Вирішено

Ban / Обмеження дозвону в Call Center


Рівень користувача 2

Не знаю, як це у них виходить, але як-то так. І ще, якщо ти стаєш "Золотим абонентом" то вже ніколи не додзвонитися до контактного центру, завжди немає вільних ліній.

icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 5 листопад 2017, 12:50

@Baronrex, раді вітати вас у нашій спільноті!
Оператори можуть бути зайняті виключно обслуговуванням інших абонентів, які звернулись до колл-центру.
Коли через велику кількість звернень виникає черга, то з'єднання не відбувається з оператором, але ж майже на будь-яке питання можна знайти відповідь на автоінформаторі, на нашому сайті, в спільноті, в системі "Мій Київстар" або запитати у оператора онлайн. Не обмежуйте себе одним каналом обслуговування, спробуйте різні 🙃
Переглянути оригінал

30 Відповідей

Рівень користувача 2
Не могу дозвонится в Колл центр, вот уже сутки на это потратил😞, всегда все линии заняты, для проверки звонил с другого номера в ту же минуту, там все ок.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Если дозвониться не можете, напишите в чат (через Зоряну)
Рівень користувача 2
Если дозвониться не можете, напишите в чат (через Зоряну)да уж, теперь это мой единственный выход. Может это из за того что я стал "Золотым абонентом"?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Andrey Beliy Вряд-ли 😉 Смысл блокировать золотого абонента?) скорей всего просто образовалась очередь) такое бывает)))
Рівень користувача 5
Позначка +1
Если дозвониться не можете, напишите в чат (через Зоряну)да уж, теперь это мой единственный выход. Может это из за того что я стал "Золотым абонентом"?
Здравствуйте! @Stas прав, и даже на линии "Золотых абонентов" бывает очередь😞
Если сложности так и продолжаются при звонке на 466, пожалуйста, сообщите нам через онлайн-помощника для проверки ситуации
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Andrey Beliy, здравствуйте!
Это очень, очень странно. Ведь одним из преимуществ программы "Золотой абонент" и есть упрощенный дозвон к оператору. Все же, я бы Вам рекомендовала написать нам в чат для проверки информации, вдруг что-то пошло не так..
Рівень користувача 8
Позначка +1
466- потім прослухати меню та обрати пункт - з'єднатися з експертом ВІП обслуговування.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Kaliniv D Сейчас не звучит вроде инфо о "Вип обслуживании" 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +1
нещодавно звучало
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Kaliniv D Возможно я ошибаюсь)
Рівень користувача 8
Позначка +1
Щойно телефонував- для з'єднання з експертом кажуть
Рівень користувача 2
@Andrey Beliy, здравствуйте!
Это очень, очень странно. Ведь одним из преимуществ программы "Золотой абонент" и есть упрощенный дозвон к оператору. Все же, я бы Вам рекомендовала написать нам в чат для проверки информации, вдруг что-то пошло не так..
да и в правду, это было ошибочное мнение, как оказалось меня просто "забанили" на двое суток, сейчас все ок)
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Andrey Beliy просто забанили?) это как?))) за что?))
Рівень користувача 8
Позначка +1
навпаки, золотим абонентам покращено доступ до "живого" оператора на 466
Рівень користувача 8
Позначка +1
Забанили??? як же треба було грішити, щоб оператор забанив???
Рівень користувача 2
Забанили??? як же треба було грішити, щоб оператор забанив???
У меня проблема случилась которую они не могли решить, я им четыре раза за день звонил,уточнял все возможные варианты решения, причем максимально вежливо и корректно, и они решили что ну его, надоел)
Рівень користувача 8
Позначка +1
Забанили??? як же треба було грішити, щоб оператор забанив???
@Andrey Beliy просто забанили?) это как?))) за что?))

По IMEI могут наложить на 14 дней в черный список. Только это не БАН называется, на линии в этот момент включается IVR с сообщениями типа:
Все операторы очень заняты, и/или ваш вопрос решается. Либо перенесётся из дня в день… 😀

У меня такое уже было, одна невменяемая школьница из call-466 провоцировать вместо того чтобы услышать о моей ситуации с проблемой. А так как разговор пишется и может прослушиваться действуют как роботы, услышав не приятности для себя могут в блэк-лист для профилактики занести.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Alex-S ну если вы человека оскорбляете, или материтесь)) сотрудник думаю не обязан слышать мат/оскорбления и т.д. 🙂
Рівень користувача 2
Забанили??? як же треба було грішити, щоб оператор забанив???
@Andrey Beliy просто забанили?) это как?))) за что?))

По IMEI могут наложить на 14 дней в черный список. Только это не БАН называется, на линии в этот момент включается IVR с сообщениями типа:
Все операторы очень заняты, и/или ваш вопрос решается. Либо перенесётся из дня в день… 😀

У меня такое уже было, одна невменяемая школьница из call-466 провоцировать вместо того чтобы услышать о моей ситуации с проблемой. А так как разговор пишется и может прослушиваться действуют как роботы, услышав не приятности для себя могут в блэк-лист для профилактики занести.
интересно как был отобран мой разговор с оператором, никакого сильного негатива в разговоре не было, в черный список добавили ток потому что я им надоел😂.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Andrey Beliy, спасибо, что сообщили о грамматической ошибке. Исправим в ближайшее время 😉
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Alex-S ну если вы человека оскорбляете, или материтесь)) сотрудник думаю не обязан слышать мат/оскорбления и т.д. :)
@Stas если сотрудник меня начинает провоцировать, тем более в телефоном разговоре, он знает обо мне больше чем я о нем. И продолжает гнуть свою линию, мне что нужно терпеть анонима?! Поэтому мой разговор в том числе, и крепкое славянское словцо — понимая что разговор записывается. Носит сугубо профилактический характер, а мои действия в отношении лица оцениваются адекватно.
Рівень користувача 2
@Andrey Beliy, спасибо, что сообщили о грамматической ошибке. Исправим в ближайшее время ;)Здравствуйте, вот еще кое что на счет орфографических ошибок😀 (ссылка: https://kyivstar.ua/ru/sme/fixed/internet/connection/coordinator)
P. S. Передайте сис. админам что нужно исправлять ошибки по всем адресам😉.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Andrey Beliy, исправим... все обязательно исправим! 🤝🏼
Рівень користувача 1
Та сама ситуація в мене. За три місяці неразу не дозвонився. Через чат розказали стандартні фрази, що проблем з номером нема, блокувань нема... Що в ночі, що в день, всі зайняті. Цікаво чим?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Навчіться бути абонентом Київстар, найкращого оператора Європи. Тоді не буде таких пробем виникати ! мене в кол центрі завжди вітають і дуже раді чути, завжди!

Відповісти