Вирішено

Чому дублюються вхідні SMS?



Показати перший допис

40 Відповідей

Всім привіт. Якщо мова йде про повторне надходження старих смс після того, як ви перезавантажили смартфон, то я сам тільки нещодавно зміг позбутися цієї проблеми на шостому Айфоні. Виявилося, що це баг у прошивці і повторно надходять тільки старі непрочитані повідомлення (інформація звідси). А щоб вирішити проблему, треба усіх їх відкрити. На Айфоні для цього достатньо відкрити додаток «Повідомлення», натиснути на кнопку «Змінити» і вибрати «Прочитано всі».
Рівень користувача 8
Позначка +2
@JackSon33, О! 😮 Дякуємо за корисну інформацію! 😉
останнім часом постійно приходять СМС на тиждень раніше від числа коли повністю сплачено тарифний план,тобто оплачується послуга не за 4 тижні , а за 3... Чому?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Може то нагадування?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@TWG, перевірте, який текст в смс та дати, які там вказані. Можливо, смс просто дублюється. 🤓
Рівень користувача 8
Позначка +5
@TWG, 🤔вдалось розібратись з вхідними інформаційними SMS?

@jfkone

, cитуація може бути пов'язана з роботою мобільного телефона. Рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support та змінити тим кодування смс на латиницю. Має допомогти. 😉

А что делать, если ваши рекомендации не работают? Мне системно приходят одни и те же смс от КИЕВСТАР о том, что у меня снимается плата и мне звонили 25 января 9 раз, а у нас сегодня, на секундочку, 1 марта!!!!

Доброго времени суток!

 

Хочу рассказать вот о какой ситуации!!!!

 

Это было 24 февраля. Я позвонила в Киевстар, и сказала оператору Андрею, что мне приходят «дебильные смс» больше 25 раз о том, что у меня снимется плата и мне звонили 9 раз 25 января (у нас, на секундочку, сегодня 1марта!) каждый раз, когда включаю телефон! Меня перебил сотрудник , не выслушал и сказал не употреблять мат, я обратила его внимание, что это не мат, а он сказал «это мат» и бросил трубку. Уже другому сотруднику я оставила жалобу.

 

Со мной связалась полупрофессионал Оксана через час, не выслушав меня, мои аргументы, она сказала о том, что это выражение матерное, она снимает м жалобу, при этом заблокировала меня!!!

У меня вопрос: имеет ли правило сотрудник блокировать мне доступ к поддержке на две недели, имея свои какие-то мнения относительно слова «дебильный», имел ли сотрудник в этой ситуации бросать трубку?

Является ли слово «дебильный» нецензурным? Нет!

 

Мой основной вопрос, это рассылка спама от Киевстар, так и не решён!!!!!!!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Irtsunya, дублирование смс происходит из-за того, что наш смс-центр отправляет вам смс, а от вашего оборудования (телефона) не получает отчет о том, что вы смс получили, поэтому пытается его отправить снова и снова. 

Попробуйте протестировать ситуацию в другом телефоне. 

Рівень користувача 8
Позначка +2


Киевстар объективно стал плохим и в данной ситуации существует единственное верное решение, его я и рекомендую как человек посвятивший свое время помощи абонента Киевстар на этом форуме 👌🏼

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Irtsunya, мне очень жаль, что  сложилась такая ситуация. За одно такое слово, конечно, не блокируют. Если передавали жалобу на сотрудника и руководитель, прослушав звонок, не выявил нарушений, возможно, было еще что-то. :nerd: 

Попробуйте переставить сим-карту в другой телефон и протестировать. 

 

Рівень користувача 1

целый день мне начиная с 08.51 приходит одно и то же смс с предложением сменить 3G на  4G. в 16.27 позвонила на 466. Первый оператор что то долго выяснял и сообщил, что оставил заявку.  После этого в течении 15 минут я получила еще 7 смс с тем же содержанием. Второй оператор сообщил мне, что это проблема моего телефона и посоветовал куда то обратиться. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ljcnfkb, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями в “шапке” темы. Если после этого ситуация не поменяется, обязательно об этом напишите. 

«Мій Київстар» регулярно (щодня або раз на кілька днів) надсилає мені сповіщення про те, що в мене закінчуються мегабайти й пропонує щось там купити. Це при тому, що вони в мене не закінчуються (на залишку більше половини з передбачених 9000 МБ).

Рівень користувача 8
Позначка +5

@dmytrokavun, :thinking: не виключена ситуація, що це одне і те саме SMS. Воно просто дублюється. Якщо є можливість, переставте SIM-карту в інший телефон для перевірки ситуації. 

Відповісти