Вирішено

Максимальна тривалість дзвінка (передплата/контракт)


  • Новачок
  • 0 відповідей

Час розмови по телефону максимум триває 1 годину 10 хвилин. Чи можна це якось змінити? Збільшити максимальний час розмови?

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 2 березень 2018, 10:31

@Donto, максимальна тривалість дзвінка по Україні, або міжнародного дзвінка для передплати становить - 4200 секунд (1 година 10 хвилин), а для контрактної форми обслуговування - 7200 секунд (2 години). Збільшити час, на жаль, не можна :frowning2:

Переглянути оригінал

18 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
@Donto нет, изменить это не возможно.
Рівень користувача 8
Позначка +4

@Donto, максимальна тривалість дзвінка по Україні, або міжнародного дзвінка для передплати становить - 4200 секунд (1 година 10 хвилин), а для контрактної форми обслуговування - 7200 секунд (2 години). Збільшити час, на жаль, не можна :frowning2:

Я не могу общаться по телефону больше 70мин за один вызов

Рівень користувача 8
Позначка +2

Да, это то о чём я постоянно говорю - анахронизм из 90х в виде ограничения времени сессии в 60 минут.
Относится как к звонкам, так и к выходу в Интернет.

Причём плохо то в случае со звонком нет никакого предупреждения - для человека с той стороны это выглядит как буд-то ты сбросил вызов, соответсвенно, могут быть определённые недопонимания, что плохо.
В случае же с сетью все ещё хуже - меняется IP адрес и соответсвенно выкидывает, например, из игр, разрывает VPN туннель, рвёт VoIP звонки и т.д.

Единственное решение - переход на Lifecell, там время сессии заметно больше.

Рівень користувача 5
Позначка

Я не могу общаться по телефону больше 70мин за один вызов

Раньше ограничение было 33 минуты и 20 секунд (2000 сек). Сейчас подняли до 70 минут (4200 сек). Хз с чем связано, но это суровая реальность.

Рівень користувача 8
Позначка +1

🧐

Рівень користувача 8
Позначка +2

Я не могу общаться по телефону больше 70мин за один вызов

Раньше ограничение было 33 минуты и 20 секунд (2000 сек). Сейчас подняли до 70 минут (4200 сек). Хз с чем связано, но это суровая реальность.

Связано с тем что раньше это было необходимо на случай “залипания” звонка, это когда оба абонента сбросили звонок, но в системе он по прежнему числится как активный и соответсвенно снимал средства со счетов.

В современном мире это не просто не нужно, а и сильно мешает, в частности, в случае с доступом в Интернет, но Киевстар за все года так и не удосужился отключить этот хлам.

Рівень користувача 5
Позначка

@Zippo, с целью избежать ситуации, когда абонент забывает завершить вызов и из-за этого теряет деньги, наше оборудование прерывает соединение для абонентов предоплаты на 4200-й  (на 7200-й-контракт) секунде разговора.

Позначка +1

@Lyubov1, читал когда-то, что соединение прерывается для абонентов предоплаты на 4200-й ± 5%  (на 7200-й ± 5%-контракт) секунде разговора.

Сейчас же мы полагаем, что все же ровно 4200 или 7200 секунд.

А лучше уравнять продолжительность соединения для абонентов всех форм обслуживания.

Рівень користувача 5
Позначка

@VLAD.Z , верное уточнение :warning:: ± 5% и сейчас есть

  • для абонентов предоплаченной связи "Киевстар"-  4200 секунд ± 5% (это 3990-4410 сек); 
  • для контрактных абонентов - 7200 секунд ± 5% (это 6840-7560 сек) 

Ваше пожеление  по уравнению продолжительности соединения для абонентов всех форм обслуживания зафиксировала и передала в соответствующий отдел. Спасибо:slight_smile:

Рівень користувача 5
Позначка

Тестировал несколько раз. Отключается ровно на 70 минутах, никаких +/- 5%

Позначка +1

@Lyubov1, как верно отметил @WachtAmRhein, обрыв соединения на предоплаченной связи "Киевстар" происходит ровно на 4200 секундах, но возможна погрешность в одну секунду.

Рівень користувача 5
Позначка

@Lyubov1, как верно отметил @WachtAmRhein, обрыв соединения на предоплаченной связи "Киевстар" происходит ровно на 4200 секундах, но возможна погрешность в одну секунду.

Скорее всего погрешность в 1 секунду обусловлена расхождением в учёте времени телефона и непосредственно Киевстара.

Рівень користувача 5
Позначка

@VLAD.Z, @WachtAmRhein, максимальная длительность звонка для абонентов предоплаченной связи "Киевстар"-  4200 секунд , а для контрактных абонентов - 7200 секунд.

 ± 5% - это возможное отклонение в длительности, что не считается критическим сбоем в работе системы. 

Если же отклонение больше чем  ± 5% - это техническая сложность и необходимо сообщать в техотдел для устранения. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Lyubov1 самая большая сложность и проблема в том что этот разрыв вообще существует, в 2020м году то.

Может у вас там ещё телефонистка сидит и провода перетыкает, чтобы набрать нужного мне абонента?
Я бы не удивился. С Киевстар и такое может быть

Рівень користувача 5
Позначка

@kikiwora, предполагаю, что этот разрыв существует по той причине, что ещё нет безлимита во всех направлениях. А это не только от “Киевстар” зависит. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora, предполагаю, что этот разрыв существует по той причине, что ещё нет безлимита во всех направлениях. А это не только от “Киевстар” зависит. 

Я не говорю о ситуации с разрывом при звонке на других операторов.
То что он будет если с другой стороны стоит подобная опция это и так понятно.

Но внутри сети, как и при выходе в Интернет этот анахронизм явно не нужен.
И это уже зависит ТОЛЬКО от Киевстара, не надо заниматься манипуляцией фактами.

Я знаю как работает сеть и где выставляется этот параметр, и знаю для чего он нужен.
Так вот факты таковы что вы просто не хотите его убирать без основательных на то причин и это создаёт проблемы для клиентов.

Ну конечно я и так знаю что будет дальше - в лучших традициях Киевстара вы будете доказывать обратное, даже если это будет абсолютным и очевидным бредом, как та же ситуация с ограничением безлимитов.

Рівень користувача 5
Позначка

@kikiwora, я дополнительно зафиксировала в качестве предложения по улучшению услуг “Киевстар” снятие ограничения. 

Відповісти