Про Спільноту Київстар

Про Спільноту Київстар
Рівень користувача 8
Позначка +3

Друзі, ласкаво просимо до Спільноти Київстар!


Спільнота Київстар – це місце, де учасники можуть обговорювати, вчитися, ділитися досвідом, робити пропозиції для поліпшення і допомагати один одному в вирішенні питань стосовно послуг Київстар.

Ми впевненні, що з кожним днем наше коло Спільноти буде розширюватися, а теми для обговорень – поповнюватись.

Оскільки ми прагнемо бути відкритим інформативним простором для вільного спілкування всіх користувачів, просимо вас з повагою та розумінням ставитись до інших користувачів під час вираження своїх думок.

До речі, найактивніші користувачі, які надають корисні поради і рекомендації, мають можливість підвищувати свій статус в Спільноті та отримувати бейджі, які відображаються у Вашому профілі. Бейдж – це елемент гейміфікації, які ж вони бувають, можете переглянути за посиланням.

Реєструйтесь та долучайтесь до обговорень у Спільноті. Залишайте відгуки про Київстар.

Бажаємо корисного проведення часу та приємного спілкування.
Ваша команда Cпільноти Київстар.

48 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

@VLAD.Z, так :wink:

Спочатку було дуже незвично. 


Но таки стало компактненько и больше тем влазит в один просмотр до нажатия “показать больше”!))

Позначка +1

@Xomyak:wink:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@VLAD.Z, так :wink:

Спочатку було дуже незвично. 

Позначка +1

А ви зазначили, що сьогодні змінився формат відображення списку тем?

Позначка +1

@VLAD.Z, чи є критерії щодо мінімальної кількості кращих відповідей і інших дій, які потрібно досягти для отримання певного звання?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VLAD.Z, так відображаються статуси учасників спільноти. "Книжка" позначає - "Нового користувача", "Квадратна академічна шапочка" (ваш поточний статус 😉) дає звання "стажиста". Є ще статуси "Зірка", "Суперзірка" і "Ніндзя".
Чим активніше користувач і чим більше він дає кращих відповідей, тим вище статус учасника в нашому суспільстві.

Чим більше у вас вподобань (правильних відповідей), тим вище звання. 

Позначка +1

@Valentyna, я хочу дізнатися більше про перелік усіх статусів в Спільноті та за яку кількість дій вони призначаються.

Маються на увазі статуси, які відображаються поряд з іменем користувача: “Новачок”, “Стажер”, “Зірка” та ін.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VLAD.Z, найактивніші користувачі, які надають корисні поради і рекомендації, мають можливість підвищувати свій статус в Спільноті та отримувати бейджі, які відображаються у Вашому профілі. Бейдж – це елемент гейміфікації, які ж вони бувають, можете переглянути за посиланням.

Позначка +1

Яким чином учасникові присвоюються статуси (“Новачок”, “Стажер” та ін.)

По количеству ответов и решенных тем, только просьба не накручивать ответы бесполезными типа “хаха” “смайлики” и все такое, тут вам не социальная сеть! ;)

Необходимо, чтобы модераторы дали сведения о количестве ответов и решенных тем, необходимых для достижения того или того статуса.

Зачем, ходите заработать орден с закруткой?)

Просто для информации, ведь никто на этом сайте не писал о конфигурации статусов и после какого количества действий они назначаются.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Яким чином учасникові присвоюються статуси (“Новачок”, “Стажер” та ін.)

По количеству ответов и решенных тем, только просьба не накручивать ответы бесполезными типа “хаха” “смайлики” и все такое, тут вам не социальная сеть! ;)

Необходимо, чтобы модераторы дали сведения о количестве ответов и решенных тем, необходимых для достижения того или того статуса.

Зачем, ходите заработать орден с закруткой?)

Позначка +1

Яким чином учасникові присвоюються статуси (“Новачок”, “Стажер” та ін.)

По количеству ответов и решенных тем, только просьба не накручивать ответы бесполезными типа “хаха” “смайлики” и все такое, тут вам не социальная сеть! ;)

Необходимо, чтобы модераторы дали сведения о количестве ответов и решенных тем, необходимых для достижения того или того статуса.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Яким чином учасникові присвоюються статуси (“Новачок”, “Стажер” та ін.)

По количеству ответов и решенных тем, только просьба не накручивать ответы бесполезными типа “хаха” “смайлики” и все такое, тут вам не социальная сеть! ;)

Позначка +1

Яким чином учасникові присвоюються статуси (“Новачок”, “Стажер” та ін.)

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Rectal Punisher 666, можете ознакомиться с правилами здесь. Также в личных сообщениях я указала причину того, почему ваша тема была перенесена в тему существующую. :nerd:

Рівень користувача 3
Позначка

Согласно каким правилам Сильноты следовал модератор Valentyna, когда переместил мой вопрос про моб. интернет в категорию финансовые вопросы в чужую тему в виде сообщений? Я оставил жалобу (номер 6336677162) на такое неуважение к абоненту и его проблеме, с помощью онлайн-чата, а мне по СМС сообщили, что модератор действовал согласно правилам. Где эти правила? В тех что при регистрации нету ни слова про полномочия модератора Спильноты. 
Если никаких правил нету, значит всё дозволено? Или где эти правила? Покажите, пожалуйста. 

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Aleksei.Sivokhin, со своей стороны информацию обязательно передам 🤓
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Aleksei.Sivokhin, спасибо за ваш комментарий и за ваше неравнодушие к судьбе Сообщества 🤗



Попрошу вас дополнительно написать письмо с детальным описанием ситуации на электронный адрес community@kyivstar.net, для того, чтобы информация была передана ответственным сотрудникам на рассмотрение.


К сожалению, электронную почту перестал использовать для переписки с кем-либо. Традиционная система электронной почты безвозвратно устарела и утратила свою былую эффективность. На смену ей пришли форумы / чат-поддержка / Боты / служба поддержки / социальная сеть.



вторая причина, продолжение первой но с личной поправкой у меня нет e-mail. Писать не могу, могу только получать информационные уведомления. 🤓 на все случаи жизни, используется alias@example.pro [ псевдонимы как пример, @Nickname @@nickname11 @nickname123 ]




@Xomyak - если вы являетесь уполномоченным сотрудником — можете самостоятельно сообщить о каких-либо выявленных проблемах в системе. 😉
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Aleksei.Sivokhin, спасибо за ваш комментарий и за ваше неравнодушие к судьбе Сообщества 🤗

Попрошу вас дополнительно написать письмо с детальным описанием ситуации на электронный адрес community@kyivstar.net, для того, чтобы информация была передана ответственным сотрудникам на рассмотрение.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Xomyak, информирую вас о том что адрес сообщества community@kyivstar.net - попал, либо обнаружена брешь в защите спам БАЗЫ. Настройте SPF_ DKIM добавьте DMARK протоколы по вашим почтовым сервисам компании Киевстар.



Зафиксирован техническим специалистом: ИТ Компанией Краудсорсинг, адрес домена: https://crowdsource.pro/



А конкретно третий пункт - этот сервис заспамлен. Рекомендую сменить провайдера MX

И другая стрелка, если компания Киевстар чтит законы Порошенко, зачем домен имеет проверку запрещенного сервиса в Украине.😆

Рівень користувача 8
Позначка +2
Это сообщество для получения ответов на свои вопросы от других абонентов. Т.е., форум. Очевидно что абоненты далеко не на все вопросы вам могут ответить.

А сотрудников Киевстар здесь мало и отвечают они редко.



Если вам нужен ответ компании - звоните оператору, подходите в центр обслуживания абонентов.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@odessit1107 Тут может быть два варианта ответа.


  1. Не корректно задают вопросы, либо…
  2. Поставленный вопрос не требующий ответа.
Если нет связи, рано ли поздно — появиться. Наберитесь терипения!😎
Очень интересно, для чего это сообщество, если ни кто не отвечает. Про отсутствие связи в Кременчуге написали более 5 абонентов, и ни одному из них не ответили.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Как таковых прописанных правил модерации нету, как минимум на мои глаза они не попадались. Есть общие условия использования:

https://community.kyivstar.ua/site/terms

Публікація не може містити:


  • містити заклики до насильства та/або зміну териториального ладу України;
  • спонукати до незаконних дій, включаючи тероризм та злочин;
  • розпалювати расову та/або релігійну ворожнечі;
  • бути непристойною (мати порнографічний характер);
  • порушувати права та свободи третіх осіб, в т.ч порушувати право інтелектуальної власності.
У випадку публікації (розміщенні) на Платформі Користувачем інформації, що порушує норми чинного законодвства України в т.ч. сфері прав і свобод громадян; авторського права - обліковий запис такого Користувача може бути тимчасово заблокований з наступним видаленням такої інформації.
Позначка +1
За что могут забанить аккаунт в этом сообществе? Можно ссылку на правила?
Рівень користувача 1
Позначка
Хочу поблагодарить оператора call центра 0800300460 Антона который работал 18.03.2018 за безупречную консультацию и помощь по вопросам связаных с домашним интернетом от Киевстар!

Специалист толковый

Відповісти