Інформаційні SMS. Отримання помилкових SMS, що номер заблокований (GSM)


Рівень користувача 8
Позначка +5
  • Модератор
  • 15495 відповідей

Шановні користувачі! 
З 01.04. Компанія “Київстар” проводить планові роботи з оновлення IT-систем, щоби покращити обслуговування абонентів передплати та «Домашнього Інтернету».

На жаль, все проходить не так безхмарно :worried:  

Зараз дійсно можуть спостерігаються труднощі з отриманням помилкових SMS про блокування номеру.

Інженери вже працюють над вирішенням питання.

Всією командою приносимо вибачення за доставлені незручності :pray_tone2:

Xomyak 1 рік тому

Друзі!

З 01.04. Компанія “Київстар” проводить планові роботи з оновлення IT-систем, щоби покращити обслуговування абонентів передплати та «Домашнього Інтернету».

На жаль, все проходить не так безхмарно :worried:  

Зараз дійсно можуть спостерігаються труднощі з отриманням помилкових SMS про блокування номеру.

Інженери вже працюють над вирішенням питання.

Всією командою приносимо вибачення за доставлені незручності :pray_tone2:

Переглянути оригінал

Цю тему було закрито для коментарів

242 Відповідей

Рівень користувача 3

Значить я не один у біді

10 років користуюся київстаром і такий дибіліщм вперше!

Навіщо блокувати номер без попередження?

І з оператором зв'язатися нереально!

Просто жахливо! Не знаю як завтра працювати. Туро зіпсували день і ніч!

Рівень користувача 2

Номер заблокирован, без каких либо объяснений и прочего. 01.04.2021

Рівень користувача 3
Позначка

тоже самое…
я больше скажу, к оператору не дозвонишься, а также нельзя заказать неделю доверия. Потомучто мой номер отвязан от домашнего инета….
еще предлагают позвонить к оператору толи с11 толи с14часов дня и 17 вечера… я работаю в этто время...

Рівень користувача 1

Киевстар во времени заблудился. Я понимаю, технические работы. А нам работать не надо??? Или у вас лишние клиенты? Шутка про 20-00 01.04 затянулась… посмотрите на календарь, уже 3, середина дня. У вас что, в штате одни Зоряны?

Я была с вами с 2004г. Вы что, про конкуренцию не слышали? Нафига с вами оставаться с таким сервисом? “Номер заблокирован”, “неіснуючий номер”, “цей номер не є дійсним” - пополнить счет никаким образом невозможно 4 день, воспользоваться связью - только за счет контрагента, зачем оно мне надо? Где моя “неділя довіри”???  И кто будет компенсировать потраченное на вас время и нервы? А свои “вибачення за незручності” засуньте себе поглубже и по несколько раз

В понедельник меняю оператора

Рівень користувача 2

Тот же вопрос!!! Если это шутка, то с опозданием!! Только что был пополнен счет и пришло сообщение о блокировании номера!! На счету отсутствуют все средства пополненные и все минуты, мб и т.д. 

Рівень користувача 1

Плюсую! та же ситуация.. я в шоке, господа 🧐

Рівень користувача 2

Пополнила еще на 10 грн, так как с меня уже успели списать за новый день!!! Это что за обдираловка, у меня с самого начала лежало 200 грн, никаких доп. мегабайтов мне не нужно!

Рівень користувача 2

Та же самая беда! Что делать???? Оператору не дозвониться, чат-бот ответов нет(((((((((((((

Рівень користувача 2

«Пакет Національна HZ - Поза домашнею зоною вже активований, тому його неможливо активувати знову»

За пол дня прийшло уже 20 сообщений, достали уже..

Рівень користувача 1

Тоже смс ещё и деньги они сняли и на новый тариф не перевели

Рівень користувача 1

Что это такое вообще ? Кто знает . Пришло смс - номер заблокирован. 

Рівень користувача 3

Номер заблокирован, без каких либо объяснений и прочего. 01.04.2021

Люди всім кому прийшло таке повідомлення, не беріть до уваги 

номер ніхто не блокував!!!!! У Київстар зараз іт-зміни тому багато хибних смс розійшлось на номери, з ними все добре 

Але списання коштів трошки затримається !

Так оплатити кошти не можна

Рівень користувача 2

Вот такая проблема: пополнила заранее счет, ровно 200 грн - за оплату моего тарифа. Сегодня написали, что оплата не снята и сняли непонятно за что 10 грн! Зачем мне эти доп. мегабайты?? У меня все оплачено. Проверить счет было невозможно, выдавало ошибку. 

И вот тут, в час ночи, пришло смс, что НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН! Это вообще что такое??

Пришлось положить на счет 11 грн. Чтоб было 200+ :/ Никакой смс об поступлении не было, сижу, жду. Что делать? 

 

Рівень користувача 2

“Заблокированы” возможности пополнения, мобильный интернет и мобильная связь для номеров у которых абонплата снималась 01 числа. И никто не знает когда эта проблема будет решена. Киевстар АУ, где Ваши техники? Что по срокам?

Рівень користувача 2

Аналогично и пополнения не работает, позвонил оператору и в ответ услышал что Вы не сможете пополнить данный номер номер, пока не обновиться система.!

 

Рівень користувача 2

Друзі!

З 01.04. Компанія “Київстар” проводить планові роботи з оновлення IT-систем, щоби покращити обслуговування абонентів передплати та «Домашнього Інтернету».

На жаль, все проходить не так безхмарно :worried:  

Зараз дійсно можуть спостерігаються труднощі з отриманням помилкових SMS про блокування номеру.

Інженери вже працюють над вирішенням питання.

Всією командою приносимо вибачення за доставлені незручності :pray_tone2:

 это все понятно а кто вернет деньги которые з жираються  каждый  день когда звонишь? причем норм уже так сьели 

Рівень користувача 2

Вот и о том же,где деньги,нервы и ещё раз деньги  за потраченные нервы?

Рівень користувача 2

Думаю, что нужно, так как нас за людей не держат,так чисто боты общаются  с нами,в любой европейской  стране руководство  вышло бы с обращением к пользователям и ИЗВИНЕНИЯМИ.даёшь  флеш моб mnp на другой номер)))

Рівень користувача 2

 а чуть не забыл  ЗОРЯНА на меня обиделась и больше не хочет  со мной  дружить :sob:

Рівень користувача 2

УРОДЫ одним словом 

Рівень користувача 1
Позначка

Номер заблоковано. Для вирішення питання по номеру необхідно звернутися з заявою в центр. З повагою, Київстар. 01:29

Номер восстановлен написали… но деньги так и не вернулись... 

Ого. Ну вы пока вторая, кого я вижу, кому восстановили.(

Рівень користувача 2

Номер восстановили!! Ура. Но завтра буду звонить и узнавать. Бред. Без каких либо объяснений испортили все нервы...

Рівень користувача 1

Не могу 5 день дозвониться к оператору. Просто не возможно. Я уже 15 лет с Киевстар, но такого хамского отношения никогда не было. Сначала пришла смс, о том, что номер заблокирован. Потом, поскольку это начало месяца, я пополнил счёт, чтоб снялись деньги за тариф и начислилось все минуты, инет итд. Но деньги не снимаются, а снимается ежедневно  по 10 грн. и за это даётся 100 МБ!!! За каждые последующие тоже по 10 грн... Какого ??? Вы мне потом будете компенсировать??? Думаю, что рациональным решением, будет переход на МТС или лайф. Киевстар сильно опустился. Жаль.

Рівень користувача 1

Аналогично. Как решить вопрос? На основе чего в час ночи перед рабочим днём получаю такие уведомления? Поехать писать заявление в центр, серьезно *****?!!