Вирішено

Відсутній доступ до Інтернету / Не працює "Wi-Fi"


  • Новачок
  • 0 відповідей
Сигнал відображається, а інтернет відсутній. Роутер перезавантажила. Що підкажете робити?
icon

Найкраща відповідь від MASolomko 8 вересень 2017, 11:36

Доброго дня!



За такої наявності, спробуйте підключити комп'ютер чи ноутбук до роутеру за допомогою LAN-кабелю (модуль Wi-Fi на комп'ютері повинен бути виключений або від'єднан від бездротової мережі). Якщо Інтернет через кабель присутній, то роутер некоректно налаштований на роздачу Інтернета через мережу Wi-Fi. У противному випадку чи некоретно налаштований роутер, чи проблема поза зоною Вашої оселі (наприклад, поштоджена лінія провайдера, інтернет заблоканий через неоплату).



Згідно з інструкцією до Вашого роутеру зайдіть у нього (наприклад, в веб-оглядячі відкрийте 192.168.0.1 або 192.168.1.1) і там можна подивися його стан та здійснити налаштування.



Також можна звернутися до свого провайдеку для визову майстра.
Переглянути оригінал

66 Відповідей

Рівень користувача 4
Позначка
Доброго дня!

За такої наявності, спробуйте підключити комп'ютер чи ноутбук до роутеру за допомогою LAN-кабелю (модуль Wi-Fi на комп'ютері повинен бути виключений або від'єднан від бездротової мережі). Якщо Інтернет через кабель присутній, то роутер некоректно налаштований на роздачу Інтернета через мережу Wi-Fi. У противному випадку чи некоретно налаштований роутер, чи проблема поза зоною Вашої оселі (наприклад, поштоджена лінія провайдера, інтернет заблоканий через неоплату).

Згідно з інструкцією до Вашого роутеру зайдіть у нього (наприклад, в веб-оглядячі відкрийте 192.168.0.1 або 192.168.1.1) і там можна подивися його стан та здійснити налаштування.

Також можна звернутися до свого провайдеку для визову майстра.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Kate_L Можно поступить проще, вытянуть интернет-кабель из роутера и через пять минут, подключить обратно. Если доступ к интернет отсутствует — проверить оплату.

Для удобства клиентов, Киевстар растянул платежи до третьего числа ежемесячно.
Рівень користувача 8
Позначка +1
спробуйте перезавантажити роутер
Рівень користувача 8
Позначка +1
спробуйте перезавантажити роутерЗачем роутер перезагружать, если большинство людей, обычно перед сном, либо когда уходят могут отключать. Да-Да, электричество ныне не дешево и держать роутер включенным … К тому же, к этой версии “с перезаргузкой” склоняются большинство дилетантов из Call-Центра.

А вот правильное решение, записано давно в IVR 460 — кнопки к сожалению не помню. А вот решение с отключением/ и через пять минут вкл., кабелем, пожалуй верно! 🙂 👍🏽
На моєму роутері невідомий пароль, як поставити свій пароль?
Рівень користувача 8
Позначка +1
На моєму роутері невідомий пароль, як поставити свій пароль?
На роутері знайти кнопку [reset] утримуючи її протягом 10 сек., та/або „повільно рахуєте до 10“ 😉

далі, роутер абсолютно усі налаштування скине до-заводських налаштувань та зазвичай у більшості роутерів пароль та логін, буде:
code:
 admin | admin 


Всі налаштування вам потрібно буде проробити самостійно! 🤗
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Marina97, рада вітати вас у нашій спільноті!
Вкажіть, будь ласка, модель роутеру, що використовуєте.
Добрый день. Уже несколько дней нет доступа в интернет. Не горит лампочка internet на роутере. Невозможно дозвониться до оператора.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Mashatr10 Перезагрузите роутер, для этого выключите его кнопкой POWER, за тем через несколько минут включите.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Mashatr10, рады приветствовать в нашем сообществе!
Если перезагрузка роутера не помогла, нужно попробовать вставить кабель напрямую к ПК и проверить наличие Интернета. Если Интернет работает, то нужно проверить настройки самого роутера (инструкции по настройке наших роутеров можете найти по этой ссылке https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/wifi), если нет 🤔 - обратитесь к онлайн оператору по ссылке https://kyivstar.ua/ru/support для более детальной проверки по подключению.
Змінила в магазині кіївстару сім карту на 4g. Інтернет робить але вот :також не робить wifi ,не находить
Рівень користувача 8
Позначка +2
@People, wi-fi це домашня мережа. Ви користуєтеся Домашнім інтернетом від Київстар?
Сім-карта працює в іншому телефоні? На жаль, у нас немає інструкції, як налаштувати Icloud.

Що робити, коли на комп'ютері є інтернет, який підключений до роутера, а на телефоні його немає? Проблеми з вай фаєм?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Galinka1710, напевно, так. А у Вас роутер від Київстар? 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Що робити, коли на комп'ютері є інтернет, який підключений до роутера, а на телефоні його немає? Проблеми з вай фаєм?

@Galinka1710 
У меня такая ситуация случается постоянно, когда телефон очень долго  включен. Грибок появляться, спрашивавший пароль после того как корректно ввожу — сообщает что подключения нет.

Решение: Перезагрузите свой смартфон, и подключение к Wi-Fi возобновиться.

Дорогая@Valentyna от какого вендора не был бы роутер — проблема останется. Зрите в корень проблемы, вместо собирать плоды с веток.:wink:

В общем подключили роутер Киевстара на одном телефоне wi-Fi работает нормально на моем телефоне “подключено без доступа в интернет” как пофиксить и что за бред до этого работало теперь резко престало.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Masuyuka:thinking: как сейчас обстоят дела с работой Wi-Fi на телефоне? 

Рівень користувача 1

@Masuyuka:thinking: как сейчас обстоят дела с работой Wi-Fi на телефоне? 

Имею похожие проблемы в работе WiFi, неделю как перешел на домашний интернет от КС, использую стоковый двухполосный роутер предложеный Киевстар - netis. Пользуюсь как 2 так 5 Ггц сетями. WiFi пользуется около 5 устройств как на андроид, виндовс, макОС. Все устройства периодически ловят одну и туже проблему - WiFi есть, но “БЕЗ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ” как это победить ?????

 

Я пока решаю это полным стиранием настройки сети с устройства и перенастройки заново, но это порядком уже поднадоело. До этого пользовался роутером TP-Link TL-WR740N таких проблем не было ни разу за 8 лет.  

Рівень користувача 8
Позначка +5

@sigma, постараюсь что-то разузнать по данному вопросу. 

Рівень користувача 1

@sigma, постараюсь что-то разузнать по данному вопросу. 

Что удалось узнать?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@sigma, увы, технический отдел не предоставил мне никакого ответа :sweat:

Постараюсь что-то разузнать напрямую у инженеров. Сразу же отпишусь.

По какому праву киевстар заблокировали интернет НЕ от киевстара, а на вайфае,  не имеющем абсолютно НИКАКОГО отношения к их компании? Присылают страницу, где сказано, что доступ заблокирован, требуют ЗАПЛАТИТЬ за уже полностью ОПЛАЧЕННЫЙ интернет от другого оператора!! Делают это уже где-то в четвертый раз. Может, у кого - нибудь такое тоже было, как прекратить это?

Рівень користувача 6
Позначка

@Natasha oooo , оператор Киевстар не имеет никаких технических возможностей блокировать услуги сторонних компаний. Рекомендую проверить наличие ограничений со стороны Вашего провайдера, а также проверить телефон на вирусы.

За ответ спасибо конечно, но..  Блокировали интернет не только в моем телефоне, но и на другом, проверено. Вирусов ни в одном, ни в другом телефоне нет. Пишут вот это:

Если киевстар не имеет возможности для этого, то что это? При этом у меня был оплачен телефон и мобильный интернет от киевстар, хотя это не должно играть роли здесь, т.к. это не мобильный а вайфай

Рівень користувача 8
Позначка +2

VPN отключите 

А также убедитесь что подключение с точки доступа идёт нативное и что услуги провайдера к которой она подключена оплачены

Відповісти