Вирішено

Чому дублюються вхідні SMS?


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 0 відповідей

На телефон приходить одне і теж повідомлення по 3 і більше разів.

icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 19 листопад 2017, 13:10

@1995, така ситуація можлива, коли номер перебуває в зоні невпевненого покриття мережі, або якщо некоректно працює телефон. Спробуйте перезавантажити мобільний апарат, або переставте сім в інший телефон.

Також, ситуація можлива, коли кодування телефону відправника і вашого телефону несумісні і він при цьому пише вам смс кирилицею. В такому випадку попросіть відправника писати вам тільки латиницею.

Переглянути оригінал

40 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
@Nadija 1308 Скорее всего это глюк телефона, попробуйте переставить сим в другой телефон и посмотреть будет ли повторно приходить данное смс.
Рівень користувача 1

целый день мне начиная с 08.51 приходит одно и то же смс с предложением сменить 3G на  4G. в 16.27 позвонила на 466. Первый оператор что то долго выяснял и сообщил, что оставил заявку.  После этого в течении 15 минут я получила еще 7 смс с тем же содержанием. Второй оператор сообщил мне, что это проблема моего телефона и посоветовал куда то обратиться. 

Рівень користувача 1
Спасибо за неплохое качество связи.
Но отдельное спасибо хочется сказать 😡 Киевстар который шлет мне СМС з "Новорічним бонусом за 45 грн." За вчера и сегодня я получил 20 (двадцать СМС) из них в период с 21.12.17 0:02 до 6:20 - 9 штук. А именно: 0:02, 3:03, 3:18, 3:24, 3:34, 3:49, 4:20, 5:20, 6:20. 😾
Рівень користувача 1
Не совсем понял про какие рекомендации идет речь. Ничего не делал, не перезагружал, не выключал, симку не доставал. Телефон работает как и работал правильно. Никакие СМСки не дублировались ранее и по нынешнее время не дублируются, кроме долбаного Киевстара.
Не надо считать людей глупее себя. Признайте свою ошибку (Киевстара) и как минимум извинитесь. Я понимаю, глюки бывают у всех, не делайте людей дураками. Ищите 😾😾😾в своем Киевстаре.
Думаю, что дальнейшее раздувание темы бессмысленно.
Единственное, что я не понял, как спрятать картинки под спойлер.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Urasik Вы верно подметили. Сбои бывают везде. Что на оборудовании компании, что в Вашем телефоне.
Рівень користувача 8
Позначка +1
вимкнути послугу Повідомити мене.Відключення послуги — *100*12*3# виклик. https://kyivstar.ua/uk/mm/services/network/notify
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Urasik, никто и ничто не идеально, но мы стремимся к этому🙂. Рады, что все же удалось устранить проблему по вашему номеру.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Yuriy Pro, раді вітати вас в нашій спільноті!
У даній темі знайдете багато інформації про те, чому дублюються вхідні смс. Будь ласка, ознайомтеся з відповідями учасників. Впевнена знайдете вихід.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@TaTa 906090, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Пробовали переставить сим-карту в другой телефон и пронаблюдать за ситуацией? Смс все также дублируются и приходят через каждые 5 минут?
Второй месяц подрят при выключение и затем включении телефона приходит одно и тоже смс(звонили с номера18.10.2017)что можно сделать что бы оно не приходило?
Я не хочу отключать услугу полностью.я хочу чтоб перестало приходить смс от18.10.2017
Рівень користувача 1
  1. Удивительное дело, никакие СМС-ки не дублируются. Хотя реклама приходит регулярно. Бывает раз в неделю, раз в месяц, приходит Спам от кого-то. А тут за двое суток ДВАДЦАТЬ СМС от долбаного Киевстара. Подобные СМСки приходили и раньше, может раз в неделю или в две недели. Так что наверно телефон сбоит только от Киевстара. Допустим. После того как нагнул на 466 матюков, телефон перестал сбоить уже второй день. Спасибо.
  2. Постоянно нахожусь в зоне уверенного приема КС и пользуюсь из двух симок именно этим оператором, по причине уверенного приема. Так что извините, второй пункт не катит тоже.
  3. После того как нагнул на 466 матюков, сим карта перестала сбоить. Удивительное дело. Фантастика. Ваши телепаты дистанционно полечили карточку. Спасибо.
  4. Вам вместо того, чтобы делать дебилами абонентов следовало бы признать, что в КС реально сидит скажем так половина 😾😾😾 . Поэтому не надо сваливать с больной головы на здоровую.
Рівень користувача 1
Прикрепляю скриншоты информационных SMS.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@ljcnfkb, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями в “шапке” темы. Если после этого ситуация не поменяется, обязательно об этом напишите. 

Рівень користувача 1
Я понял уже давно, что вы агенты КС. Но позволю себе еще раз разъяснить вам. СМС дуюлировались ТОЛЬКО от Киевстар. Дублировались ТОЛЬКО 20 и 21 декабря. Дублировались только с рекламой Киевстара с предложением перейти на более выгодный тариф для КС, с 20 грн абонплаты на 45. Ранее данные СМС поступали ненавязчиво примерно 1 раз в неделю как и другой спам: Купите, получите подарок, уникальная возможность и т.д.
Данный смартфон у меня уже 4 года, да, не новый, но работает ИСПРАВНО, в глюках не замечен.
После звонка на 466 (да, был немного взволнован, наговорил гадостей) кодировка СМС стала правильной, сим карта перестала глючить, прием сигнала улучшился в разы и телефон перестал глючить. Вамэто понятно? Всего лишь один звонок решает многое. Это примерно так же как доброе слово вместе с пистолетом имеет вес. Прошу вас больше не надоедать своими советами. Лечите Киевстар
Рівень користувача 1
И что, таки нашли какие то глюки у КС или просто бла, бла, бла. Проблему то я свою решил сам, вы уж к этому не примазывайтесь. Имейте хоть какую нибудь совесть.
Майже кожного дня приходять СМС з текстом "Новорічний бонус від Київстар: Вам нараховано безкоштовні 2200 МБ. Термін дії: до 07/02/2018. Користуйтесь безкоштовним мобільним інтернетом за їх рахунок. Перевірка бонусів: *138#". При чому почали надходити після цієї дати. І чому у вас зараз не можна нормально зв'язатися із оператором??
СМС повідомленя про 5 пропущених дзвінків з одного номера приходять з повтором кожного дня вже протягом 2-х тижнів... Дістає трохи, видалення нічого не дає. Пробіл оператора , я так розумію?

@jfkone

, cитуація може бути пов'язана з роботою мобільного телефона. Рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support та змінити тим кодування смс на латиницю. Має допомогти. 😉

А что делать, если ваши рекомендации не работают? Мне системно приходят одни и те же смс от КИЕВСТАР о том, что у меня снимается плата и мне звонили 25 января 9 раз, а у нас сегодня, на секундочку, 1 марта!!!!

Вчера поменяла симкарту на 4G и теперь Киевстар замучил смс которые приходят через каждые 5 минут и днем и ночью. содержание смс гласит - На жаль даний номер не використовується.Переказуйте кощти без черг вже сьогодні за допомогою послуги "Мобільні гроші" від Київстар: Скористатись можна тут maney.kyivstar.ua - Замучили............ Что делать чтоб они не приходили. Не могу дозвониться к оператору.
Після зміни тарифу пришло вже 27 смс з "умовами". Що робити?
Рівень користувача 8
Позначка +2

@Irtsunya, дублирование смс происходит из-за того, что наш смс-центр отправляет вам смс, а от вашего оборудования (телефона) не получает отчет о том, что вы смс получили, поэтому пытается его отправить снова и снова. 

Попробуйте протестировать ситуацию в другом телефоне. 

Рівень користувача 8
Позначка +2


Киевстар объективно стал плохим и в данной ситуации существует единственное верное решение, его я и рекомендую как человек посвятивший свое время помощи абонента Киевстар на этом форуме 👌🏼

«Мій Київстар» регулярно (щодня або раз на кілька днів) надсилає мені сповіщення про те, що в мене закінчуються мегабайти й пропонує щось там купити. Це при тому, що вони в мене не закінчуються (на залишку більше половини з передбачених 9000 МБ).

Рівень користувача 8
Позначка +5

@dmytrokavun, :thinking: не виключена ситуація, що це одне і те саме SMS. Воно просто дублюється. Якщо є можливість, переставте SIM-карту в інший телефон для перевірки ситуації. 

Відповісти