Важливо Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано



Показати перший допис

2529 Відповідей

Рівень користувача 1
Позначка
@Oleksandr198888, номер відновлено. Перезавантажте телефон і спробуйте зателефонувати або прийняти дзвінок.
Дуже Вам дякую, Ви мені врятували репутацію. Гарного вечора, добрий "Хоmyak".
Рівень користувача 1
Здравствуйте! Сегодня без причины заблокировали мой номер +38097ххххххх. Сходил в офис Киевстар, подал заявку на разблокировку. Причину не обьяснили, сказали ждать результата до 10 дней! Что за отношение к пользователям? Почему не обьяснчют причину? Мне важно сохранить этот номер и ждать столько времени я не могу! Как решить вопрос?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Yuliy, вам потрібно з паспортом звернутись в магазин "Київстар" для написання письмового звернення на розблокування номеру.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Evgeniya_G, напишіть, будь ласка, номер телефону, про котрий йде мова.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Andrii1986, номер находится в активном состоянии.
О возможных причинах блокировки сможет прочитать информацию на страницах этой темы. Ознакомьтесь, пожалуйста.
Рівень користувача 1
@Andrii1986, номер находится в активном состоянии.
О возможных причинах блокировки сможет прочитать информацию на страницах этой темы. Ознакомьтесь, пожалуйста.

Да, утром его разблокировали, но все так же без обьяснений...Ну хорошо, что не пришлось номер менять. Но в случае повтора ситуации, придется менять оператора...
Рівень користувача 1
@Fox_i, номер було відновлено. Перезавантажте телефон, та спробуйте зателефонувати/прийняти дзвінок.
Ви знаєте вже не думала, що його відновлять. Навіть паперового листа від Київстар отримала, де вказувалось, що такий номер за мною не закріплений і знову ж таки ссилка на ст. 38 закону про телекомунікації і т.д. Сьогодні перевіряла електронку і випадково побачила, що хтось відповів на мій коментар, стало цікаво. Одним словом - ДЯКУЮ! При чому думаю це заслуга тутешніх модераторів, дякую))
Рівень користувача 1

ну я всегда знал, что хождение по граблям -- наш национальный спорт

если вам одну карту заблокировали без возможности восстановления (а это всё, если такой ответ дан после предоставления паспорта и написания заявлений), то зачем вы купили еще одну??

купите карту другого оператора и не парьтесь -- вам же надо, чтоб ребенок со связью был, а не его снова отключили в самый неожиданный момент

Були такі думки - всій сім'ї поміняти оператора, та з довгими відрядженнями чоловіка, де дуже поганий зв'язок і найкраще що там працює це Київстар, приходиться залишитись у великій сім'ї Київстар)). Та й виправились трішки вони - номер розблокували)))
Рівень користувача 1
Добрый день!две недели назад заблокирывали номер мой 096ххххххх.обращался к оператору.потом с паспортом ходил в сервисный центр с паспортом.опять не разблокирывали.не знаю что делать
Рівень користувача 3
Позначка
Можете обратиться в любой магазин Киевстар и подать письменное заявление с просьбой уточнить причину блокировки номера.
Рівень користувача 1
Добрый день!уже подавал. Пришло СМС что не разблокирывали.пояснений не дали
Рівень користувача 3
Позначка
Если бы Вы подавали именно письменное заявление то Вы бы получили письменный ответ. СМС которое вы получили это результат заявки которую Вы подали через СС (горячая линия)
Рівень користувача 1
В понедельник хочу отправить письмо в Центральный киевстар
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Mihail1987, запрос на рассмотрение передала ответственному сотруднику. Попробуем помочь с разблокировкой.
P.S. ничего не обещаю, но попробуем😉
мой номер 06ххххххх заблокирували. помогите разблокировать..приходит не зарегестрован в сети..
Рівень користувача 8
Позначка +1
Обратитесь к оператору и уточните что конкретно с номером
Рівень користувача 8
Позначка +1
Возможно у Вас просто сим карта вышла со строя
нет симка не вышла с строя.а оператору не могу дозвониться
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Ivanochka альтернатива - подойти в ЦОА лично.
Рівень користувача 1
Спасибо!
Утром заблокирован номер 098ххххххх, смс требует звонок на номер 922*785,в чём причина
Рівень користувача 5
Позначка +1
Причина в превышении количества слуг использованых анонимной симкартой. Такие меры необходимы для профилактики незаконных действий и установлены службой борьбы с мошенничеством. Обращайтесь по указанному номеру, или на горячую линию оператора 0800 300 466 с любого доступного номера. После разблокировки номера персонифицируйту Ваш номер (зарегистрировать на паспорт гражданина Украины)
Я купила сім карту , за три дні її заблокували як її розблокувати?
Рівень користувача 8
Позначка +2
С паспортом до центра обслуживания
Рівень користувача 8
Позначка +1
Позвоните на 466 через экстренную линию и уточните
Возможно в телефонном режиме возможно подать заявку на восстановление

Відповісти