Важливо Вирішено

"Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством" / Sim-карту заблоковано



Показати перший допис

2529 Відповідей

Рівень користувача 7
Позначка +4
@Bova1993, подобные заявки обрабатываются в автоматическом режиме, как правило, очень быстро. Оператор обычно указывает крайний срок рассмотрения. Надеюсь, Ваш вопрос уже решен успешно)
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Andrey yurist , номер може бути заблокований на підставі неналежного його використання. Ознайомитись з умовами надання телекомунікаційних послуг можна за посиланням: http://www.kyivstar.ua/lv/about/important_data/terms/. Зараз номер активний. Будь ласка, виключіть/включіть телефон.
саме так, люди самі порушують, а потім винних шукати люблять!
В мене також заблокований номер 068XXXXXXX
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Roma25, вже номер активний. Його треба перезавантажити для успішного користування (якщо досі немає реєстрації в мережі).
Рівень користувача 6
Позначка +1
Київстар- свята компанія! Якщо Ви,поважний пане"Starodub", спочатку вставляєте сімку сумнівної компанії, а потім жалієтесь ,що Вас заблоковано на якийсь термін,я раджу,краще радійте,що не назавжди! Київстар любить своїх простих абонентів! І пробачає гріхи наші! Да буде Київстар! Слава! 💙💛
Рівень користувача 1
надання послуг припинено згідно з чинним законодавством тел. 068XXXXXXX ???? Розблокуйте будь-ласка!!!
Рівень користувача 3
надання послуг припинено згідно з чинним законодавством тел. 068XXXXXXX ???? Розблокуйте будь-ласка!!!

@Vity, вітаємо вас у нашій Спільноті! Номер вже активний. Його треба перезавантажити для успішного користування (якщо досі немає реєстрації в мережі).
Немає покриття 096XXXXXXX тільки в обід купив а вечером годину тому заблоковано і це вже другий пакет за два дня Розблокуйте будь ласка. Дякую
Рівень користувача 8
Позначка +1
[quote=Vova1982]Немає покриття 096XXXXXXX тільки в обід купив а вечером годину тому заблоковано і це вже другий пакет за два дня Розблокуйте будь ласка. Дякую[/quot

рекомендую завтра о 9:00 з'явитися до ЦОА з паспортом та речами для з'ясування всіх обставин.
Все було добре працювало. І тут приходить повідомлення, що надання послуг припинено згідно чинного законодавства. Допоможіть будь-ласка. Дуже потрібно бути на зв’язку (((
Номер +38096XXXXXXX
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Vova1982, раді вітати вас у нашій спільноті!
Ваш номер відновлено.
Гарного вам дня! 🙂
Рівень користувача 7
Позначка +1
Буває й таке, звертайтеся до оператора по номеру 466 або онлайн чат(знизу сторінки)/Viber. Повинні розблокувати протягом доби, ще рекомендую переглянути Умови надання телекомунікаційних послуг і можливо дізнаєтесь причину блокування номеру
Рівень користувача 4
Позначка +1
@metp90, раді вітати в нашій спільноті! ☺️
На даний час з номером все гаразд. Перезавантажте телефон.
Рівень користувача 2
Добрый вечер.
Вчера вечером решили приобрести пакет киевстара. До этого не являлись абонентом вашим.
Приобрели пакет в ЦАО Киевстар. Пакет безлимит, в котором сначала платишь 100грн, а последующие месяцы по 135грн.
Начали совершать звонки родным, чтобы сообщить о новом номере, обзвонили 5 человек. И через 5 минут приходит сообщение от киевстар, что "Надання послуг припинено згідно чинним законодатством". Мы сразу попытались набрать номер 466 и 0800......, но этого уже сделать было невозможно, полностью пропала вся связь. Пришлось искать откуда набрать. Связались. Объяснили ситуацию. Сказали, что заявку оформили и в течении суток разблокируют. На утро пришло новое смс от киевстара, что заявку не одобрили и с паспортом надо идти в ЦАО Киевстар. Ладно, мы поехали туда, где приобрели пакет.
По очередному кругу рассказали ситуацию.
Шел второй день оплаченного пакета, которым мы так и не воспользовались толком. У нас взяли ксерокс паспорта, на которм мы написали, что просим разблокировать карту для личного пользования. Нам менеджер ЦАО сказала, что в течении 15минут-1часа нас разблокируют, придет смс. Прошло еще часа 4, никакого смс не было. Снова позвонили на 0800..... Там нам сказали, что такие заявки оказывается рассматриваются в течении 1недели-30дней максимум. То есть мы впустую потратили 100грн. Мне интересно, нам Киевстар компенсирует эти дни, когда не было связи? Или может вернет деньги?
Номер телефона +38097XXXXXXX
Рівень користувача 7
Позначка +1
Не верю в то, что вам вернут деньги 🙄
Добиться конечно можно, но будет трудно, могу только пожелать победы ✊🏽
Рівень користувача 8
Позначка +1
@ergiev1 Это зависит какой тарифный план вы выбрали, и на какие номера совершали звонок.
Расходы и причину блокировки можно узнать в личном кабинете
Рівень користувача 2
@ergiev1 Это зависит какой тарифный план вы выбрали, и на какие номера совершали звонок.
Расходы и причину блокировки можно узнать в личном кабинете


Совершали звонки на номера родных, проживающих с нами. Операторы лайфа, мтс и киевстара.
Мы с г.Одессы.
Тарифный план Максимальный Безлим+, за 135грн в месяц.
В личный кабинет не зайти, так как одноразовый пароль должен прийти на приобретенный номер киевстара, который заблокировали.
Да и какая разница кому звонили и какой тариф.
На каком основании спустя 5-10мин пользования нас заблокировали. Главное, что деньги мы заплатили, но ни за что. Это новый развод такой появился? Если каждого клиента вот так кидать на стоимость пакета, можно миллионы заработать.
Рівень користувача 2
Не верю в то, что вам вернут деньги 🙄
Добиться конечно можно, но будет трудно, могу только пожелать победы ✊🏽

Спасибо. Буду идти до конца и биться во все инстанции. Пусть возвращают деньги наличными (есть чек), либо компенсируют оплаченные услуги, которыми так и не воспользовались.
Рівень користувача 2
Кто отмечает, что тема решенная?
Это не является правдой. Никто по сути не ответил и проблема не решенная.
Рівень користувача 8
Позначка +1
На каком основании спустя 5-10мин пользования нас заблокировали. Главное, что деньги мы заплатили, но ни за что. Это новый развод такой появился? Если каждого клиента вот так кидать на стоимость пакета, можно миллионы заработать. Для того чтобы узнать основание и причины блокировки — с любого номера 0 800 300 466 бесплатно, задать вопрос консультанту, пройти процедуру верификации, после чего консультант ответит на ваш вопрос по какой причине номер заблокирован.
Или посетите Ц.О.А. Одеса вул. Буніна, 21 или другой адрес, но только не у дистрибьютора. Заполните специальную форму, и согласно публичному договору пункт 4.1.39. у 30-денний строк з моменту отримання письмового звернення від Абонента повернути Абоненту кошти, що залишатимуться на його Особовому рахунку після припинення Договору. Кошти повертаються через банківську установу України, визначену Оператором;

Ваш вопрос будет решен компетентным специалистом. Способ получения рекомендованное письмо либо уведомление по контактному номеру.
Рівень користувача 7
Позначка +1
@ergiev1, отмечают вроде модераторы, не понимаю почему они делают это за нас 😑
Рівень користувача 1
Купила сьогодні сімку, поповнила на 100 грн, зробила один дзвінок і прийшло повідомлення, що надання послуг припинено згідно законодавства. Що це таке? Що робити?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Позвоните с любого номера 0 800 300 466 соединитесь с оператором, сообщите ему номер телефона, подадут заявку.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Купила сьогодні сімку, поповнила на 100 грн, зробила один дзвінок і прийшло повідомлення, що надання послуг припинено згідно законодавства. Що це таке? Що робити?

щось порушили, система заблокувала
Перешел к киевстару от лайфа, из-за того что там покрытие хуже. И недели не попользовался, как пришло смс и перестала работать сеть.
Перечитал ваши правила, ни одного нарушения, указанного в правилах, не было.
Самое главное, что в колл-центе и в чате в вайбере отказываются предоставить информацию, за что конкретно меня заблокировали.

Відповісти