

это вот как раз тот случай, про который говорит КС, что "создает нагрузку"

ну и главное, что припейд-тарифы рассчитаны не исходя из того, что будет трезвонить весь офис по одной карте

хотите симку в ГСМ-шлюз -- покупайте контрактное подключение

погуглите на эту тему -- припейд-симки в шлюзах блокируют все операторы (а там по коду ИМЕИ видно, что за аппарат стоит у абонента)
Но доля дебилизма в ситуации есть.

почему доля?

тут дебилизм на всю голову

ну, шлите предупреждения -- человек будет знать, что что-то не так, обратится в КЦ

но чтоб вот просто взять и отрубить всю сеть -- это надо вместо головы иметь жопу

ну, в крайнем случае, блокируйте исходящие, но оставляйте возможность звонков на экстренные номера (101, 102, 103 и 112), но зачем же блочить полностью?

upd: вы еще не забывайте, что есть такие места, где до ближайшего КЦ сотни километров, да и КЦ никакого нет, так, магазин какой-то в селе...
Рівень користувача 8
Позначка +5
@multik888, напишіть, будь ласка, номер телефону, про котрий йде мова.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Ihor71, номер восстановлен. Перезагрузите телефон и попробуйте совершить/получить звонок.
здраствуйте...мой номер 38097ххххххх...пропала связь,смс никаких небыло...в чем дело воще???
Рівень користувача 8
Позначка +2
@13katua, номер уже работает 😉
Рівень користувача 7
Позначка +1
Якийсь пункт був порушений з Умов надання телекомунікаційних послуг. Для розблокування номеру зверніться до оператора в Viber/Facebook/Онлайн чат(внизу сторінки кнопка Онлайн консультант або напишіть Зоряні з'єднай з оператором. Впевнений, номер розблокують найближчим часом
Добрый день. купил сим-карту, активировал, потом пришло смс о том что ее заблокировали. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? ЧТО Я НАРУШИЛ? 068ххххххх
при том что ситуация не понятная вообще...
Рівень користувача 8
Позначка +5
@ni22, номер находится в активном состоянии, ограничений нет.
🤔почему решили, что номер заблокирован?
Пробовали перезагрузить телефон/переставить сим-карту в другой телефон и протестировать ее работу там?
Рівень користувача 1
Позначка
Итак купил я красивый номер киевстар,и вуаля,в течении 3-4 дней сделал каждый день по 10-15 звонков и что вы думаете,мой номер с какого-то фига заблокирован!Мои походы в центры киевстар и звонки оператору возымели эффекта 0!
Умник в центре сказал,что это якобы во избежания мошенничества и тп...такого идиотизма я никогда не слышал...если я мошенник,то на меня должны быть жалобы,и в конце может только суд решить....а тупость с которой реагирует кривая бизнесс система по имени киевстар,достойна того,чтобы всем кого я встречу,рассказывать,чтобы переходили на другого оператора!
Заблокировали номер 097ххххххх. При попытке осуществить звонок пишет что нет сети. А номер вне зоны действия сети. Поход в СЦ не дал результата, сказали что сим активна. Что это такое?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Nastasiya311, номер находится в активном состоянии, ограничений нет.
🤔пробовали перезагрузить телефон/переставить сим-карту в другой телефон и протестировать ее работу там?
@Nastasiya311, номер находится в активном состоянии, ограничений нет.
🤔пробовали перезагрузить телефон/переставить сим-карту в другой телефон и протестировать ее работу там?

Пробовали. Ничего это не дало. Сим не активна.
Рівень користувача 1
Позначка
Заблокировали номер 097ххххххх. При попытке осуществить звонок пишет что нет сети. А номер вне зоны действия сети. Поход в СЦ не дал результата, сказали что сим активна. Что это такое?
мне тоже говорили,что мой номер активен,ну набирайте тогда 068ххххххх
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Nastasiya311, в вашей ситуации нужно сделать замену сим-карты с сохранением номера. Это можно сделать либо самостоятельно при помощи услуги "Замена SIM-карты", либо через магазин "Киевстар" (при себе обязательно нужно иметь сим-карту, которая вышла из строя).
Рівень користувача 1
Позначка
А в моем случае, что делать?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Denis33, по вашему номеру совершенно другая ситуация. Если я не отвечаю, это не означает, что я игнорирую ваше обращение. Как только у меня появится информация по запросу, который я передала по вашему номеру, я обязательно напишу. Пожалуйста, немного терпения🙏🏼
Рівень користувача 1
Позначка
@Denis33, по вашему номеру совершенно другая ситуация. Если я не отвечаю, это не означает, что я игнорирую ваше обращение. Как только у меня появится информация по запросу, который я передала по вашему номеру, я обязательно напишу. Пожалуйста, немного терпения🙏🏼
Спасибо,я надеюсь,что вы решите мой очень простой вопрос,если это в вашей компетенции,тогда с компанией киевстар инцендент будет исчерпан,потому как беспричинная блокировка номера,новому абоненту,под надуманными предлогами,это очень портит репутацию владельцев бизнеса,заранее благодарю за положительный результат решения моего вопроса!
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Denis33, хорошие новости, номер восстановлен😉
Сейчас вам нужно будет перезагрузить телефон. Сделайте это, и попробуйте позвонить или принять звонок.
Рівень користувача 1
Позначка
@Denis33, хорошие новости, номер восстановлен😉

Сейчас вам нужно будет перезагрузить телефон. Сделайте это, и попробуйте позвонить или принять звонок.

Я рад,что пройденный мною тернистый путь,не напрасен,и появился волшебник в конце туннеля,и по мановению волшебной палочки,все произошло так как нужно,спасибо,хорошего дня!
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Denis33, вам также хорошего дня🤗
Надеюсь, ситуация не повторится.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@AlexandrP, номер восстановлен😊

Відповісти