Час розмови по телефону максимум триває 1 годину 10 хвилин. Чи можна це якось змінити? Збільшити максимальний час розмови?
Найкраща відповідь від Xomyak
Час розмови по телефону максимум триває 1 годину 10 хвилин. Чи можна це якось змінити? Збільшити максимальний час розмови?
Найкраща відповідь від Xomyak
Да, это то о чём я постоянно говорю - анахронизм из 90х в виде ограничения времени сессии в 60 минут.
Относится как к звонкам, так и к выходу в Интернет.
Причём плохо то в случае со звонком нет никакого предупреждения - для человека с той стороны это выглядит как буд-то ты сбросил вызов, соответсвенно, могут быть определённые недопонимания, что плохо.
В случае же с сетью все ещё хуже - меняется IP адрес и соответсвенно выкидывает, например, из игр, разрывает VPN туннель, рвёт VoIP звонки и т.д.
Единственное решение - переход на Lifecell, там время сессии заметно больше.
Я не могу общаться по телефону больше 70мин за один вызов
Раньше ограничение было 33 минуты и 20 секунд (2000 сек). Сейчас подняли до 70 минут (4200 сек). Хз с чем связано, но это суровая реальность.
Я не могу общаться по телефону больше 70мин за один вызов
Раньше ограничение было 33 минуты и 20 секунд (2000 сек). Сейчас подняли до 70 минут (4200 сек). Хз с чем связано, но это суровая реальность.
Связано с тем что раньше это было необходимо на случай “залипания” звонка, это когда оба абонента сбросили звонок, но в системе он по прежнему числится как активный и соответсвенно снимал средства со счетов.
В современном мире это не просто не нужно, а и сильно мешает, в частности, в случае с доступом в Интернет, но Киевстар за все года так и не удосужился отключить этот хлам.
Сейчас же мы полагаем, что все же ровно 4200 или 7200 секунд.
А лучше уравнять продолжительность соединения для абонентов всех форм обслуживания.
: ± 5% и сейчас есть
Ваше пожеление по уравнению продолжительности соединения для абонентов всех форм обслуживания зафиксировала и передала в соответствующий отдел. Спасибо
Тестировал несколько раз. Отключается ровно на 70 минутах, никаких +/- 5%
Скорее всего погрешность в 1 секунду обусловлена расхождением в учёте времени телефона и непосредственно Киевстара.
± 5% - это возможное отклонение в длительности, что не считается критическим сбоем в работе системы.
Если же отклонение больше чем ± 5% - это техническая сложность и необходимо сообщать в техотдел для устранения.
Может у вас там ещё телефонистка сидит и провода перетыкает, чтобы набрать нужного мне абонента?
Я бы не удивился. С Киевстар и такое может быть
Я не говорю о ситуации с разрывом при звонке на других операторов.
То что он будет если с другой стороны стоит подобная опция это и так понятно.
Но внутри сети, как и при выходе в Интернет этот анахронизм явно не нужен.
И это уже зависит ТОЛЬКО от Киевстара, не надо заниматься манипуляцией фактами.
Я знаю как работает сеть и где выставляется этот параметр, и знаю для чего он нужен.
Так вот факты таковы что вы просто не хотите его убирать без основательных на то причин и это создаёт проблемы для клиентов.
Ну конечно я и так знаю что будет дальше - в лучших традициях Киевстара вы будете доказывать обратное, даже если это будет абсолютным и очевидным бредом, как та же ситуация с ограничением безлимитов.
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.