Важливо Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано



Показати перший допис

2539 Відповідей

Мне заблокировали номер. Купила номер Киевстар около двух недель назад. Счёт пополнен, все условия выполнила. При разговоре с оператором, девушка Александра #3513 сообщила, что мне отключили номер по 38 статье. И что мне отключили номер из-за того, что я совершала много звонков. Всмысле!!!!!????? Я номер для того и покупала, чтоб звонить!!!!!!! На каком основании мне отключают связь. Она мне нужна!!!!! Включите номер!!!!! Зачем нужна такая связь, где можно совершить только пару звонков в день??? В каком законе это сказано!!!!???? Уж точно не в 38 статье, на которую ссылается оператор. Такого закона впринципе нет. Если завтра не будет связи, иду в суд. Вы идиоты? Все, кто звонит и решает свои вопросы по телефону - это роботы?????
За что мне таким "счастьем" наградили( А если бы я сейчас в чистом поле без связи остался, и мне нужна была экстренная помощь, решение срочного вопроса или ожидание важного телефонного звона? Неужели нельзя это делать в нормальной форме, перезвонить, предупредить. Зачем Вы так поступаете со своими клиентами. Проблема в том, что с этим номером у меня многое подвязано. С утра мне все начнут звонить именно на этот номер !!! Начиная с начальства по работе и заканчивая работниками по домашнему ремонту. Почему за 10 лет у меня не возникло подобной ситуации с оператором Life и MTS. А Вы сейчас такое для меня сделали?
Ожидаю Вашей помощи
@Dicalovail значит, не нужны вы Киевстару как абонент

купите карту другого оператора и забейте
Купила новий номер 11 вересня, аутивувала його , вчора прийшло смс від київстар що мені ненадані послуги зв'язку. Що це таке? Вмене мала дитина я неможу бути без зв'язку. Що це таке? Заблокували номер 068ххххххх
Рівень користувача 1
Позначка
ст. 38 Закона Украины «Про телекомунікації» прочитаите внимательно там много пунктов.
+ можно было и скрин чата с оператором сделать, и показать нам. Так как операторы не скажут какои пункт вы нарушили а только статью.
Обратитесь в ЦОА Киевстара в своем городе, возьмите паспорт свои. И вас скажут причину, если вы ничего не нарушали вам номер разблокируют.
Рівень користувача 2
Добрый день! Снова заблокировали, уже мой второй номер 068ххххххх((((
блин...ну вот как так... снова по работе простой, снова сто кругов ада с заявлениями и паспортом, неужели Киевстар так развлекается с клиентами? Или нет других забот, кроме клиентов ганять по своим точкам? Лучше сеть, покрытие улучшайте! Интересно, менеджмент, ТОПы, в курсе такой ситуации? Купил три номера для работы, два из них выключили. Только звоню с них, никаких обьявлений не даю, никаких пополнений, предоплат и т.п. не требую, спама никакого не шлю, просто звоню и все!!! зачем отключать мои телефоны??? ну вот как спокойно реагировать на такое отношение к клиентам? Ув. админы, ускорьте пожалуйста включение моего телефона....
Рівень користувача 8
Позначка +1

Обратитесь в ЦОА Киевстара в своем городе, возьмите паспорт свои. И вас скажут причину, если вы ничего не нарушали вам номер разблокируют.

Не скажет ЦоА причину
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Timuricus, спасибо😉
Запрос на возможность разблокировки я передала. Как только будет получен ответ, сразу же напишу вам.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Merifilej, напишіть, будь ласка, номер телефону, про котрий йде мова.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Alexander-kozak, ваш номер на текущий момент находится в активном состоянии. Пробовали позвонить/принять звонок?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@citizen, номер уже активен. Сейчас вам достаточно перезагрузить телефон и попробовать позвонить/принять звонок.
надання послуг припинено, номер відключений тел. 068хххххх
Що це таке? За що заблокували?
Nadannia poslug prypyneno zgidno z chynnym zakonodavstvom. Vidnovyty nadannia poslug mozhlyvo protiagom 90 dniv.
Пришло утром такое смс после чего не могу никому позвонить и ничего сделать...пишет номер не зарегестрирован в сети...купила новый стартовый пакет и тоже самое пишет...как зарегестрировать и что это вообще такое
Рівень користувача 6
Такая проблема часто возникает из-за большой активности по номеру и если номер на предоплате.
Если номер на контракте - обращайтесь с паспортом в офис или к своему координатору.
Если номер всё же на предоплате то самый быстрый вариант тоже идти в офис с паспортом и оформить его на паспорт для того чтобы в дальнейшем его не блокировали. Если номер не нужный то купите себе новую симку.
Такая проблема часто возникает из-за большой активности по номеру и если номер на предоплате.
Если номер на контракте - обращайтесь с паспортом в офис или к своему координатору.
Если номер всё же на предоплате то самый быстрый вариант тоже идти в офис с паспортом и оформить его на паспорт для того чтобы в дальнейшем его не блокировали. Если номер не нужный то купите себе новую симку.

Номер потрібен, я не можу його позбутись
Рівень користувача 2
@citizen, номер уже активен. Сейчас вам достаточно перезагрузить телефон и попробовать позвонить/принять звонок.
благодарю, работает, проверил!
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Timuricus, получила ответ по заявке. Номер восстановлен😉
Перезагрузите телефон и попробуйте позвонить/принять звонок.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Nika111, @Dicalovail, напишите, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь.
Прийшло смс що за моїм номером 096ххххххх послуги зв’язку тимчасово недоступна!!! Що це??? Дайте відповідь
Муж не давно поменял симку. И вчера вечером пришло смс от Киевстар что временно не будет сети. До сих пор ее нет. Ему нужно принимать заказы, клиенты злятся. Сколько можно ждать. Что за халатность.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Alikaved, для разблокировки номеров владельцу нужно обратиться с паспортом в один из магазинов "Киевстар" . Только таким образом можно решить вопрос😥
Рівень користувача 8
Позначка +2
Это контракт?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Nadia000, напишіть, будь ласка, номер телефону, про котрий йде мова.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Elena9487, номер знаходиться в активному стані😉

Відповісти