А у кого сьогодні день народження?

А у кого сьогодні день народження?
Рівень користувача 8
Позначка +3
Хей-хей-хей, а у кого сьогодні день народження? Друзі, нашому малятку🤗 — Спільноті Київстар — виповнюється 9 місяців. Ви можете у це повірити?

Чого лише за цей час ми з вами не обговорювали: від тарифів до smart продуктів, разом розбиралися, що таке інтернет речей.

Весь цей час ми вірили та віримо у новий формат пошуку відповідей та надання порад у мобільному світі Київстар. І не дарма — наші сподівання виправдали себе завдяки вам. Погляньте на ком'юніті зараз: нас 10 859 учасників і це не межа; ми вже створили 659 тем для обговорення та дали 20 860 відповідей.

Дякуємо вам за кожне обговорення, поставлене запитання та відповідь на нього. Адже кожна написана вами буквочка — внесок у розвиток нашої дружньої Спільноти.

Ну а зараз… парам-пам-пам — ім'я нових Амбасадорів, даруночки та вдячності.

До наших найкращих Амбасадорів та просто хороших людей @Stas @Aleksei.Sivokhin @Kaliniv D @kikiwora @dedy @andyz долучається @Selecton🤝🏼В знак подяки прийміть від нас корисний подарунок – повербанк.

Також дякую @Sasha 222 @Dron @Kimeri за доречні коментарі. Ви отримаєте заохочувальні подарунки у вигляді брендованого горнятка.

Всіх кого згадала у пості, очікуйте від мене повідомлення щодо вручення подарунків.

Хеппі бьорздей ту ас, друзі, та нехай прибуде з нами сила)

Завжди ваша команда Спільноти Київстар

29 Відповідей

ну, с юбилеем!
Рівень користувача 8
Позначка +4
Поздравляю!) Ждем теперь когда будет год)))) 🤗
Рівень користувача 8
Позначка +2
Потрібно постійно покращувати цю спільноту!

Але вже зараз я можу сказати що потенціал у даного ресурса величезний.

Ще б мобільний додаток був... Тоді дійсно ціни б не було!

Чекаємо, коли виповниться рік! 😤 А там може і додаток завезуть.
Рівень користувача 8
Позначка +1

Поздравлю с днём рождения!

9 месяцев это когда женщина рожает, а муж букет в окно кидает, для сообщества это не повод отмечать. Просто ведите дружелюбную политику в отношении анонимности пользователей и не уподобляйтесь форумам «какирского» назначения у которых цель портить репутацию компании.



До наших найкращих Амбасадорів та просто хороших людей @Stas @Aleksei.Sivokhin @Kaliniv D @kikiwora @dedy @andyz долучається @Selecton🤝🏼В знак подяки прийміть від нас корисний подарунок – повербанк.



Хватит мне Powerbank отправлять 😎— не давно такой же получил от компании hostpro.ua, random.org посчитал что мне нужен powerbank😋. Только проблема в другом, у меня смартфтон испортился, теперь эта батарейки без надобности.



Если уже так не терпится от благодарить приму в подарок бесплатный доступ к домашнему интернету, 🤓 🤔хотя оплачиваю тариф Всё вместе. Смарт 2017 вперёд. Значит тоже мимо.



Желаю Вам @Alena.Sliusar и всей вашей команде Спільноти Київстар креативности и любезности по отношению к клиентам ПрАТ «Київстар». Вместо того чтобы для галочки отметиться и забыться.
Рівень користувача 8
Позначка +3


Хватит мне Powerbank отправлять 😎— не давно такой же получил от компании hostpro.ua, random.org посчитал что мне нужен powerbank😋. Только проблема в другом, у меня смартфтон испортился, теперь эта батарейки без надобности.



🤣 Обещаю, больше никаких Вам powerbank-ов
Рівень користувача 8
Позначка +2
Вы так и не исправили проблемы с сайтом что я описал.



1. В форме с которой я сейчас вам пишу. Уберите уже это второе поле. У вас там школьники работают, или как? Ну стыдно должно быть. Если это какой-то предусмотреный функционал, то он не понятен пользователю.





2. Форматирование в форме ответа и впороса на самом форуме - ссылка формата tel:номер ломаел отображение формы, хотя это стандарт.



3. Тег color просто не работает, если для текста выбрано отображение вида "список", но ещё и отображается как простой текст.



4. Не знаю как на других устройствах, но на iPad (iOS 11.4) меню вашего сайта сломано:

(Открытое меню в портретном режиме)



(Устройство повёрнуто в ландшафт после открытия меню)



5. Добавьте уже возможность отправки фото через эту форму. Я не могу гарантировать того что предоставленные мною сылки будут у вас открываться.



6. Почему когда я захожу в аккаунт на одном устройстве, происходит автоматический выход из аккаунта на другом? Я не хочу каждый раз вводить логин-пароль, я хочу пользоваться комьюнити на всех своих устройствах, когда мне удобно.



7. Почему нет возможности удаления своего собственного сообщения или темы? Я понимаю, что доступно редактирование? Но что если я дал человеку неправильную информацию и хочу её удалить? Мне просто заменить текст сообщения на "удалено"? А тему? Не издевайтесь и добавьте удаление.



8. Почему нет возможности указать своё настоящее имя? При регистрации у вас есть поле "Имя", которое на самом деле не Имя, а Login пользователя, кирилицу и пробелы туда не вставить. Добавьте поле - Настоящее Имя (Не обязательное), куда пользователь при желании может указать своё настоящее имя, и пункт в настройках - "Отображать вместо login`а моё настоящее имя пользователя", что приведёт к тому что на форуме будет отображаться, настоящее имя пользователя, а не логин. Это нужно и очень удобно.



9. Добавить систему жалоб на пользователя. Я часто встречаю агрессивных, некультурных мудозвонов, которых я не хочу видить в комьюнити. Я хочу иметь возможность пожаловаться на них и отправить в бан. Соответственно, должна существовать жёсткая привязка к номеру телефона, иначе аккаунты будут создаваться заново. И это уже происходит.



10. Добавьте правильное автозаполнение полей. Мне как пользователю не удобно вводить все данные вручную. Но браузерами и ОС предоставляется функция автозаполнения, того же реального Имени пользователя, Адреса, телефонного номера. В таком случае, я просто заполнил бы поле нажатием одной кнопки или оно уже было бы заполнено за меня системой. Но вы требуете ручной ввод. Это плохо.



Не смешите мои копыта такой системой. Я на 1м курсе создавал сайты в разы лучше и продуманней, всё тестировал. В одиночку! А тут Киевстар нанял команду "професионалов" и вы даже свою систему не тестировали толком.



На этом всё. Прошу исправить всё выше перечисленное, я написал вам это не для того чтобы понадоедать, а дабы сделать наше сообщество лучше.



Вы говорите что мы улучшаем его вместе - вот подтвердите это своими действиями.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@kikiwora спасибо, что еще раз акцентировали внимание на проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь при использовании Сообщества. Выделю время, проанализирую каждый вопрос и передам подрядчику. Спасибо.

Относительно вопроса №2 - Вам должны были передать ответ.

Дублирую: "Только ссылки возможно сделать кликабельными, а не номера телефонов."
Рівень користувача 8
Позначка +2
Относительно вопроса №2 - Вам должны были передать ответ.

Дублирую: "Только ссылки возможно сделать кликабельными, а не номера телефонов."


Это ссылка. Стандартный формат. Значит должен поддерживаться. Но он у вас ломает форматирование текста, но хоть редактировать теперь возможно. Раньше и редактирование блокировалось.



К тому же, согласитесь, пользователям удобно не вбивать номер вручную, а просто нажать на него и совершить вызов. Безопастность этого дела уже забота операционной системы.

Например. macOS и iOS спрашивают, хочу ли я совершить вызов на такой-то номер. И более того, эта функция разрешается/запрещается для каждого сайта по отдельности (ну или сразу для всех).



Так что функцонал нужно исправить, ну или внедрить, смотрите на это как хотите.

Я не буду больше заморачиваться с переформатированием текста, скопированного с вашего же сайта. Будет поломано - будет поломано.



Система должна работать идеально. Таков мой подход ко всему и вся.
Рівень користувача 8
Позначка +3


Относительно вопроса №2 - Вам должны были передать ответ.

Дублирую: "Только ссылки возможно сделать кликабельными, а не номера телефонов."
Это ссылка. Стандартный формат. Значит должен поддерживаться. Но он у вас ломает форматирование текста, но хоть редактировать теперь возможно. Раньше и редактирование блокировалось.



К тому же, согласитесь, пользователям удобно не вбивать номер вручную, а просто нажать на него и совершить вызов. Безопастность этого дела уже забота операционной системы.

Например. macOS и iOS спрашивают, хочу ли я совершить вызов на такой-то номер. И более того, эта функция разрешается/запрещается для каждого сайта по отдельности (ну или сразу для всех).



Так что функцонал нужно исправить, ну или внедрить, смотрите на это как хотите.

Я не буду больше заморачиваться с переформатированием текста, скопированного с вашего же сайта. Будет поломано - будет поломано.



Система должна работать идеально. Таков мой подход ко всему и вся.



Разделяю с Вами вышеописанное но, к сожалению, я не являюсь разработчиком и программистом платформы, я Вам предоставила ответ, который мне адресовал наш подрядчик. 🙄

Возможно в будущем они все таки это реализуют.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@kikiwora С чего вы взяли что сообщество может находиться у Киевстар. для форума используется свободное либо проприетарное программное обеспечение, целевому заказчику ПрАТ «Київстар» знать не обязательно на каком Engine будет работать сообщество.



Алёна — это всего лишь представитель компании Киевстар с ограниченными полномочиями, не более. Если подрядчик не будет справляться с поставленной задачей, у неё задание простое - найти нового в кратчайшие сроки, договориться и передать объем работ.



Я уже давно понял, что ПрАТ «Київстар» это юридическим языком — холдинг.

И домашний интернет — поставляет одна компания. Работу с базовыми станциями сотовая связи - другая компания. А интернет-магазин, это третья компания, у которой сайта может не быть. Но прямы связи с контрагентом на опт, что-то типа rozetka.ua / amazon - не один товар из каталога им не принадлежит.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Aleksei.Sivokhin это всё не важно. Важно то как система работает по факту. И если она работает не правильно, это нужно исправлять. Способов реализации высокого качества продукта много.

Я указал на ошибки, которые должны быть исправлены. Одна компания этим занимается или несколько - роли не играет. Ракеты тоже не один человек строит, все работают вместе, но качество - обязательный атрибут.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@kikiwora Возможно развивать сообщество для «Київстар» вопрос не приоритетный.



На просторах интернет, форумы воспринимаются пользователями с условной анонимностью, так же как и facebook профили (только меня одного на facebook мою публичную личность имя / фамилия клонировали сотни малолеток) зачем так поступать, как раз это не важно. Обезьяны, вездесущие Панды вроде этого бота @Katrine всегда были - здесь дважды в ЛС шаблонно пишет и подтираем мои посты не анализируя их по сути.

Отсюда всякие ник / псевдонимы, показатель анонимности, и нежелание высказывать свое мнение публично не скрывая своих контактных данных далеко не каждый сможет в меру своего профессионализма.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Aleksei.Sivokhin так я в первую очередь говорю о исправлении ошибок. Согласитесь, приведённые мною выше примеры поведения системы не нормальны.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Aleksei.Sivokhin так я в первую очередь говорю о исправлении ошибок. Согласитесь, приведённые мною выше примеры поведения системы не нормальны.

@kikiwora Но вы вот умный человек, это я уже понял из вашего участия в дискуссиях. При том что сами предлагаете написать сюда. Если видите баги (ошибки системы) — не обязательно выносить на всеобщее обсуждение.

Есть темы закрытые, есть скрытые для выбранного круга общения.

А сообщество - это темы отрытой публикации



вы потратили время нашли и сообщили публично, это не означает что будет исправлено сею же минутно. Я помню во времена 95 - 98 windows - были публичные баг-фиксы от клиентов, темы раздувались дискуссия развивалась. А Microsoft взял и выпустил новейший продукт Windows Millenium под другой лицензией и предложил всем этим пользователям купить новую стабильную версию. А развивать старое 😆— потеря времени.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Вот еще примеры анонимных ботов @Valentyna заполнен профиль возраст 10 лет и сразу же в модераторы с логотипом Киевстар. На работу до 16 лет не оформляют 😆

Или вот из недавних так сказать эксперт в одном сообщение @gunzha ценность сообщений равна 0. За то статус Project Manager с логотипом Киевстар 😹



Так что, профиль может быт один для открытой дискуссии, второй и последующие учётные записи для развития сообщества - одним человеком.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Aleksei.Sivokhin А я сначала через ту форму и описал всё это. А потом сюда, для контроля, так сказать. Интересно мнение сообщества и администраторов по этому поводу. Плюс, чем шире освещаются проблемы, тем больше шансов на их разрешение.
@Aleksei.Sivokhin А я сначала через ту форму и описал всё это. А потом сюда, для контроля, так сказать. Интересно мнение сообщества и администраторов по этому поводу. Плюс, чем шире освещаются проблемы, тем больше шансов на их разрешение.



Мнение такое что уже мою вторую учётную запись удалили 😆пришлось третью запись создавать. Ну мне не сложно у меня для регистрации есть персональный домен и 100500 алиасов на e-mail.



@Alena.Sliusar Этой блокировкой вы только репутацию сообщества портите.
Рівень користувача 8
Позначка +2


@Aleksei.Sivokhin А я сначала через ту форму и описал всё это. А потом сюда, для контроля, так сказать. Интересно мнение сообщества и администраторов по этому поводу. Плюс, чем шире освещаются проблемы, тем больше шансов на их разрешение.Мнение такое что уже мою вторую учётную запись удалили 😆пришлось третью запись создавать. Ну мне не сложно у меня для регистрации есть персональный домен и 100500 алиасов на e-mail.



@Alena.Sliusar Этой блокировкой вы только репутацию сообщества портите.


Вот в том то и проблема, что могут так легко создавать аккаунты заново. Не знаю за что вас банили (я не вижу причин на то), но если все так же легко могут создавать новые аккаунты, то это плохо - те, кто делает всякие вбросы и оскорбляет участников этого сообщества на постоянной основе (а таких я видел много раз) попросту будут заново создавать аккаунты.
Рівень користувача 8
Позначка +2
До наших найкращих Амбасадорів та просто хороших людей @Stas @Aleksei.Sivokhin @Kaliniv D @kikiwora @dedy @andyz долучається @Selecton🤝🏼В знак подяки прийміть від нас корисний подарунок – повербанк.

Собственно, а когда ожидать подарок?

Брендированые продукты компании всегда в радость! Я бы и от браслетика на руку не отказался, в добавок. 😋
Рівень користувача 8
Позначка +1
Спасибо! Все же есть в этом сообществе, не равнодушные и стремящиеся к развитию люди.



Благодарю за восстановление одного Амбасадора.



Успехов, @Alena.Sliusar в развитии спільноти компанії Київстар.
Рівень користувача 8
Позначка +3


@Aleksei.Sivokhin А я сначала через ту форму и описал всё это. А потом сюда, для контроля, так сказать. Интересно мнение сообщества и администраторов по этому поводу. Плюс, чем шире освещаются проблемы, тем больше шансов на их разрешение.Мнение такое что уже мою вторую учётную запись удалили 😆пришлось третью запись создавать. Ну мне не сложно у меня для регистрации есть персональный домен и 100500 алиасов на e-mail.



@Alena.Sliusar Этой блокировкой вы только репутацию сообщества портите.


Есть правила пользования данным ресурсом, в которых описаны возможные причины по которым учетная запись может быть заблокирована. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения все Ваши предыдущие учетные записи и я самостоятельно все проверю. Спасибо.
Рівень користувача 8
Позначка +3
kikiwora

Проблему под номером 4 Вашего списка - устранили. Спасибо Вам за помощь и не безразличие к нашей платформе.

Двигаюсь дальше.
Рівень користувача 8
Позначка +1

Компания Киевстар действительно проявляет практическую любовь к своим Клиентам!





Только год прошел как стал клиентом с домашним интернет от Киевстар, и уже три безвозмездных подарков получено. Другие операторы только обдирали меня типа Utel 3Mob Укртелеком со своими обещаниями в 3G



Спасибо, дорогие сотрудники компании за ваше отношение к клиентам 🤗
отличный подарок!
Рівень користувача 8
Позначка +1
отличный подарок!

Практичные подарки приятнее получать. Но больше нравиться креативный подход от менеджера сообщества, не навязчиво. Но стремлениями и лидерские качествами обладает - это я оценил.



Посмотрим как другие модераторы и product Manager - проявят развитие.

А пока, моя уважение к:


  1. @Xomyak - имеет опыт разруливать конфликты как семечки, видимо по этому и хомяк 😅
  2. @Aksolotl' По непонятным причинам перестал проявлять активность, но хорошо воспитал меня не принужденно и изначально 😋наверное в спячку уплыл или аквариум не почистили
  3. @Katrine скоромная модератор, но амбициозно развивается и старается всем помочь
  4. @olga - Патріотичний партизан питання вирішує але в дискусіях не активна. 🤓

Список благодарностей к сотрудникам за активность будет расширяться, но это уже зависит от Alena.Sliusar Мнение субъективно, но должно мотивировать остальных проявлять интерес к развитию сообщества. Пока в пробежке Киевстар от Vodafone лидирует.



Интересно что там @Stas и @Kaliniv D у себя распакуют. 😅

Скорее всего фитнес-трекерами на пробежку отправят их.

Відповісти