Про Спільноту Київстар

Про Спільноту Київстар
Рівень користувача 8
Позначка +3

Друзі, ласкаво просимо до Спільноти Київстар!


Спільнота Київстар – це місце, де учасники можуть обговорювати, вчитися, ділитися досвідом, робити пропозиції для поліпшення і допомагати один одному в вирішенні питань стосовно послуг Київстар.

Ми впевненні, що з кожним днем наше коло Спільноти буде розширюватися, а теми для обговорень – поповнюватись.

Оскільки ми прагнемо бути відкритим інформативним простором для вільного спілкування всіх користувачів, просимо вас з повагою та розумінням ставитись до інших користувачів під час вираження своїх думок.

До речі, найактивніші користувачі, які надають корисні поради і рекомендації, мають можливість підвищувати свій статус в Спільноті та отримувати бейджі, які відображаються у Вашому профілі. Бейдж – це елемент гейміфікації, які ж вони бувають, можете переглянути за посиланням.

Реєструйтесь та долучайтесь до обговорень у Спільноті. Залишайте відгуки про Київстар.

Бажаємо корисного проведення часу та приємного спілкування.
Ваша команда Cпільноти Київстар.

48 Відповідей

Рівень користувача 2
Я конечно дико извиняюсь. Но кто придумал это сообщество? Мне нужна информация от оператора , а не от сообщества. Звоню оператору меня отправляют сюда. Мне что здесь пароль дадут который мне нужен? Просто идиотизм. С каждым годом всё хуже и хуже.
Рівень користувача 5
Позначка +1
А call-центр Київстара тоді навіщо? 😉 Правильно! Щоб пити каву і бути недосяжними 😎
Рівень користувача 8
Позначка +1

@VLAD.Z, так :wink:

Спочатку було дуже незвично. 


Но таки стало компактненько и больше тем влазит в один просмотр до нажатия “показать больше”!))

Рівень користувача 8
Позначка +1

Яким чином учасникові присвоюються статуси (“Новачок”, “Стажер” та ін.)

По количеству ответов и решенных тем, только просьба не накручивать ответы бесполезными типа “хаха” “смайлики” и все такое, тут вам не социальная сеть! ;)

Рівень користувача 8
Позначка +5

@VLAD.Z, так :wink:

Спочатку було дуже незвично. 

Рівень користувача 8
Позначка +3
Кнопка редактировать пост не работает, создать новую тему нельзя. Выбивает ошибку 404. у кого еще так?

Спасибо вам за обратную связь. Приношу извинения за сложности, с которыми вам пришлось столкнуться во время обновления нашего Сообщества.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Alex1462 рады приветствовать в нашем сообществе!

Мы его создали для того, чтоб вы могли найти ответ на свой вопрос, когда на 466 не удается дозвониться, так же получить совет от активных пользователей нашими услугами, темы и ответы в них просматривают модераторы, если требуется ответ или дополнение уже к предоставленному ответу ранее, отвечают .
Рівень користувача 6
Позначка +1
@vladxr1ji ответ на ваш вопрос подсказывают пользователи нашего сообщества, если владеют темой вопроса, если же в течение некоторого времени, ответ не предоставлен в полной мере, модератор отвечает
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Stas, так отображаются статусы участников сообщества. "Книжка" обозначает - "Нового пользователя", "Квадратная академическая шапочка" дает звание "Стажера". Есть еще статусы "Звезда", "Суперзвезда" (ваш текущий статус 😉 ) и "Ниндзя".

Чем активнее пользователь и чем больше он дает лучших ответов, тем выше статус участника в нашем сообществе.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@1972, у оператора Чата такие же полномочия как и у оператора колл-центра.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@1972, участники сообщества могут обсуждать, делиться опытом и помогать друг другу в решении вопросов об услугах Киевстар. Для получения консультации оператора можно обратиться в онлайн чат на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Stas, вы имеете ввиду новую тему "Зоряна"?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Stas, вы имеете ввиду новую тему "Зоряна"? Нет, имею ввиду бота который на оф. сайте.

Рассмотрим ваше предложение 😉
Рівень користувача 6
Позначка +1
@VladyslavK, на странице https://kyivstar.ua/ru/support?_ga=2.44936608.542859380.1518681955-166142515.1518681955 ответ можно получить в режиме онлайн
Рівень користувача 7
Позначка +1
Кроме этой темы у вас других больше нету,а в этой ответ уже есть 😉
Рівень користувача 8
Позначка +4
Подскажите пожалуйста, что обозначают данные иконки? Не нашел об этом информацию в сообществе.

Спасибо.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Было б замечательно в сообщество добавить "Зоряна"
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Stas, вы имеете ввиду новую тему "Зоряна"? Нет, имею ввиду бота который на оф. сайте.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Это сообщество для получения ответов на свои вопросы от других абонентов. Т.е., форум. Очевидно что абоненты далеко не на все вопросы вам могут ответить.

А сотрудников Киевстар здесь мало и отвечают они редко.



Если вам нужен ответ компании - звоните оператору, подходите в центр обслуживания абонентов.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Цю спільноту створено , щоб допомагати простим абонентам Київстар і щоб кожен абонент відчував себе частиною родини Київстар.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Хотів подякувати мудрому керівництву компанії Київстар за поступовий перехід на новий формат спілкування з вірними простими абонентами! Дуже добре, що поступово відходимо від цього дикого атавізму- дзвінків до оператора з різних дріб'язкових питань, набагато зручніше спілкуватися в нашій спільноті, або використовувати сучасні засоби комунікацій, на кшталт Facebook чи Viber.

Дякую , що мої молитви та прохання почули, я пропонував це ще в 2014 році. Дякую Київстар!
Рівень користувача 8
Позначка +1
@odessit1107 Тут может быть два варианта ответа.


  1. Не корректно задают вопросы, либо…
  2. Поставленный вопрос не требующий ответа.
Если нет связи, рано ли поздно — появиться. Наберитесь терипения!😎
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Xomyak, информирую вас о том что адрес сообщества community@kyivstar.net - попал, либо обнаружена брешь в защите спам БАЗЫ. Настройте SPF_ DKIM добавьте DMARK протоколы по вашим почтовым сервисам компании Киевстар.



Зафиксирован техническим специалистом: ИТ Компанией Краудсорсинг, адрес домена: https://crowdsource.pro/



А конкретно третий пункт - этот сервис заспамлен. Рекомендую сменить провайдера MX

И другая стрелка, если компания Киевстар чтит законы Порошенко, зачем домен имеет проверку запрещенного сервиса в Украине.😆

Рівень користувача 8
Позначка +1
@Aleksei.Sivokhin, спасибо за ваш комментарий и за ваше неравнодушие к судьбе Сообщества 🤗



Попрошу вас дополнительно написать письмо с детальным описанием ситуации на электронный адрес community@kyivstar.net, для того, чтобы информация была передана ответственным сотрудникам на рассмотрение.


К сожалению, электронную почту перестал использовать для переписки с кем-либо. Традиционная система электронной почты безвозвратно устарела и утратила свою былую эффективность. На смену ей пришли форумы / чат-поддержка / Боты / служба поддержки / социальная сеть.



вторая причина, продолжение первой но с личной поправкой у меня нет e-mail. Писать не могу, могу только получать информационные уведомления. 🤓 на все случаи жизни, используется alias@example.pro [ псевдонимы как пример, @Nickname @@nickname11 @nickname123 ]




@Xomyak - если вы являетесь уполномоченным сотрудником — можете самостоятельно сообщить о каких-либо выявленных проблемах в системе. 😉
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Aleksei.Sivokhin, спасибо за ваш комментарий и за ваше неравнодушие к судьбе Сообщества 🤗

Попрошу вас дополнительно написать письмо с детальным описанием ситуации на электронный адрес community@kyivstar.net, для того, чтобы информация была передана ответственным сотрудникам на рассмотрение.

Відповісти